Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устно 2.12,, Письменно на доске
Advertisements

8 класс. Повторение. Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ».
1) два множителя; 2) три множителя; 3) четыре множителя.3) четыре множителя.
Произведение разности и суммы двух выражений равно Чему равна разность квадратов двух выражений? Квадрат суммы (разности) двух выражений равен Преобразуйте.
Федоровская Н. А. учитель математики МАОУ СОШ 6 с УИОП город Калининград 7 класс Тема: Сравнение значений выражений. Цель: обсудить сравнение значений.
Формула разности квадратов (2 урок) Коршакова Наталья Михайловна ГБОУ СОШ 252 Санкт-Петербург 2010 год.
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
8 класс. Повторение. Новоселова Евгения Алексеевна учитель математики МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ».
Преобразование рациональных выражений. Произведение степеней Если а- число, отличное от нуля, а m, п – целые числа, то При умножении степеней с одинаковыми.
Одночлен и его стандартный вид 7 класс. Выражения состоящие из произведений чисел, переменных и их степеней называют одночленами. Одночлены.
LOGO Понятие арифметических действий Автор: Данько Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Ивановка, Ивановского района, Амурской области.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Кравченко Г. М.. Проверить знания и умения по теме «Алгебраические дроби» Кравченко Г. М.
Слагаемые. Сумма. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
245 (устно) Классная работа Вычитание Компоненты вычитания У - уменьшаемое В - вычитаемое Р - разность.
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Транксрипт:

Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий, единицы и нуля. 2 урок

Устно 1, 2, 4, 5.

Дайте название формуле:

1) Работа у доски (2): задания 17, 18 (в, г), (устно 14). 2) Работа у доски (1): задания 48(а), 49(а).

Вариант IВариант II 1. Записать выражение, если возможно, найти значения: а) произведение чисел 1,5 и (-3); б) частное чисел x и 2,1; в) разность произведения чисел 3,1 и 2 и числа 5,9. а) разность чисел 6,7 и (-4,2) б) сумма переменных x и y; в) частное числа 5,8 и суммы чисел 1,2 и 0,8. 2. Составить алгебраическое выражение с 4 – мя действиями 3 – мя действиями 3. Составьте числовое выражение, значение которого равно 5, в котором присутствуют действия: сложения и деления умножения и вычитания 4. Составьте числовое выражение из пяти единиц, значение которого равно: 10

Домашнее задание выполнить задания 16, 48(б), 49(б), 18(а, б).