Практико-ориентированный проект 8»А», «Б» класс Сроки проведения : сентябрь 2010 – май 2011 Руководитель проекта: Канашевич Дина Васильевна Участники конференции:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированный проект 8»А», «Б» класс Сроки проведения : сентябрь 2010 – май 2011 Руководитель проекта: Канашевич Дина Васильевна Участники конференции:
Advertisements

Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Считаете ли вы, что научились организованно работать в группе?
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Личностное портфолио воспитанника ЦДТ. Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик,
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни Автор проекта: учитель русского языка и литературы МОУ ср.школа 81 Мещанинова Т.Н. Руководители.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Технология работы над ученическим проектом ГОУ СОШ 1384 с углубленным изучением математики имени А.А.Леманского.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Транксрипт:

Практико-ориентированный проект 8»А», «Б» класс Сроки проведения : сентябрь 2010 – май 2011 Руководитель проекта: Канашевич Дина Васильевна Участники конференции: Спирина Лиза, Чернов Игорь

Цели и задачи: -учиться работать с электронными ресурсами; -анализировать собственное отношение к различным проблемам, искать пути решения этих проблем, научиться взаимодействовать в группе; -выявить ценностные установки, показать свои интересы, узнать об интересах других. -раскрыть личностные качества обучающихся, научиться создавать личные портфолио

Этапы работы 1 этап. Подготовительный, организационный 2 этап. Планирование 3 этап. Выдвижение проблем в группе, поиски путей решения.проблем 4 этап. Представление интересов учащихся, мотивации к обучению, ценностных ориентаций для составления личного портфолио.интересов 5 этап. Создание портфолио 6 этап. Результаты деятельности 8 а,8 б 8 а

Взаимопонимание в классе Для того, чтобы достичь взаимопонимания, нам следует: лучше относиться к друг другу, понимать и уважать мнение других, искать пути решения проблем в группе.

Мотивация к обучению Группа 1 14 человек невысокая мотивация Группа 2 7 человек не сформирована мотивация Группа 3 8 человек развито чувство ответственности,, стремление к получению новых знаний Группа 4 5 человек выражено стремление к саморазвитию, достижению успеха В опросе приняли участие 34 ч.(8 а,8 б)8 а

Спирина Лиза (руководитель) Четчуева Даша Успенская Аня

Как вы относитесь к проектной деятельности? хорошо нормально плохо 52,2% 39,1% 8,7% 8Б

Что нового узнали в ходе проекта? Как создавать проект Много нового узнал о классе Как собирать интересную информацию по теме проекта Ничего нового 46% 26% 18,7% 9,3% 8Б

Как вы считаете, могут быть полезны полученные результаты? Да, для будущего, для обучения, для ориентации в выборе профессии, для жизни Нет 82,6% 17,4% 8Б

Какие виды работ у вас получились? Презентация о вредных привычках Создание портфолио «Легко ли быть молодым?» «Мы такие разные» Не совсем получи лось 8,7% 36% 8,7% 30,6% 16% 8 б

Что принесло вам наибольший успех? Презентация « Наши увлечения» «Легко ли быть молодым?» Итоговая презентация «Мы такие разные» Портфолио Ничего 27,4% 13,2% 17,4% 31,7%10,3

Научились самостоятельно работать, обобщать материалы? да-нет 74% 26%

Какие вы сделали выводы? Надо стараться в учебной деятельности Необходимо учиться взаимопониманию, уважать мнение других Пр.деят. необходима для развития личности Надо добиваться целей Затрудня юсь ответить 13% 17,4% 35% 17,5% 7,1% 8Б

Хотите продолжить работу над проектом? да-нет 60,8% 72% 39,2% 28% 8 а 8 а 8 б