«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение Урок алгебры в 9 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Advertisements

Обобщающий урок по теме: «Функция. Квадратичная функция»
Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
у = x 2 Функция – квадратичная; График – парабола. Х У y = x 2 Свойства функции у = x 2 : 1. Функция – квадратичная; График – парабола.
График квадратичной функции Составитель Комиссарова Е.Н.
21.10 Урок алгебры в 9 классе. Повторим? Назовите координаты вершин парабол, ось симметрии.
Проект по теме: «Квадратичная функция». Выполнила: Черепкова Яна Ученица VIII-класса y = ax + bx + c.
Цели: Научить учащихся построению графика квадратичной функции ; Развивать познавательн ый интерес к изучению данной темы ; Воспитывать аккуратность п.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
«Построение графика квадратичной функции» (9 класс) Урок 2.
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Сдвиг графика функции y = ax 2 вдоль оси y y = x 2 y = x 2 +1 x y.
1 Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск Автор: Кольцова М.Н. Новосибирск 2006.
Графическое решение квадратного уравнения Закрепить умение строить графики различных функций; Формировать умение решать квадратные уравнения графическим.
Урок математики в 8 классе Автор: Корнилова Н.А..
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
График квадратичной функции. y= ax 2 +bx + c a,b,c числа а 0.
Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Построить график функции План построения y x 1) Построить вершину параболы -7 2) Построить ось симметрии x=-1 3) Найти нули функции -2,90,9 4) Дополнительные.
Транксрипт:

«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение Урок алгебры в 9 классе

Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению различных графиков функций, их свойств; развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи; воспитывать чувство ответственности, самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.

1. Дайте «характеристику» каждой из функций: а) б) в) г) д) 2. Определите координаты вершины и ось симметрии а) б) в) г) д) е) 3. Корнями квадратного трехчлена являются: а) -2 и 7;б) -7 и 2;в) корней нет;г) 1 и -14.а) 4. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой а) б) в)пв 3. Корнями квадратного трехчлена являются: а) -2 и 7;б) -7 и 2;в) корней нет;г) 1 и -14.а) б) в) г) Устно

5. На каком рисунке изображен график функции а) b) c)bc 6. На каком рисунке изображен график функции а) b) c)b c

7. По графику функции определите знаки а, D а) б) в) г) д) е)

В тетрадях: 1. Построить график функции 1. Определить направление ветвей 2. Вычислить координаты вершины параболы 3. Вычислить координаты еще нескольких точек, принадлежащий параболе. 4. Построить параболу План:

0 х у 2 -7

2. Построить график функции План: 1. Построить график функции 2. Часть графика функции, где у<0, симметрично отобразить относительно оси х

xxi х у

Выбери смайлик соответствующий твоему настроению: «закипел»«равнодушен»«примерз»