Логарифмическая функция и её приложения Урок - семинар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логарифмические диковинки Шагаева А.Б. МОУ «Барагашская СОШ» 11 класс Потому-то, словно пена, Опадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы.
Advertisements

(урок - семинар) Вас приветствует, учитель математики МОУ СОШ 19 г. Владивостока Голенищева Зоя Тимофеевна !!!
Логарифмы в поэзии Выполнили работу: ученицы 11 «а»класса Абдулаева З. Нураева А. Учительматематики: Грянкина А.А.
Творческая работа "Логарифмы в музыке"
«Логарифмическая функция и ее приложения» Потому-то словно пена, Опадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий Тема урока:
Потому-то, словно пена Опадают наши рифмы И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий Потому-то, словно пена Опадают наши рифмы И величие.
Немного о логарифмах. Немного истории Потому-то, словно пена Опадают наши рифмы И величие степенно Отступает в логарифмы. Борис Слуцкий Потому-то, словно.
Логарифмическая функция и ее приложения. Цель урока: расширять представления учащихся о логарифмической функции, применении ее свойств в нестандартных.
Логарифмы в нашей жизни. Аннотация к проекту: Авторы проекта: Винокурова Алина, Легум Анна Представляют: Винокурова Алина, Легум Анна, Кирин Павел Руководитель:
Логарифмическая функция и ее применение. Урок повторения и обобщения.
1 Учитель математики Т.В.Олейникова. Потому-то, словно пена, Опадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы Б.Слуцкий 2.
Зачем в школе изучают логарифмы? Логарифмы в искусстве.
Открытый урок по алгебре и началам анализа в 11 классе «Логарифмическая функция и ее применение» учитель МОУ СОШ п. Рощинский Зубова Надежда Егоровна.
На уроке Применение свойств логарифмах и логарифмической функций. Методы и приёмы решения логарифмических уравнений и неравенств(решение примеров из вариантов.
Тема урока : Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов.
Тема урока: Логарифмические уравнения и логарифмические неравенства.
Зачем нужны логарифмы Работу выполнили ученицы 10 класса: Беловодская Мария, Семенова Ольга С. Руководитель Заикина Т. В. учитель математики.
Андреева Ксения 11 кл МОУ СОШ 7 г. Соль -Илецка. Логарифмы.
Презентация по теме – Логарифмы Выполнил ученик 10-1 класса Дзвабава Владислав.
Немного о логарифмах Выполнила Петренко Н.В., учитель математики, МБОУ СОШ 7, ст.Воронежская, Усть-Лабинского района.
Транксрипт:

Логарифмическая функция и её приложения Урок - семинар

« Потому - то, словно пена, Отпадают наши рифмы. И величие степенно Отступает в логарифмы » Борис Слуцкий

Цели урока : - расширить наши представления о логарифмической функции, применении ее свойств в нестандартных ситуациях ; - продолжить работу по формированию умений решать логарифмические уравнения и неравенства.

План урока 1. Ода экспоненте. 2. Логарифмы в музыке. 3.Звезды, шум и логарифмы. 4. Логарифмическая комедия. 5. Любое число - тремя двойками. 6. Логарифмические диковинки 7. Логарифмическая спираль 8. Решение логарифмических уравнений и неравенств

Джон Непер (1550 г г )

Ода экспоненте Английский поэт Элмер Брилл написал « Оду экспоненте »: « Ею порождено многое из того, что достойно упоминания », Как говорили наши англосаксонские предки. Могущество ее порождений заранее обусловлено ее Собственной красотой и силой Ибо они суть физическое воплощение Абстрактной идеи ее. Английские моряки любят и знают ее Под именем « Гунтер ». Две шкалы Гунтера - Вот чудо изобретательности. Экспонентой порождена логарифмическая линейка : У инженера и астронома не было Инструмента полезнее, чем она.

Даже изящные искусства питаются ею. Разве музыкальная гамма не есть Набор передовых логарифмов ? И таким образом абстрактно красивое Стало предком одного из величайших Человеческих достижений ».

Логарифмы в музыке Известный физик Эйхенвальд вспоминал : « Товарищ мой по гимназии любил играть на рояле, но не любил математики. Он даже говорил с оттенком пренебрежения, что музыка и математика друг с другом не имеют ничего общего. « Правда, Пифагор нашел какие - то соотношения между звуковыми колебаниями, - но ведь как раз пифагорова - то гамма для нашей музыки оказалась неприемлемой ».

Звезды, шум и логарифмы

Логарифмическая спираль

« Вездесущая спираль »- так часто характеризуют эту кривую благодаря ее широкому распространению в природе. Гете считал ее математическим символом жизни и духовного развития.