Тема: «Металлы в организме человека».. Творческое название: «Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория». Авторы проекта: Рязанова В,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Advertisements

Автор : Ударцева С. В.- учитель химии. Проблемные вопросы : Какую роль играют металлы в нашей жизни ? Как связана история человечества с металлами. Когда.
Работа по химии учащейся МОУ ПСОШ 3 Горшковой Анны Учитель Радченко Н. В.
Химические элементы в организме человека. Автор: Ванкевич Кирилл Владимирович. УО ”БГУИР“ филиал “Минский радиотехнический колледж”
МИКРОЭЛЕМЕНТЫ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!. НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩЕСТВА ВИТАМИНЫ МАКРОЭЛЕМЕНТЫ (Ca, P, Mg, Na, K) МИКРОЭЛЕМЕНТЫ – любые элементы и неорганические соединения,
Руководитель: Людмила Николаенко Таллиннская Мустамяэская реальная гимназия s класс Диана Чергизова.
Авторы : учащиеся 4- ых классов Руководитель : Кондукторова С. А., МКОУ « Лахденпохская СОШ » уч. год Витамины – это жизнь !
Микроэлементы Микроэлементы играют важную роль в формировании и построении тканей организма, регулируют кислотно-щелочное равновесие и водный обмен, участвуют.
Проект, этап МОУ «Медвежьегорская средняя общеобразовательная школа 2» Команда «Медведь»
Презентация по химии в медицине: Физиологическая и патологическая роль железа(Fe) в организме человека Работу выполнили студентки 210 группы: Орехова Оксана;
Минеральные вещества и вода в пищевых продуктах. Выполнила: Морозова Т.С.
«Минеральные вещества» Автор: Алутина Вера. Минеральные вещества в зависимости от их содержания в организме и пищевых продуктов подразделяют на макро-
Выполнил ученик 5 Б класса Макаров Даниил. Минеральные соли относятся к обязательным компонентам пищи, и отсутствие их приводит к гибели организма. Минеральные.
Биологическая роль металлов.. Минералы принимают участие: Контролируют водные баланс Активируют ферментные системы.
Химический состав клетки. План урока 1. Химический состав клетки. 2. Классификация минеральных веществ (по содержанию в клетке). 3. Роль макро и микроэлементов.
Выполнила: Муладзянова Лариса Ученица 11а класса МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 1» Руководитель: Мохнаткина Лидия Степановна.
Объект Предмет Гипотеза Цель Тема ? Задачи На нашей планете от края до края Природа повсюду тебя окружает. Тела ее массу загадок таят Из атомов разных.
Лекция 2. НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА Содержание химических элементов в организме. 2. Вода и её роль в живых организмах. 3. Минеральные соли и кислоты.
«Кровь – носительница жизни» Авторы работы: Виноградова Арина, Горлукович Анна ученицы 9 «Б» класса, лицея имени В.Г. Сизова Научный руководитель: Алексашкина.
Минеральные вещества Микроэлементы и макроэлементы.
Транксрипт:

Тема: «Металлы в организме человека».

Творческое название: «Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория». Авторы проекта: Рязанова В, Колодина Т.- ученики 9класса Учебный предмет – химия.

Гипотеза: Если есть металлы в нашем теле, значит их наличие жизненно необходимо

Цели исследования: Выяснить, какие металлы входят в состав человеческого организма и в каком количестве? Теоретически проанализировать их биологическую роль. Определить возможные пути регулирования содержания металлов в организме.

Ход исследования: Изучение учебного материала и медиаресурсов по теме исследования. Оформление материала исследования в виде концептуальной таблицы. Определение продуктов питания, богатых минеральными веществами.

Результ аты исследования: Металлы составляют 3% массы человека. Только в крови человека найдено 62 металла. По отношению средней массы х.э. к массе человека все элементы делят на макро- элементы и микроэлементы.

МеталлыФункцииЯвления при недостатке Явления при избытке Fe Образование гемоглобина и дыхательных ферментов АнемияОтложение его соединений в тканях глаз и легких Cu Кроветворение костного мозга Деструкция кровеносных сосудов, возникновение опухолей Анемия, заболевание печени Zn Регулирует деятельность ферментов, нормализует обменные процессы, рост и массу Карликовость, выпадение волос Токсическое действие на кровь, сердце Mg Активизирует фос- Форный обмен Нарушение работы нервной системы Сонливость, паралич дыхания

Минеральными веществами богаты в основном овощи и фрукты. Яблоко – Железо Кукуруза – Золото Чеснок - Германий Огурец – Магний Апельсин - Кальций

Выводы: В человеческом организме содержится почти все многообразие химических элементов – металлов, в отличии от обычной школьной химической лаборатории. Сбалансированное содержание в организме минеральных веществ – залог жизни и здоровья человека.

Наша гипотеза подтвердилась. Металлы во всем многообразии входят в состав клеток, тканей и органов человеческого организма. Их роль жизненно важна.

Список использованных ресурсов: Крицман В.А. Книга для чтения по неорганической химии // «Просвещение», Габриелян О.С. Химия,11класс// «Дрофа», 2002 Химия, 9класс// Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. Биологическая роль железа// alum2.narod.ru/history.htm