«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть-и в последствии подтвердить это, - что следуя методу мы достигнем цели» (Лейбниц)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Advertisements

1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
История решения одного неравенства Выполнила: ученица 10 «а» класса, Мунхбаатар Шурэнцэцэг Руководитель: учитель математики, Менчикова Марина Петровна.
11 класс. Показательные неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
Решение квадратных неравенств Обобщающий урок Учитель Павликова Татьяна Николаевна МБОУ Широко-Атаманская оош Морозовского района.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Транксрипт:

«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть-и в последствии подтвердить это, - что следуя методу мы достигнем цели» (Лейбниц)

Решите неравенство 1 0 х у 1

МБОУ СОШ п.Известковый учитель математики Козлова Е.Е,

* Задачи урока: * Расширить и углубить представления учащихся о приемах и методах решения показательных уравнений и неравенств; * Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования. * Развить интерес и положительную мотивацию изучения математики.

* 2, * 3, * 1, * 2 * Ответы: * 2, * 3, * 1, * 1 *,2

* Ответы: * 1; * х 1 * 1; * 2; * х 0

* Какие методы использовали при решении показательных уравнений и неравенств? * Какой метод понравился больше всего и почему? * Испытывали ли вы трудности при выборе метода решения? * Какие пробелы в знаниях выявились у вас на уроке? * Какие из способов при решении показательных уравнений и неравенств оказались наиболее трудными? * Какие проблемы у вас возникли при окончании урока?

У кого после сегодняшнего урока хорошее настроение? * На уроке я работал активно / пассивно * Своей работой на уроке я доволен / не доволен * Урок для меня показался коротким / длинным * За урок я не устал / устал * Материал урока мне был полезен /бесполезен/интересен /скучен