ТЕМА УРОКА: ТЕМА УРОКА: « Оксиды углерода ». ЗНАТЬ: ЗНАТЬ: 1. строение угарного и углекислого газов 2. физические свойства угарного и углекислого газов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оксиды углерода Вспомним изученное – Подберите названия к иллюстрациям.
Advertisements

Оксиды углерода (II) и (IV). Качественная реакция на углекислый газ.
Напишите уравнения по схеме: ) Са + 2C = CaC2 2) CaC2 + 2H2O = C2H2 + Ca(OH)2 3)2C2H2 + 5O2 = 4CO2 + 2H2O 4) CO2 +С = 2 СО.
Оксиды углерода. С СОСО 2 Оксид углерода (II)оксид углерода (IV)или угарный газуглекислый газ СО.
1 Углерод составьте названия к иллюстрациям 26 февраля 2008г. Вспомним изученное –
Урок химии в 9 классе. Что мы знаем о свойствах углерода? Строение атома углерода Аллотропные видоизменения углерода Валентные возможности атома углерода.
I вариант:II вариант: III вариант: 1. А1. Д1. Б 2. А2. Б2. Г 3. А3. Б3. Д 4. Ж 4. Е 5. Б, Д5. В5. Г 6. В6. А6. З 7. Е 7. В 8. Б8. Е8. Г 9. А9. В9. Е.
Оксиды углерода 900igr.net. Оксиды углерода С СОСО 2 Оксид углерода (II)оксид углерода (IV)или угарный газуглекислый газ СО.
Углерод составьте названия к иллюстрациям Вспомним изученное –
Получение водорода и его свойства Получение водорода и его свойства.
Входной тест Строение молекул Физические свойства Физиологическое воздействие Получение Химические свойства Применение Закрепление знаний.
Кислородные соединения углерода. Угарный газ (СО)содержится в выхлопных газах автомобилей.
Сафиканов А.Ф. Проектная работа: Выполнил: учитель химии первой квалификационной категории Сафиканов Ахат Файзрахманович МБОУ «Школа-интернат.
Углекислый газ. Откуда берётся углекислый газ? Дыхание живых организмов Горение топлива Вулканические извержения СО 2.
1 Автор: Ушкова Валентина Геннадьевна учитель химии урок химии, 8 класс.
Тема урока: Соединения углерода Составитель:Басангов Савр Бадмаевич, учитель химии.
Оксиды углерода Волкова Наталья Мироновна учитель химии МОУ СОШ 138 МОУ СОШ 138 с углубленным изучением отдельных предметов Октябрьского района г. Красноярска.
…это проникновение в атмосферный воздух новых нехарактерных для него физических, химических и биологических веществ или изменение в естественной среде.
Методическая разработка урока по теме "Угарный газ, свойства, физиологическое действие на организм». 9-й класс Бостан Юлия Викторовна, учитель химии.
Он без запаха, без цвета, В океане он и в луже, С углеродом даст он дым, Там, где зелень и листва. Им окутана планета- Кто сейчас его узнает? Без него.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА: ТЕМА УРОКА: « Оксиды углерода »

ЗНАТЬ: ЗНАТЬ: 1. строение угарного и углекислого газов 2. физические свойства угарного и углекислого газов 3. химические свойства угарного и углекислого газов 4. получение и применение угарного и углекислого газов 5. качественную реакцию на углекислый газ 6. физиологическое действие на организм угарного и углекислого газа.

УМЕТЬ: 1. Писать уравнения реакций, отражающие химические свойства, способы получения углекислого и угарного газов. 2. Объяснять закономерности влияния на живые организмы углекислого и угарного газов.

CO (ОКСИД УГЛЕРОДА (II)) - ГАЗ - БЕЗ ЦВЕТА И ЗАПАХА - ЯДОВИТ - ГОРИТ ГОЛУБОВАТЫМ ПЛАМЕНЕМ - ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА - ПЛОХО РАСТВОРИМ В ВОДЕ ( 2,3V - 100V ВОДЫ )

CO 2 (ОКСИД УГЛЕРОДА (IV)) CO 2 (ОКСИД УГЛЕРОДА (IV)) - ГАЗ - БЕЗ ЦВЕТА И ЗАПАХА - НЕ ЯДОВИТ - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОРЕНИЕ - ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА - РАСТВОРИМ В ВОДЕ ( 88V - 100V ВОДЫ )

СОСО 2 Ядовитое вещество при любых концентрациях · 0,04% - вызывает головокружение · до 0,1% - тяжкие последствия, смерть · при малых концентрациях не оказывает влияние на организм (входит в состав воздуха – 0,03%) · до 3% - учащенное дыхание · более 10% - потеря сознания, смерть

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ СО 2C+O 2 =2CO CuO + C = Cu + CO CO 2 + O 2 = 2CO Zn + CO 2 = ZnO + CO СО 2 2CO + O 2 = 2CO 2 CaCO 3 + 2HCI = CaCI 2 + H 2 O + CO 2 CaCO 3 = CaO + CO 2

ОТВЕТЫ НА ТЕСТ ОТВЕТЫ НА ТЕСТ I вариант – 1, 2, 3, 6, 7, 10, 11, 12, 14. I вариант – 1, 2, 3, 6, 7, 10, 11, 12, 14. II вариант – 1, 2, 4, 5, 8, 9, 13, 15, 16. II вариант – 1, 2, 4, 5, 8, 9, 13, 15, 16. « 5 » - нет ошибки « 4 » - одна ошибка « 3 » - две-три ошибки « 2 » - четыре и более ошибки

Задание на дом: 1 уровень: & 30, упр.6 (письменно), заполните таблицу в графе «способы получения, применение». 2 уровень: & 30, заполните таблицу в графе «способы получения, применение». Химия в тестах, задачах, упражнениях О.С.Габриелян, Н.П.Воскобойникова стр Темы сообщений: «Использование оксида углерода (IV) одноклеточными водорослями», «Автомобили работают на синтетическом топливе», «Электромобили - что это?», «Надувная труба из полимерных материалов», «Парниковый эффект».

СПАСИБО ЗА УРОК ! СПАСИБО ЗА УРОК !