Мини - проект «Витаминка» Проект разработан учителем биологии МОУ «Цивильская СОШ 2» Бардышевой Еленой Юрьевной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Проект разработан учителем МОУ «СОШ 1» с. Батырево Маркидановой Е.И. Нет больше богатства, чем наше здоровье «Солнце на обед»
Advertisements

Мини -проект «Курить вредно не всегда, а только при жизни» Проект разработан учителем биологии МОУ «Цивильская СОШ 1 им. М.В. Силантьева» Бардышевым Павлом.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
МБДОУ д/с 472 «Тигрёнок» Проектная деятельность по теме «Учусь быть здоровым» Группа 8 санаторная 4 -7 лет Воспитатели : Добродеева С.А. Рубцова Л.Ф. Ст.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Рациональное питание школьника. Питание - один из факторов среды обитания, оказывающий непосредственное влияние на формирование здоровья детей и подростков,
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.
Консультация для воспитателей.. Здоровье, приобретённое в ранний и дошкольный период детства, служит фундаментом для общего развития и сохраняет свою.
В настоящее время, мы являемся свидетелями новой вспышки гриппа, пришедшего к нам с севера. В этом учебном году в нашем городе сотни людей заболели гриппом,
«Витамины» «Витамины» Цель урока: разъяснить, что такое витамины, их роль в обмене веществ, значение основных витаминов, содержание их в продуктах питания,
Формирование культуры здоровья у детей начальной школы и их родителей» Автор: Клементьева Елена Витальевна Социальный педагог Шумковской средней общеобразовательной.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Советы родителям Подготовила учитель МОУ СОШ 11 Капитурова Н.А.
Стартовая презентация к проекту для подростков. Автор: учитель биологии Васина Н.Н.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
Овощи и фрукты – витаминные продукты! Педагогический проект в средней группе «Весёлый паровозик» Автор: Арустамян Р.А. - воспитатель МДОУ ДС 58 «Щелкунчик»
Транксрипт:

Мини - проект «Витаминка» Проект разработан учителем биологии МОУ «Цивильская СОШ 2» Бардышевой Еленой Юрьевной

Актуальность проекта Недостаток витаминов в пище, особенно в период зимы и весны, негативно сказывается на здоровье человека. Поэтому в этот период желательно принимать витаминные препараты. Но не все знают какие, как, когда и сколько нужно принимать витаминов. Заботиться о своем здоровье надо начинать с детства. Лучше всего поглощать необходимое количество витаминов с пищей. Но это, к сожалению не всегда получается. Тогда на помощь приходит таблетка- витаминка. Витамины не откладываются «про запас» организм берет ровно столько, сколько ему нужно в данный момент.

Основополагающий вопрос проекта Действительно ли витамины – чудодейственные вещества? Проблемные вопросы Таблетка витаминка- это панацея от всех бед? Как обеспечить организм витаминами круглый год? Как принимать витамины? Источники витаминов. Откуда взять витамины? Сколько нужно витаминов человеку.

Цели проекта Прививать ученикам 2 класса навыки ответственного отношения к своему здоровью. Развивать познавательную активность детей. Воспитывать культуру сохранения своего здоровья.

Задачи проекта Обучать навыкам сохранения здоровья, правилам приема витаминных препаратов. Сгладить негативное влияние авитаминоза на организм ребенка в зимнее- весеннее время. Дать детям знания о витаминах, авитаминозах, гиповитаминозах.

Погружение в проект (подготовительный этап проекта) Углубленный медицинский осмотр учеников 2В класса Родительское собрание (с приглашением администрации школы, врача - педиатра). Входное анкетирование родителей Входное анкетирование учеников 2 В класса Организация фитобара в школьной столовой

Реализация проекта (основной этап) Консультации с врачами Прием витаминных препаратов по графику. Работа группы волонтеров. Индивидуальные консультации с врачом о приеме витаминов. Работа фитобара. Беседа с родителями «Кладовые витаминов». Выпуск тематических газет. Праздник витаминки. Выращивание лука и чеснока в кабинете. Субботние консультации со специалистами, руководителями проекта.

Подведение итогов Медосмотр учеников 2 В класса Выходное анкетирование родителей Выходное анкетирование учеников 2В класса Праздник закрытия проекта. Отчетная презентация проекта (в программе Power Point)