Автор: БЛИНОВА Анастасия Ивановна уч-ся 9 класса МБОУ ООШ 14, муниципального образования Крымский район. Научный руководитель: БЛИНОВА Елена Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование качества молока коровьего. ЦЕЛЬ: Изучить методику выделения компонентов молока, методику определения основных показателей качества молока,
Advertisements

Молоко коровье и козье. Какое лучше? Исследовательская работа по биологии Выполнила: ученица 10 класса МБОУ СОШ с.Юмашево Чекмагушевский район РБ Ахметгареева.
Ассортимент молока Ярославская продукция ( Ярмолпрод, Рамоз ) Ярославская продукция ( Ярмолпрод, Рамоз ) ПАСТЕРИЗОВАННОЕ ( 2,5%, 3,2%, 3,5% ) СТЕРИЛИЗОВАННОЕ.
СЕКРЕТЫ МОЛОКА Автор : Наркевич Ирина Валентиновна, ученица 4 Г класса Руководитель : Руцкая Елена Ивановна, учитель начальных классов Секция Начальные.
МОУ Арбатская средняя школа Исследовательская работа «Эликсир жизни» Выполнила: Калиничук Лариса, ученица 3 класса Руководитель: Смирнова М.А., учитель.
К АЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЫРА. Автор: Ефременкова Татьяна Евгеньевна МБОУ ООШ 14 9 класс.
С РАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНСЕРВИРОВАННЫХ ГРИБОВ. Автор: ГУЗЬ Виктория Сергеевна уч-ся 9 класса МБОУ ООШ 14 Научный руководитель: БЛИНОВА Елена Викторовна.
Молоко и его тайны Выполнила: Афанасьева Мария Руководитель: Андреева И.Ю.
О молоке как основном продукте в рационе питания школьника МБОУ «СОШ 17»
3 «А» класс Учитель: Толпегина С.В. Далеко, далеко На лугу пасутся КО … Далеко, далеко На лугу пасутся КО … Далеко, далеко На лугу пасутся КО …
Выполнили учащиеся 8 класса : Дерр А., Афанасьев М.
Молоко витаминизированное. Сливки питьевые. Сокосодержащий молочный напиток на обезжиренном молоке.
продукт, вырабатываемый молочными железами млекопитающих Физиологическая суточная норма потребления молока – 0,5 л для взрослого, до 1 л. – для ребенка.
АНАЛИЗ МОЛОКА И СЛИВОЧНОГО МАСЛА (исследовательская работа)
Пища, приготовленная самой природой Пить или не пить молоко? Вот в чем вопрос.
«Какова пища - таков и ум, каков ум - таковы и мысли, каковы мысли - таково и поведение, каково поведение - такова и судьба» Шри Сатья Саи Баба Познакомиться.
Руководитель: Бобер Елена Владимировна. Автор проекта: Менг Саша, 7 лет с. Готопутово 2015 год МАУ ДО «Готопутовский детский сад»
О пользе молока Выполнила: воспитатель Воликова А.К.
Работу подготовила: Романова Анастасия, ученица 2-а класс МБОУ «СОШ 13» Руководитель: Осокина С.Г., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 13» Оценка качества.
Транксрипт:

Автор: БЛИНОВА Анастасия Ивановна уч-ся 9 класса МБОУ ООШ 14, муниципального образования Крымский район. Научный руководитель: БЛИНОВА Елена Викторовна учитель биологии и химии МБОУ ООШ 14, муниципального образования Крымский район.

Цель: изучение и сравнительный анализ качества молока купленного в сети розничных магазинов и молока выдаваемого школьникам бесплатно.

1. Провести социологический опрос. 2. Изучить полезные свойства молока. 3. Изучить разнообразие ассортимента молока на прилавках магазинов нашего района. 4. Исследовать состав и качество продукции.

Методы исследования: 1. Теоретический: изучить полезные свойства молока и его производство. 2. Социологический опрос учащихся МБОУ ООШ Научно - практический: а) изучить органолептические показатели молока; б) кислотность; в) провести реакции, на наличие ароматических аминокислот входящих в состав белков; г) провести реакции на наличие крахмала

Натуральное молоко - это незаменимый и полезный продукт. Сама природа позаботилась о том, чтоб оно присутствовало на нашем столе. Наличие в молоке различных компонентов - а их более сотни - в том числе витамины, микроэлементы, минеральные соли, белки, жиры углеводы - делает его одним из важнейших продуктов с первых же дней жизни, как человека, так и животных. Благодаря идеальной сбалансированности всех составляющих этот продукт легко и быстро усваивается организмом. Без молока невозможно питание и развитие новорождённого организма. Натуральное молоко широко применяется в диетическом питании. И, конечно же, сложно себе представить нашу жизнь без вкусного сыра и сметаны, масла и творога, сливок, супов, кисломолочных продуктов, мороженого.

Результаты исследования.. Социологический опрос: 1. Что вы предпочтете выпить на перемене а)сок (98%) б) молоко (2%)?

Органолептические показатели качества молока «Весёлый молочник» 2,5% ОАО «Вим – Биль – Данн» г. Тимашевск «Коровка из Кореновки» ЗАО «Кореновский молочно- консервный комбинат», г. Кореновск «Молоко на переменке» ОАО «Компания Юнимилк» Внешний вид Однородный, осадка нет.Однородный, встречаются включения белого цвета, после 5 мин. отстаивания наблюдается поверхность раздела. Однородный, осадка нет. Цвет Слегка желтоватый БелыйСлегка желтоватый Вкус Слегка сладковатый молочный вкус Слегка сладковатый с проявлением хлебного вкуса Сладковатый молочный вкус Консистенция Равномерный белый след Равномерный, со следами потёков. Равномерный белый след Запах Приятный запах свежего молока

Физико - химический анализ Физико - химический анализ 1. В молоке нет посторонних примесей. 2. Крахмал, который добавляется для густоты молока, обнаружен не был. 3. В молоке имеются белки необходимые для роста и развития организма.

Производство молока этих торговых марок контролируется и выполняется ответственно на всех стадиях. В состав молока входят белки, содержащие остатки ароматических аминокислот, которые помогут нормализовать здоровье. Низкая кислотность говорит о том, что молоко подверглось пастеризации и хранится в охлажденных условиях, что предотвращает развитие микроорганизмов. Молоко выдаваемое школьникам очень высокого качества, что подтверждается на только физико-химическим анализом, но и информацией на упаковке. Однако, т.к. дети любят сладкое можно добавить в молоко шоколад, который также полезен и стимулирует работу клеток головного мозга. Академик И. П. Павлов писал, что МОЛОКО это изумительная пища, приготовленная самой природой. Выводы: