Цель: знакомство учащихся с различными типами профессий, развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час. « Истинное сокровище для людей – умение трудиться». (Эзоп)
Advertisements

Кем ты хочешь стать после школы?. Профессия – это …
«Истинное сокровище для людей – умение трудиться» (Эзоп)
В мире профессий. «Истинное сокровище для людей – уметь трудиться» Эзоп.
Профессии Классные часы по профориентации автор: Ширшонкова Е.Н. Классный руководитель 8 «В» класса.
Классный час с родителями «Кем быть и какими нам быть?» Цели: -нацелить учащихся на серьезное осмысление в поиске выбора профессии; -дать возможность сориентироваться.
В МИРЕ ПРОФЕССИЙ. Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы Томас Карлейль.
Мир профессий. Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека Древнеримский философ.
У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем мне заниматься? У меня растут года Будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем.
Т Ы И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ. О ТГАДАЙ ПРОФЕССИИ : Самая сладкая Самая денежная Самая человечная Самая детская Самая серьезная Самая волосатая Самая вкусная.
Профессии Классные часы по профориентации автор: Ширшонкова Елена Николаевна учитель географии МБОУ лицея 10 города Советска Калининградской области.
Дать учащимся представления о профессиях, посодействовать выявить возможности к определённому виду деятельности.
КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Подготовила Лебедева Л.С.
Классный час Выбор профессии - дело серьезное. Выбор профессии - дело серьезное.
Классный час, посвященный выбору профессий. Рубрики: Проблема; Лента новостей; Ликбез (ликвидация безграмотности); Криминал; Тесты; Занимательные факты;
Родительское собрание. Тематическая часть «Выбор профессии - дело ответственное» Последний звонок ( обсуждение ) Разное.
Выбор профессии - - Осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой хотелось бы заниматься в дальнейшем. - Проанализировать свои способности,
Профориентационный классный час Составила: Митюрина Елена Александровна.
Классный час по профориентации 8 класс Телепередача «ЧЕЛОВЕК И ПРОФЕССИЯ » Цель: - знакомство с профессиями; -выявление склонностей к различным видам.
Ты и твоя будущая профессия Классный час для учащихся 9-11 классов Цель: дать представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду.
Транксрипт:

Цель: знакомство учащихся с различными типами профессий, развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методов

Владимир Маяковский У меня растут года Будет и 17. Кем работать мне тогда? Чем заниматься?

Кто и что может помочь в правильном выборе профессии? Беседа с психологом Тесты Книги Интернет Знание своих способностей, качеств, возможностей

Формула профессий ХОЧУ (личные интересы, цели, потребности) МОГУ (учёт своих возможностей, способностей, здоровья) НАДО (потребности на рынке труда)

5 типов профессий профессора Е.А.Климова Ч - Человек Человек Природа Техника Знаковая система Художественный образ Объект труда Явления живой и неживой природы Транспорт, техника, промышленность Другой человек ЭВМ, компьютер, кассовые аппараты и т.д. Музыка, краски, музыкальные инструменты, картины Профессии ? ??? ?

Радуга профессий ЧП: лесник, полевод, животновод, ветеринарный врач, геолог, агроном, зоотехник ЧТ: автослесарь, станочник, электрик, слесарь, оператор, монтажник, токарь-монтажник, радиомеханик, водитель, инженер-технолог ЧЧ: официант, продавец, врач, секретарь, педагог, воспитатель, медицинская сестра общего профиля, учитель, хореограф ЧЗС: экономист, плановик, чертёжник, корректор, наборщик, стенографистка, машинистка, программист, бухгалтер, учёный- теоретик ЧХО: актёр, художник, диктор, архитектор, художник-модельер, маляр, копировщик рисунков, композитор, писатель, реставратор

1 вопрос Новогодняя ночь для тебя – лучшее время, чтобы… А) выспаться Б) посмотреть телевизор В) оказаться в кругу друзей

2 вопрос Из трёх подарков ты предпочёл бы: А) удочку, набор для вышивания Б) коньки, лыжи В) турпутёвку или билет на интересное представление

3 вопрос Отправляться в путешествие лучше всего А) в одиночку Б) с семьёй или с друзьями В) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей

4 вопрос Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то: А) почувствовал бы полную свободу Б) занялся бы поиском выхода или каким- нибудь делом В) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх

5 вопрос В свободное время ты любишь: А) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать Б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону В) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино

Оценка ответов Ответ А – 1 балл Ответ Б – 2 балла Ответ В – 3 балла

Распределение по группам От 5 до 8 баллов – I группа От 8 до 12 баллов – II группа От 12 до 15 баллов – III группа

5 типов профессий профессора Е.А.Климова Ч - Человек Человек Природа Техника Знаковая система Художественный образ Объект труда Явления живой и неживой природы Транспорт, техника, промышленность Другой человек ЭВМ, компьютер, кассовые аппараты и т.д. Музыка, краски, музыкальные инструменты, картины Профессии ? ??? ?

Учитель тот, кто озарил наш разум: К решению немыслимых задач. Учитель тот, кто одарил уменьем Нас отличать добро от зла, творить, писать

2010 год - год УЧИТЕЛЯ