Подготовила и провела Мироненко Оксана Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ 37 г. Шахты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ.
Advertisements

«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Использование стихов и рифмовок на уроках английского языка, как способ активизации всех видов речевой деятельности. Учитель английского языка ГБОУ СОШ.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Степени сравнения прилагательных. Прилагательные Прилагательные в английском языке не изменяются по числам и падежам, но, как и в русском языке имеют.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование ИКТ на уроках в коррекционной школе VIII вида Выполнил: Истомина Л.Н. учитель-логопед.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
БОУ «Вохтожская средняя общеобразовательная школа 2» Грязовецкого района Вологодской области Степени сравнения прилагательных (Degrees of Comparison of.
Степени сравнения прилагательных Односложные, двусложные и многосложные прилагательные.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации. §§23, 26.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
АРХИПОВА АНТОНИНА ПЕТРОВНА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИКИ ГОУ НПО «ПУ7» Г. АЛЕКСАНДРОВСК.
Прилагательные в английском языке не изменяются по числам и падежам, но, как и в русском языке имеют положительную сравнительную превосходную степени.
Транксрипт:

Подготовила и провела Мироненко Оксана Владимировна учитель английского языка МБОУ СОШ 37 г. Шахты

выявить влияние мультимедийных презентаций на повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка и эффективность их использования на уроке

Презентация – (от латинского praesentatio общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного) информационный или рекламный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через элементы управления. Мультимедиа комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды.

повысить мотивацию учащихся; использовать большое количество иллюстративного материала; интенсифицировать урок, исключив время для написания материала на доске; вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.

при изучении нового материала, предъявление новой информации; при закреплении пройденного, отработки учебных умений и навыков; при повторении, практического применения полученных знаний, умений и навыков.

составление сценария реализации; разработка дизайна презентации; подготовка медиа фрагментов (тексты, иллюстрации, видеосъемка, запись аудио фрагментов); подготовка музыкального сопровождения; тестирование-проверка.

нужно уметь вместить максимум информации в минимум слов, привлечь и удержать внимание обучаемых.

поддерживать познавательный интерес учащихся, усиливать положительную мотивацию; наглядно представлять новый лексический и грамматический материал; осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности; использовать отдельные слайды в качестве раздаточного материала (таблицы, опоры, распечатки на бумаге и т.д.); управлять вниманием учащихся за счёт эффекта анимации; активизировать внимание всего класса; эффективно воспринимать и запоминать новый учебный материал; осуществлять контроль за усвоением новых знаний и систематизировать изученный материал.

In the magic forest В волшебном лесу жили замечательные животные. Давайте с ними познакомимся: поросенок Fat львенок Strong кошка Nice тигренок Happy

А еще в этом лесу жили мышка Good мишка Interesting мышка Bad

Кошка Nice c каждым годом становилась Nicer и наконец стала The Nicest Поросенок Fat с каждым годом становился Fatter и превратился в The Fattest

У тигренка Happy появлялись новые друзья. Сначала он стал Happier, а потом The Happiest A львенок Strong становился Stronger и стал The Strongest

Мишка Interesting становился More Interesting и ему дали звание The most Interesting в своем лесу Мышка Good продолжала всем помогать. Сначала ее называли Better, А когда она выросла, То стала мисс The Best

А вот у мышки Bad совсем не осталось друзей, потому что она всегда вредничала. Ее стали называть Worse,но она продолжала вредничать и в лесу ей дали прозвище The Worst

) strong (-er, the…- est ) beautiful ( more…, the most…) nice (-r, the…-st)

W HAT DO CHILDREN LIKE READING ABOUT ? Children like reading books about … roses robots dogs horrors photos heroes romances frogs monsters horses portraits football houses books sport cooks clouds (тучи) school food morning (утро) the moon shops (магазины) a mouse

Friendly Numbers environment pollution ecology

On October 31st, the eve of All Saints Day or just Halloween is celebrated.

The tradition of Halloween began in the fifth century B.C. by the Irish Celts, who organized their year according to the agricultural calendar and marked the transition from one year to the next on October 31.

Google: mironenko37.ucoz.ru

1. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. - ИЯШ, 2001, 4, с.37, Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация и ее возможности при обучении иностранным языкам, ИЯШ, 2008, 4, с Волков В. Современные мультимедиа // Компьютер – ИНФО, 999. С. 21 – Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам, -М.: Изд-во АРКТИ, 2003, с Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, С. 136 – Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог с Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, ИЯШ, 2008, 6, с Спасибо за внимание!