Центр развития тьюторской практики Пермского края на базе МБОУ ДПО (ПК) с «Центр информационно- коммуникационных технологий» и профессионального объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межрегиональная общественная организация «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
Advertisements

Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие », федеральный эксперт МТА.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Основные положения о лаборатории (кафедра педагогики Пермского государственного педагогического университета)
Томский Тьюторский клуб Антропянская Л.Н. МБОУ СОШ «Эврика-развитие»
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Томский тьюторский центр в г.г. Состав ТТЦ (статистика) Содержание деятельности Результаты Перспективы и планы Долгова Л. М. член правления.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ.
Региональный проект « Педагогическое наставничество » Коновалова Елена Александровна, заведующая отделом внешних связей и образовательных акций 8 (4942)317432,
Освоение новой профессиональной позиции руководящими и педагогическими работниками системы образования города Чебоксары Тарасова Н.А., заместитель начальника.
Содержательно-организационная модель подготовки тьюторов по повышению квалификации работников образования по введению ФГОС основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Центр развития тьюторской практики Пермского края на базе МБОУ ДПО (ПК) с «Центр информационно- коммуникационных технологий» и профессионального объединения «Тьюторсий клуб» г.Чайковский со статусом регионального отделения МОО Межрегиональная тьюторская ассоциация Решение Правления МТА 150 от

Основания для создания центра Тьюторские практики на разных ступенях образования и с разными субъектами. Повышение квалификации по тематике: сопровождение ИОП, сопровождение проектной деятельности, технологии сопровождения, введение в тьюторство. Концептуальные исследования: публикации и выступления на региональном и федеральном уровнях.

Региональный центр развития тьюторской практики: обеспечивает научно-методическое, экспертно- аналитическое, консультационное сопровождение деятельности тьюторских площадок в регионе; координирует экспериментальные разработки и исследования в области тьюторской деятельности и ее применения в разных сферах; организует разработку и реализацию программ подготовки и повышения квалификации специалистов в области тьюторства; представляет интересы ассоциации на уровне региональной, муниципальной власти, в профессиональном сообществе и социальной среде.

Региональные центры МТА Архангельск Волгоград Владивосток Москва Чебоксары Томск Ижевск Новосибирск Чайковский

Наше видение перспектив Пермского регионального центра МТА Содержательные линии: тьюторство в культуре и образовании; тьюторство в физической культуре и спорте; сопровождение профессионального становления молодых педагогов; сопровождение «перезагрузки» педагогов возраста педагогов «50+». Организационные особенности: работа регионального тьюторского центра в условиях географического несовпадения с административным центром Пермского края.