Учебная дисциплина: Физическая культура Автор: педагог доп.образования ДЮЦ Денисова С.Н. Участники: воспитанники ДЮЦ занимающиеся фитнес аэробикой Движение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как укрепить своё здоровье? Багаева Мария ученица 8в шк.39 Фесенко Мария ученица 5в шк.3 Рагендина Наталья ученица 4б шк.33.
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Транксрипт:

Учебная дисциплина: Физическая культура Автор: педагог доп.образования ДЮЦ Денисова С.Н. Участники: воспитанники ДЮЦ занимающиеся фитнес аэробикой Движение – кладовая жизни! Человек умеренно и последовательно занимающийся физическими упражнениями не нуждается в лекарствах. Авиценна

Гиподинамия Слабый мышечный тонус Искривления осанки Эмоциональный стресс Проблема: Сохранение здоровья школьников. В школе – сидячий образ жизни Ухудшение здоровья школьников

Цели и задачи проекта: Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере здоровьесберегающих технологий, критического мышления, навыков работы в команде, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: сформировать потребности в выполнении культурно-гигиенических навыков, необходимых для сохранения здоровья в условиях современной жизни, освоить представление о строении позвоночника, правильной и неправильной осанке, о положении стопы, о сердечно-сосудистой системе и выносливости, о силе мышц и гибкости тела. Научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Основополагающий вопрос: Как сохранить своё здоровье? Вопросы учебной темы: Осанка Стопа Сердечно-сосудистая система и выносливость Мышечная сила и выносливость Гибкость тела и амплитуда движений Фитнес аэробика как вид спорта Режим дня Правильное питание Дыхательные упражнения Закаливание

Вопросы и темы для исследования учащихся Можно ли сохранить правильную осанку, не занимаясь физкультурой и спортом? Зависит ли осанка от положения стопы? Как бороться с плоскостопием? Как тренировать сердце? Смогу ли я отжаться 100 раз, не делая регулярных силовых упражнений? Как победить в соревнованиях?

Организация проекта Сроки: учебный год. Формы организации работы учащихся: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников). Индивидуальная и групповая работа. Формы представления результатов исследований учащихся средствами ИКТ: Презентации учеников.

Используемые ресурсы: (картинка) Хёдман А., Вуд Дж.Система Пилатеса. София,2004 (Как оценить свою осанку?) (об осанке) (об осанке) (питание, о ЗОЖ) (строение позвоночника) (питание, о ЗОЖ) (картинка: правильная осанка) (урок о правильной осанке)