Воспитатель МОУ школа – сад с. Северный: Носкова Татьяна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность учащихся начальной школы как средство их социализации.
Advertisements

Задачи: 1.Изучить сложившуюся в школе систему работы по данному направлению. 2.Выявить интересы и запросы детей и учесть их при планировании работы. 3.Обновить.
Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна Автор проекта: учитель начальных классов МОУ ВСОШ2 Юмашева Ольга Михайловна.
Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников Суслова Л.Н., зав. кафедрой начальных классов МОУ «Гимназия 22 г. Белгорода»
Блейде Л.Н. Родительское собрание на тему: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 4 «а»
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
МетодыХарактеристика методовСвойства методов 1.УбежденияКороткое разъяснение, рассказ-размышление, убеждение на собственном опыте, обсуждение собственного.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». (М. Монтень)
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Методический семинар классных руководителей по теме: «Воспитание: От концепции до технологии»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Транксрипт:

Воспитатель МОУ школа – сад с. Северный: Носкова Татьяна Викторовна

«Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может» (Дж.Г.Байрон) «Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство - силой его патриотизма» (Н.Г.Чернышевский) «Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись» (И.С. Тургенев)

п/п Группа методов МетодыСвойства методов I.Методы формирования сознания личности Убеждение, внушение, беседы, лекции, дискуссии, метод примера Постановка подростка в позицию полноправного участника процесса, т.е. он не объект для применения данных методов, а сам принимает активное участие в их использовании. II.Методы организации деятельности и формирования опыта гражданского поведения Педагогическое требование, требование коллектива, общественное мнение, поручение, метод- требование, создание воспитывающих ситуаций, коллективное творческое дело, метод проектов Необходимо создавать ситуации, в которых подросток упражнялся бы в гражданской деятельности, осознавал свои обязанности по отношению к коллективу, обществу, ответственность за свои поступки. Важно демонстрировать значимость гражданской деятельности подростков для общества. С помощью регулирующих требований формируются традиции поведения. III.Методы стимулирования деятельности и поведения Соревнование, поощрение, наказание, взаимовыручка, создание ситуации успеха Необходимо побуждать подростка корректировать свое поведение. Стимулирование в различных его формах должно быть дозированным и заслуженным. Стимулирование побуждает подростка к анализу собственной деятельности, программирует дальнейшее поведение.

1. Выбор темы и цели, задач проекта. 2. Выдвижение первоначальных идей и выбор лучшей идеи. 3. Планирование проектной деятельности. 4. Реализация проекта. 5. Презентация проекта и своей деятельности в нем (самооценка).

1.Исследовательские: генерировать идеи, выбирать лучшие решения.

3. Оценочными: оценивать ход и результат своей деятельности и деятельности других.

4. Информационными: самостоятельно осуществлять поиск нужной информации.

5. Презентационными: выступать перед аудиторией, отвечать на вопросы.

7. Менеджерскими: планировать деятельность, распределять обязанности.

Реализация направления «Музейная педагогика» Обогащение предметно-развивающей среды Обогащение воспитательно-образовательного процесса новыми формами Формирование умения самостоятельно анализировать систематизировать полученную информацию.

Зимний сад

МОУ школа – сад с. Северный Щучье озеро Пруд Сарапул- сельхозтехника Ремонтный завод Камский Музей под открытым небом

Задачи: Развивать интерес к истории родного края; Формировать поисковые навыки; Развивать коммуникативные умения; Воспитывать гражданскую активность; Воспитывать чувство патриотизма; Воспитывать экологическую культуру.

Научно-практическая конференция

Участвуя в проектной деятельности дети: 1. Реализуют свои скрытые возможности 2. Раскрываются их личностные качества 3. Повышается самооценка 4. Повышается интерес к учебной деятельности 5. Развиваются рефлексивные умения 6. Развиваются самоконтроль, самостоятельность. 7. Формируется познавательное отношение к миру 8. Формируется потребность к открытию тайны. 9. Воспитываются адаптивные возможности (уверенность в нестандартной ситуации) 10. Развивается творчество