Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. Через нос проходит в грудь И обратно держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Про воздух окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Advertisements

3. Сколько молекул содержится в 32 г сернистого газа SO 2 ? 4. Какова масса молекул аммиака ? 5. Какова масса 5,6 л (н. у.) углекислого газа? Сколько молекул.
Воздух. Ещё в конце 18 в. Лавуазье установил, что воздух не простое вещество, а смесь газообразных неметаллов: азота- N 2 (на его долю приходиться 4/5.
Воздух – условие жизни на Земле Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Охрана окружающей среды АТМОСФЕРА АТМОСФЕРА (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ) (ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ) подготовила учитель химии СОШ 5 подготовила учитель химии СОШ 5 Беба.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Кислород Химия 8 класс Химия 8 класс И. Жикина Hapnik.
Т Е С Т 1. Плотность паров вещества по кислороду определяется с помощью формулы: 1. Плотность паров вещества по кислороду определяется с помощью формулы:
Неметаллы Кислород. Озон. Газы, входящие в состав воздуха.
ατμος (атмос) – пар δφαίρα (сфера) - шар тропосфера h=17 км t = С t в стратосфере повышается до 0 0 С t в мезосфере понижается до – 85 0 С в термосфере.
Автор: учитель химии МОУ СОШ 2 города Ртищево Саратовской области ПОПКОВА Е.Г.
8 класс I тур г.. Как называется метод разделения смеси жидкого и твердого веществ ?
Он без запаха, без цвета, В океане он и в луже, С углеродом даст он дым, Там, где зелень и листва. Им окутана планета- Кто сейчас его узнает? Без него.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 8 «А» КЛАССА ГОУ СОШ 511 ДОРОФЕЕВОЙ МАРГАРИТЫ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПЕТУХОВА Т.Л. Воздух, его состав и значение.
КИСЛОРОД. ОЗОН. ВОЗДУХ. Урок химии в 9 классе Учитель Скрынник О.В.
Мингазова Ю.В.. Сыграем в триатлон? На каждый вопрос о молярном объеме какого – ибо вещества предлагается 3 ответа. На каждый вопрос о молярном объеме.
Воздух Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и всё же Без него мы жить не можем. -В-Важность воздуха для всего живого. -С-Свойства.
Занятие 10 Задачи: расширить представления детей о свойствах воздуха; расширить представления детей о свойствах воздуха; закрепить умение самостоятельно.
В ОЗДУХ. С ОСТАВ ВОЗДУХА, ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ. МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2011г. Учитель: Лузан У.В. Год.
БИНАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ Тема урока: «Составление формул бинарных соединений по валентности» Учитель химии МОУ «СОШ 4» Смывина Елена Юрьевна.
Транксрипт:

Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится. Через нос проходит в грудь И обратно держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. Что это? Угадай – ка:

Джозеф Пристли К. Шееле Генри Кавендиш

Составные части Содержание газов (%) По объему По массе Азот 78,0875,50 Кислород 20,9523,10 Благородные газы 0,941,30 Оксид углерода (IV) (углекислый газ) 0,030,046

Азот Углекислый газ водород Пылькислород Водяной пар Оксид углерода (II) Озон Благородные газы

Оксид углерода (IV) Оксид углерода (II) водород Оксид серы (IV) аммиак Оксиды азота углеводороды Благородные газы Озон