Романова И.П. МОБУ « Судьбодаровская СОШ » 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О БОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «Л ОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ »
Advertisements

Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Свойства логарифмов Уравнения Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения Учитель математики: Романова И.П.
1) lg(8x-1)=0 8x-1=10 0 8x-1=1 8x=2 ОДЗ: 8x-1>0 x=2/8 x=1/4удовлетворяет ОДЗ Ответ: x=0,25 Решить уравнение:
Решение простейших логарифмических уравнений. К уроку по алгебре и началам анализа учителя математики Варавва Н.А. МБОУ гимназия 72 имени академика В.П.Глушко.
Урок обобщения по теме : " Решение логарифмических уравнений " Учитель математики Фролова С. П. МКОУ Высокогорская СОШ 7.
Автор: Артамонова Л.В., учитель математики МОУ «Москаленский лицей»
ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ (5 итоговый урок). log a x = b x > 0 a > 0 a 1.
Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений» Автор разработки: Голуб Татьяна Владимировна, учитель математики.
Решение заданий С3 по материалам ЕГЭ гг МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» Автор: учитель математики Е.Ю. Семёнова.
«Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Цели: 1. Развитие навыков решения уравнений и системы. 2. Развитие математической речи; творческой активности. 3. Воспитание убежденности в необходимости.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
ГОУ НПО «Профессиональное училище 15» г. Шадринск Решение логарифмических уравнений (урок с применением модульной технологии) Преподавател ь Кравцова Т.А.
ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
1,45+0,15 0,2*8 9,8-5,9 3,9:1,3 30*0,01 10:2,5 (найдите ошибку) 1,6*4=64 1,4*5=70 17,4-5=16,9 6,4+0,8=6,12 7,2:36=2.
1 Логарифмические и показательные уравнения выход.
Выполнил учитель математики Ташинова Марина Серекпаевна.
Транксрипт:

Романова И.П. МОБУ « Судьбодаровская СОШ » 2013 год

«С точки зрения вычислительной практики, изобретение логарифмов по важности можно смело поставить рядом с другим, более древним великим изобретением индусов – нашей десятичной системы нумерации». Я.В.Успенский.

Проверка домашнего задания

Норма оценок: баллов- «5», 9-10 баллов- «4», 6-8 баллов- «3», менее 6- «2».

Правила игры: 1. Каждая команда выбирает капитана. 2. Побеждает та команда, которая больше наберет баллов. 3. В личном первенстве по количеству, набранных баллов участники получают оценки. 4. Эстафета состоит из пяти этапов.

Первый этап: «Теоретический».

Второй этап: «Перестрелка»

Третий этап: игра «Дешифратор»

1log 3 x = -1И. 1,3 Э. Я. 3 У. -3 2log x = = -2Д. 2 В. 0,5 Л. -2 К. 1,2 3lg 8 + lg 125К Л. 5 М. 3 Н lg5-lg50У. -1 О. 10 А. 1 Ю log 2 М. 1 Н. -1 Ф. 2 К. 610 lg100Б. 100 Ж З. 0,5 Д. 20 7log 2 log 2 4Г. 1 Р. 4 С. 2 Х log 3 9И. 25 Я. 0,04 Е. 2 А log 7 1Р. 7 Т. 1 Н. 0 Д log log 3 27Т. 0 П. 2 К. 8/27 С. 2/3 11log 4 (x-1) = 1О. 1 Ю. 4 Е.5 И. 0,25 12log lg1000Д Р. 3,25 П. 32,5 С. 325

Эдмунд Гантер- английский математик, который изобрел первую логарифмическую линейку

Четвертый этап: «Личное первенство. Решить уравнение ».

log 2 3 х-2log 3 x-3=0

12 2Решений нет 3-1 и ; 27 Ответы: Норма оценок «3» - если наберете 4 балла, «4» - если наберете 5 баллов, «5» - если наберете 6 баллов и больше.

Пятый этап: «Подведение итогов»

Домашнее задание

Урок окончен.

Решите уравнение 32 с учетом ОДЗ 1 –1 рад