Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Максимизация доходов от существующих потребителей.
Advertisements

Анализ прибыльности по потребителям Подготовила Ермолович А.А.
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
Подготовила: Студентка III курса заочной формы обучения факультета ЭУиФ.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
CRM-системы на российском рынке сотовой связи Презентацию подготовила студентка 4 курса группы ГБИ-1-08 Афанасьева Мария.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Товарный рынок, как элемент инфраструктуры бизнеса, представлен различными торговыми посредниками. Торговые посредники – это различные коммерческие фирмы,
Транксрипт:

Максимизация дохода от существующих потребителей Подготовила Левшина Ольга

На прибыль влияют: Фактическая цена Ассортимент продукции Способы обслуживания потребителей

Прибыльность по потребителям, или GAP Можно определить как совокупную торговую выручку, генерируемую потребителями или потребительскими группами, за вычетом всех затрат, связанных с обслуживанием данных потребителей или групп.

Максимизация дохода от существующих потребителей ПРОДУКТЫ Существующие Новые Существующие Новые ПОКУПАТЕЛИПОКУПАТЕЛИ основное стратегическое направление

Суть GAP: Сфокусирована на прибыли Не увязывает автоматически повышение доходов от продаж с большей рентабельностью

Знание относительной прибыльности различных потребительских групп позволяет компании: Сконцентрировать свои ресурсы на тех направлениях, где можно добиться наиболее прибыльного роста бизнеса Ре структурировать те виды деятельности, которые приносят недостаточный доход

GAP помогает компании: Выявить непредвиденные различия в доходности между группами потребителей Исследовать причины таких различий Предвидеть финансовые последствия различных изменений

Функция продажи-часть маркетинга Целью маркетинга, является удовлетворение нужд потребителей

Маркетинговые стратегии надо направлять: На рынок Каналы сбыта Потребительские группы

Спасибо за внимание!