Математику уже затем учить надо, что она ум в учить надо, что она ум в порядок приводит. порядок приводит. М.Ломоносов. М.Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодцы!!! 1) х + 6 = 18 3) a – 22 = 3 4) x : 7 = 4 5) 5 · b = 30 6) 90 : y = 10 а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на.
Advertisements

МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов.
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
или = или = … … … … < 1412 > = > … …
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
«Это наука, требующая наиболее фантазии, нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе». Софья Васильевна Ковалевская.
Реши задачи В муравейнике мурашки Шили к празднику рубашки. Одному мурашке в руки Нужно сшить 4 штуки, Сколько ж 9 мурашкам Надо сшить всего рубашек ?
Деление натуральных чисел
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.
Тема: «Неравенства второй степени с одной переменной» Эпиграф: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Учитель математики МОУ Дмитровская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Стешина Инна Евгеньевна.
Транксрипт:

Математику уже затем учить надо, что она ум в учить надо, что она ум в порядок приводит. порядок приводит. М.Ломоносов. М.Ломоносов.

1) Назовите число, которое нельзя изобразить римскими цифрами? 1) Назовите число, которое нельзя изобразить римскими цифрами? 2) На одной чаше весов лежит арбуз, а на другой - гиря 3 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит арбуз? 2) На одной чаше весов лежит арбуз, а на другой - гиря 3 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит арбуз? 3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех? 3) Если бы лошадь была ниже кролика и выше жирафа, то кто был бы выше всех? 4) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? 4) Сколько месяцев в году имеют 28 дней? 5) Шла старушка в Йошкар – Олу, а навстречу ей три старушки. Сколько человек шло в Йошкар – Олу?. 5) Шла старушка в Йошкар – Олу, а навстречу ей три старушки. Сколько человек шло в Йошкар – Олу?.

1)9,1,5,1,25,102)18,6,26,1,20,303)21,14,4)18,1,9,3,10,3,1,20,30

Задачи решать – ум развивать.

Костя задумал число. Костя задумал число, прибавил к нему 1, отнял 2, умножил результат на 3 и разделил на 4. Получилось 6. Какое число задумал Костя ?

Решение надо вести с конца и выполнить действия, обратные тем, какие совершал Костя : 6 х 4 : – 1 = 9. Выполним проверку: (9 + 1 – 2) х 3 : 4 = 6. Ответ: 9.

1)Треугольник 2)Перемена 3)Луч 4)Отрезок 5)Угол

1_4_4_4=5

=5

- Сегодня я узнал... - Мне захотелось... - Мне понравилось... - Я хочу продолжить... - Я научился...