Результаты психологической диагностики.. Новообразования возраста: Эмоциональные отношения: эмоциональная независимость от взрослых установление новых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика юношеского возраста. Культурная специфика юношеского возраста специфика связана с базовым возрастным процессом – поиском собственной идентичности.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Родительское собрание на тему: «Психологические особенности старших подростков»
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА. Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Анкета профориентация. 1. Оцените степень актуальности проблемы профессионального самоопределения Очень высокая Высокая Средняя низкая.
Оказание психологической поддержки молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определение реальных способностей и возможностей.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Подготовка ребёнка к школе. Наши ожидания по отношению к ребёнку – будущему первокласснику.
Возрастные особенности детей юношеского возраста.
Педагог психолог, канд. пс.наук ГОУ СОШ 1929 Хлестова Е.Д.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Вот и стали мы ученики педагог-психолог Колотева Елен Юрьевна.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Концепция развития социальной зрелости обучающихся ССУЗА.
Транксрипт:

Результаты психологической диагностики.

Новообразования возраста: Эмоциональные отношения: эмоциональная независимость от взрослых установление новых отношений со сверстниками развитие самосознания, социальных изменений принятие своей внешности и возрастающая самостоятельность. Самоопределение: самоопределение или готовность к самоопределению (личностное, жизненное, профессиональное самоопределение, самоопределение как формирование мировоззрения) саморефлексия появление жизненных планов

Довольны ли Вы тем, как складываются взаимоотношения в классе?

Как вы думаете, чего не хватает Вашим одноклассникам? Ответственности; Мозгов; Сдержанности; Честности; Дисциплины; Умения не идти на поводу у других; Всего хватает.

Как вы думаете, чего не хватает Вашим учителям? Понимания; Отдыха; Больше улыбаться и не быть загруженными; Все и так нормально.

Зачем я пошел в 10 класс?

Уровни самоопределения:

Оправдались ли в целом Ваши ожидания относительно обучения в 10 классе?

Удовлетворены ли Вы выбором профиля?

Проблемы САМО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛ

Определившиеся Сомневающиеся Углубленная диагностика; Индивидуальное собеседование по результатам диагностики; Тренинги: «Секреты выбора профессии», «Я сам строитель своего будущего» и др.