Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Advertisements

это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
Работа социального педагога по профилактике асоциального поведения обучающихся.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа

«Миссия обеспечивает согласование внешних интересов субъектов, которые оказывают влияние на школу и внутренних интересов участников образовательного процесса». А.И. Пайгусов, к.п.н. Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия развития и получения сельскими школьниками качественного образования (в соответствии с имеющимися возможностями школы) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, с учетом различий их склонностей и способностей. (в соответствии с имеющимися возможностями школы) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, с учетом различий их склонностей и способностей.

Из истории: год – открыта Ильинская церковно – приходская школа год – открыта семилетняя школа год – школа получила статус средней год – открылись двери нового школьного здания Программа определяет основные тенденции и идеи развития школы, как образовательного и социокультурного центра на селе, характеризует главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, помогает построить концепцию развития ОУ, разработать план действий и поэтапную их реализацию в течение 5 лет.

Создание воспитательно- образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка, получающего качественное образование. Создание воспитательно- образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка, получающего качественное образование.

сделать: образование в нашей школе – хорошим по признакам качества, мобильности и доступности; образование в нашей школе – хорошим по признакам качества, мобильности и доступности; наших учеников – физически, психически и нравственно здоровыми, компетентными в культуре, социализированными, оптимистичными и верящими в себя; наших учеников – физически, психически и нравственно здоровыми, компетентными в культуре, социализированными, оптимистичными и верящими в себя; выпускников – конкурентно способными на рынке труда, ориентированными на личный успех и социальную солидарность; выпускников – конкурентно способными на рынке труда, ориентированными на личный успех и социальную солидарность; педагогику – гуманной, инновационной и вариативной; педагогику – гуманной, инновационной и вариативной; учителей творчески работающими, успешными; учителей творчески работающими, успешными; родителей – активными участниками учебно – воспитательного процесса родителей – активными участниками учебно – воспитательного процесса

В результате реализации программы к 2012 году школа предполагает: Эффективное функционирование компонентов образовательной среды школы, а именно: базового, коррекционно - развивающего, предпрофильного и профильного образования. Эффективное функционирование компонентов образовательной среды школы, а именно: базового, коррекционно - развивающего, предпрофильного и профильного образования. Освоение новых образовательных технологий, ставших основой создания модели образовательной среды, которая обеспечивает расширение социальных культурных возможностей и жизненных шансов подрастающего человека. При этом цели и задачи образования должны быть направлены на воспитание новых ценностных установок и способностей человека. Освоение новых образовательных технологий, ставших основой создания модели образовательной среды, которая обеспечивает расширение социальных культурных возможностей и жизненных шансов подрастающего человека. При этом цели и задачи образования должны быть направлены на воспитание новых ценностных установок и способностей человека. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития ее способностей, мышления и деятельности. Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе. Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе. Повышение теоретического уровня образования, передача детям не только эмпирических знаний и практических умений, но и высоких форм общественного сознания (научных понятий, художественных образов, нравственных ценностей). Повышение теоретического уровня образования, передача детям не только эмпирических знаний и практических умений, но и высоких форм общественного сознания (научных понятий, художественных образов, нравственных ценностей). Формирование устойчивых мировоззренческих позиций. Формирование устойчивых мировоззренческих позиций. Формирование образовательной парадигмы юного гражданина «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь». Формирование образовательной парадигмы юного гражданина «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь».

Основные направления реализации проектов программы

Цель проекта: отработать и практически реализовать модель образовательного учреждения – центра воспитательной и досуговой деятельности на селе «… ребенок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребенка, тем больше оно создает стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение». «… ребенок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребенка, тем больше оно создает стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение». П.П. Блонский. П.П. Блонский.

Цель проекта: создание условий для комплексной создание условий для комплексной безопасности всех участников безопасности всех участников образовательного процесса образовательного процесса

«Все имеет смысл, пока мы здоровы». Цель проекта: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.

« Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника». Фома Аквинский. Цель проекта: реализация прав учащихся на образование. Задача: помочь учащимся раскрыть значение получаемых в школе знаний и показать их практическое применение в жизни. Основные направления деятельности: 1. предпрофильное и профильное обучение; 2. работа с одаренными детьми; 3. обучение детей, имеющих отклонения в развитии; 4. составление индивидуальной траектории учения.

Патриотическое воспитание – систематическая и целенаправленная педагогическая деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, стремление своего гражданского долга. Цель проекта: формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. и поведения.

«Красота формирует Личность». «Красота формирует Личность». Живая Этика. Живая Этика. Цель проекта: приобщить ребенка к миру прекрасного через все виды учебно – воспитательной деятельности. Задачи проекта: - привитие чувства прекрасного; - понимание экологической ценности окружающего мира; - привитие любви ко всему живому миру, культуре, к людям, к самому себе.

Цель проекта: предупреждение преступлений и проведение профилактических мер среди несовершенно профилактических мер среди несовершенно летних и обучающихся. летних и обучающихся. Задача: объединить усилия всех участников образовательного процесса для профилактической деятельности с учащимися. учащимися.

Основные направления деятельности педагогического коллектива по реализации проекта 1. Выявление учащихся «группы риска», определение причин отклоняющегося поведения. 2. Устранение причин отклонения в поведении школьника: изменение характера личностных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми; изменение характера личностных отношений воспитанников со сверстниками и взрослыми; вовлечение учащихся с девиантным поведением в различные виды положительной деятельности; вовлечение учащихся с девиантным поведением в различные виды положительной деятельности; изменение условий семейного воспитания; изменение условий семейного воспитания;

Цель проекта: повышение качества образования через систему мер по совершенствованию профессионализма педагогов.

Цель проекта: повышение качества образования через повышение качества образования через организацию на базе школы районной организацию на базе школы районной экспериментальной площадки. экспериментальной площадки. Задачи: 1. организация квалифицированных консультаций, теоретических и научно - практических семинаров, «круглых столов», педагогических чтений и т.д. для педагогов района; 2. усиление работы по мотивации и стимулированию учителей к экспериментальной и результативной деятельности; 3. методическая и дидактическая подготовка учителей; 4. отработка диагностического инструментария, позволяющего судить о получении качественно новых результатов в образовательном процессе.