1.Проверка домашнего задания.Проверка домашнего задания 2.Экологические ниши леса.Экологические ниши леса. 3.Ярусы леса.Ярусы леса. 4.Цепи питания.Цепи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Школа России» окружающий мир 4 класс. это обширная территория, покрытая деревьями и кустарниками.
Advertisements

Начать тест Начать тестТест по окружающему миру «Земля-кормилица»(почвы) УМК «Школа России» Использованная литература: Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Проверим.
Лес – природное сообщество Окружающий мир Учитель Татаркина О.А. ОУ г.
Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. Презентацию выполнила Добромыслова Анна, ученица 4 Б класса МОУ «Гимназия 166 города Новоалтайска.
Жизнь леса Подготовила учитель Убогова Галина Николаевна МБУ школа 24 Г.о. Тольятти.
Авторы: Зимина Анастасия Симакова Виктория Толмачёв Павел Фатеев Григорий.
«Наблюдай и восхищайся, Изучай и береги!». это обширная территория, покрытая деревьями и кустарниками.
Хохлова Ирина Борисовна, Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 166 города Новоалтайска Алтайского края» УМК «Школа России» окружающий мир 4 класс.
Подготовила : Маркосянц Нияра ученица 4-Бкласса МБОУ «Гимназия 8» г.Евпатоия.
Земля-кормилица Меня бьют, колотят, ворочают, режут, А я все терплю и добром плачу.
Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет? Пора бы человечеству.
Экологическая мозаика Тёзки нашего класса Поймай меня Зелёная аптека Угадай-ка.
Заполни схему «Состав почвы» СОЛИ ПЕРЕГНОЙ ГЛИНАПЕСОК ВОДА ВОЗДУХ ПОЧВА.
Над рекой широкой, Сумраком покрыт, В тишине глубокой Лес густой стоит. (Н.Никитин)
Иванова Вера Борисовна город Армавир Краснодарский край Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 учитель начальных классов.
Рассказ лес природное сообщество Парамонов Денис 3 «А» 2014г.
«Урок с использованием ИКТ» Природоведение в 4 классе «Жизнь леса. Лес – природное сообщество» Урок учителя начальных классов первой квалификационной категории.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Почвы
Лукьянова О.В. Учитель географии МОУ СОШ6 г Туапсе МО Туапсинский район.
Транксрипт:

1. Проверка домашнего задания.Проверка домашнего задания 2. Экологические ниши леса.Экологические ниши леса. 3. Ярусы леса.Ярусы леса. 4. Цепи питания.Цепи питания 5.Животные.Животные. 6.Растения.Растения. 7.Грибы.Грибы. 8. Влияние человека на жизнь леса.Влияние человека на жизнь леса. 9. Охрана леса.Охрана леса. 1. Проверка домашнего задания.Проверка домашнего задания 2. Экологические ниши леса.Экологические ниши леса. 3. Ярусы леса.Ярусы леса. 4. Цепи питания.Цепи питания 5.Животные.Животные. 6.Растения.Растения. 7.Грибы.Грибы. 8. Влияние человека на жизнь леса.Влияние человека на жизнь леса. 9. Охрана леса.Охрана леса.

ТЕСТ « ЗЕМЛЯ-КОРМИЛИЦА. ПОЧВЫ » 1. Характерными почвами нашего края являются: а) черноземы; б) тундровые почвы; в) подзолистые почвы; г) серые лесные почвы.

2. Черноземные почвы преобладают: а) в тундре; б) степях; в) лесной зоне; г) пустынях.

3. Плодородие почвы зависит от количества: а) песка; б) глины; в) перегноя; г) солей.

4. Из перегноя под воздействием микроорганизмов образуются: а) вода; б) камни; в) воздух; г) соли.

5. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется: а) песок; б) перегной; в) глина; г) ил.

6. В состав почвы входят: а) углекислый газ, известняк, воздух, вода; б) вода, воздух, песок, глина, гумус, соли; в) поваренная соль, песок, глина, вода, воздух.

7. Для защиты почвы на полях необходимо: а) перепахивать, удобрять, уничтожать вредных насекомых и животных; б) сажать деревья, обильно поливать, применять ядохимикаты; в) проводить снегозадержание, сажать лесополосы, правильно пахать, умеренно поливать и употреблять удобрения.

8. Каким цветом обозначены на карте низменности? а) желтым; б) зеленым; в) светло-коричневым.

9. Один сантиметр почвы в природе образуется: а) за 100 – 150 лет; б) 250 – 300 лет; в) 5 – 10 лет; г) 1 – 2 года.

Экологические ниши леса У птиц и зверьков в лесу есть свои этажи: мышки живут в корнях - в самом низу; разные птички, вроде соловья, вьют свои гнездышки прямо на земле; дрозды - еще повыше, на кустарниках; дупляные птицы - дятел, синички, совы – еще повыше; на разной высоте по стволу дерева и на самом верху селятся хищники: ястреба и орлы. У них, у зверушек и птиц, с этажами не как у нас в небоскребах: у на с всегда можно с кем-нибудь перемениться, у них каждая порода живет непременно в своем этаже. М. Пришвин

Первый ярус это главный древесный полог. Его высота доходит до тридцати и даже более метров. Пятый – мхи и лишайники. Четвертый травяной покров. Третий подлесок. Второй ярус это подрост.

Цепи питания

Грибы не растут сами по себе. Им нужны деревья. Они питают грибы органическими веществами, способствуя их росту.

Природа – это дом, украшенный трудом, Ты знаешь ли, ответь, такому дому цену? Что будет, если в нем крыша под огнем, Что будет, если в нем сгорают стены?

Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки. Подумайте, а что нас дальше ждёт? Пора бы человечеству понять, Богатство у Природы, отбирая, Что Землю нужно тоже охранять: Она, как мы, такая же – живая!

Используемые интернет ресурсы: derevja.html Презентацию составила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Карталы Шипнягова О.А.