Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования Павлова Н. В. МОУ ООШ 3 г. Камешково Павлова.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического.
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»

В Концепции ФГОС идеал ученика обоснован, сформулирована высшая цель образования: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Модель выпускника в контексте ФГОС. Ребёнок Цель: Личность, способная строить жизнь, достойную человека любознательный, активно и заинтересованно познающий мир. владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности. любящий свой народ, свой край и свою Родину. готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом. доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение. уважающий и принимающий ценности семьи и общества. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

Базисный образовательный план начальной школы. Внеучебная деятельность направления / классы Количество часов в неделю Всего IIIIIIIV Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно- познавательное Военно- патриотическое Общественно- полезная деятельность Проектная деятельность ИТОГО 10 40

Понедельник «Веселый каблучок» «Путешествие в мир английского» Вторник «Мы и компьютер» «Мы и наша культура» Среда «Математика и конструирование» \ «Юные спортсмены» Четверг «Учимся рисовать» «Путешествие в мир английского» Пятница «Самоделкин» «Оздоровительная физкультура» Расписание кружков, секций

Модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности учащихся при введении ФГОС начального общего образования Направление: Спортивно-оздоровительное Цель: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни. КРУЖКИ: «Оздоровительная физкультура» «Юные спортсмены»

Направление: Художественно-эстетическое Цель: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности : красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество. КРУЖКИ: «Учимся рисовать» «Веселый каблучок»

Направление: научно-познавательное Цель: Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, миру, использование икт, Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля, языки народов мира. Кружки: «Мы и компьютер» «Путешествие в мир английского» «Конструирование»

Направление: проектное Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость. Кружок : «Самоделкин»

Направление: духовно-нравственное Цель: Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира. Кружок: «Мы и наша культура»

Успехов Вам в освоении ФГОС второго поколения