Красный 1.Мама милая моя, Эта песня для тебя. Я цветок тебе дарю И за всё благодарю. Припев: Мама, мамочка моя, Ты моя родная. Будь всегда весёлая, Вечно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3.Проведение конкурсов Во время «Недели музыки» Алихановой Зариной и Агренич Денисом были проведены конкурсы «Музыкальная игротека» и «Семь цветов у радуги.
Advertisements

Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
Я не перестаю удивляться, какой огромный образовательный и воспитательный потенциал несет в себе продуманно организованная научная работа школьников. Хочется,
«Праздник Мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст) Музыкальный руководитель ГДОУ ТО 1 Ханина Л.Н.
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
МКДОУ 19 «Детский сад комбинированного вида «Малышок» Наша Родина – Россия (реализация проекта «Мой мир – моя семья в группе) подготовительная группа «Три.
Открытое занятие в группе раннего возраста на тему: «Беседа, посвященная Дню Победы»
День защитника Отечества ГБОУ «Школа 2045» подготовительная группа 7 Праздник подготовили и провели: муз. руководитель: Лепина Е.В. воспитатель: Клюева.
Подготовительная «Б» группа «Светлячки». Цель досуга: Зарядить детей положительными эмоциями. Задачи: - пропагандировать здоровый образ жизни; - способствовать.
9 мая 9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом!
Презентация Международный женский день 8 марта. В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день Восьмое марта Отмечает вся страна. Поздравляем с Женским днем!
Поздравление с 8 Марта!!!. В этот день, весной согретый Все цветы, улыбки Вам! Чтоб печали Вы не знали, Даже легкой грусти тень, Чтоб всегда глаза сияли,
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Организация внеурочной деятельности младших школьников МКОУ «Хмелёвская сош»
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Поздравляем с 8 марта – праздником всех женщин!. Желаем счастья и любви. Они дороже всех подарков. И пусть все сбудутся мечты В прекрасный день - 8 Марта!
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
2018 г. Ура! Пришло 8 Марта – Международный женский день! Поздравить всех на свете женщин, Нам с этим праздником не лень! Муниципальное автономное дошкольное.
Транксрипт:

Красный

1. Мама милая моя, Эта песня для тебя. Я цветок тебе дарю И за всё благодарю. Припев: Мама, мамочка моя, Ты моя родная. Будь всегда весёлая, Вечно озорная. 2. Вот букет тебе дарю, В знак того, что я люблю. Розы, маки, георгин, Красный цвет тобой любим.

Оранжевый

1. Стоит солдат, красив в строю, Защитник Родины в бою. Отважен, смел, непобедим, И всем народом он любим. 2.Граница, выстрелы, огонь, Упал солдат в окоп пустой. Он пулемётом застрочил, Врагу он пулю в лоб пустил. 3. Горят свои, горят враги, Кругом огонь и крики. В бою солдат судьбой храним, Ведь дух его непобедим.

6. Социологический опрос «Влияние цветов радуги на возникновение художественно-музыкальных образов» Для полного изучения этой проблемы было решено провести социологический опрос среди учащихся 6 класса. Вопрос - «Повлияли ли цвета радуги на возникновение ассоциативных художественно- музыкальных образов во время придумывания песенок?» Было опрошено 6 человек. Сказали «ДА» - 5 человек, «Не знает» - 1 человек.

Вывод: Цвета радуги влияют на воображение учащихся. Взяв за основу какой-либо цвет, ребята начинают фантазировать, высказывать большое количество идей, создавать необычные образы, стремиться все вместе, помогая друг другу, составить текст песни, затем мелодию, а далее предложить образ рисунка к песне.

7. Обработка полученных результатов исследования Сравнительный анализ развития музыкально- творческого воображения учащихся 6 класса по уровню участия учеников во время придумывания ассоциативно-художественных образов и общий балл. Оценка результативности по 9- бальной системе. Уровни развития: 8-9 баллов – высокий 6-7 баллов – выше среднего 4-5 баллов – средний 2-3 балла – ниже среднего 0-1 балл – низкий

На таблице мы видим «Развитие музыкально- творческого воображения учащихся 6 класса» голубой жёлтый красный зелёный оранжевый фиолетовый синий Общий балл Фамилия Имя Утро Золотое солнце Цветы маме подарю Зелёная ёлочка Солдат Сирень Девочк а и чайка 1. Алиханова Зарина Агренич Денис Ельшинов Адилет Лактионов Андрей Котов Анатолий Капустян Илья

По результатам общих баллов видно, что на каждую песенку у учащихся возникали ассоциативные образы на основе цветов радуги. Каждый ученик обладает способностью воображения: рождать большое количество идей; создавать нестандартные, необычные идеи и образы; применять разнообразные способы решения проблемы порождения образа; разрабатывать возникшую идею, образ. Самый высокий уровень музыкально-творческого воображения 33%, на среднем уровне 50%, на ниже среднем уровне – 17%).

Участие в проекте воодушевило ребят - Агренич Дениса и Котова Анатолия. Они решили в рамках проекта продолжить сочинять песенки и выступать с ними на общешкольных концертах. Так, они самостоятельно сочинили песню «Девчонки» и выступили с ней на конкурсе «А ну-ка девушки». А затем на празднике «Наурыз- мейрамы» спели песню «Наурыз». Следующая песня, посвящена 9 Мая «Солдаты на войне». Свою группу они решили назвать «Меломаны».

Песня «Девчонки» Девчонки (Агренич Денис – 6 класс) 1. Наши девчонки лучшие в мире, Живут они в доме, а не в квартире. Всегда у них безупречный наряд, С ума они сводят наших ребят. Припев: Наши девчонки красивее всех, И их не испортят сотни помех. Наши девчонки смотрят кино И не слушают группу «Домино» 2. Сейчас девчонки слушают нас И про себя думают: «Просто класс!» Но сейчас наша песня кончается, А в следующий раз здесь же встречаемся.

Песня «Наурыз» Наурыз (Агренич Денис) 1. Как прекрасно играет кобыз, К нам сегодня пришёл Наурыз – Праздник тепла, праздник любви, Праздник весенней всей красоты. Эту песню сейчас исполняем И с Наурызом всех поздравляем. Біз сіздерге құтты болсын, Құтты болсын айтамыз. Эй, дорогой, проходи, не стой, Вот достархан со вкусной едой…. Припев: Здесь есть лагман, коже, баурсак, Есть иримшик, щелпек, бешбармак. Дом – наша юрта, богата едой, Всех угощаем, кушай, не стой. 2. Открыта дверь для всех гостей – Для пожилых и для детей. Весна навстречу нам идет, Весна на праздник всех зовет, Народы самых разных стран Шлют поздравленья в Казахстан! Татарин, русский и казах, Литовец, немец и поляк. Эй, дорогой, проходи, не стой, Вот достархан со вкусной едой….

Песня «Солдаты на войне» 1. Солдаты на войне непобедимы, Солдаты на войне судьбой хранимы. Солдаты на войне отважны в бою, Солдаты на войне про них я вам пою. Припев: Ах, солдат, солдат, как ты воевал? Ах, солдат, солдат, ночами ты не спал. Защищал страну в сраженьях и в тылу, Чтоб Победы день был у нас в году. 2. Для вас война – с фронтов военных письма, И стоны людей в застенках лагерей. Для вас война – людей знакомых лица, И лица тех друзей, что память хранит.

ВЫВОД Исследовательский проект раскрыл значение цветов радуги, показал её в народном творчестве. Мы доказали, что на основе цветов радуги можно развить следующие признаки способности музыкально- творческого воображения - беглость, оригинальность, гибкость. Проект позволил увидеть влияние цвета на рождающиеся образы, отображённые в текстах, мелодиях и рисунках. Все песенки ребят вошли в сборник «Семь цветов у радуги, у музыки семь нот». Таким образом, реализация проекта способствует развитию музыкально-творческого воображения учащихся, формирует интерес и любовь к музыке, воспитывает эмоциональную отзывчивость, художественный вкус.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Свою работу учащиеся показывают не только в школе, но и на общешкольных родительских собраниях, конкурсах, вовлекая родителей в совместную с детьми деятельность (семейные праздники, конкурсы, участие родителей во всех формах внеурочной деятельности). В процессе совместной работы над проектом меняются отношения между учителем и учеником, они становятся более демократичными, доверительными, происходит отсутствие конфликтности, мирное разрешение проблем между учащимися и их родителями; Повышается степень удовлетворённости родителей результатами работы школы и учителей; Прослеживается четкая взаимосвязь между семьёй и школой, так как подрастающие девочки и мальчики в своей жизни подражают родителям и учителям. Установление личных взаимоотношений на здоровой духовно- нравственной основе, развитие исследовательских способностей учащихся - основная задача педагога. Все это в дальнейшем поможет школьникам легко войти во «взрослую» жизнь, так как современное общество, прежде всего, заинтересовано в развитии учебно-исследовательской деятельности.