РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ СОШ п. ХАРУТА НАО ЧУРСАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ КАНЕВА АЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА ФЕСТИВАЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графики вокруг нас Математика - один из любимых предметов. В 7 классе изучая графики мне стало интересно - где же ещё применяются графики, оказалось, что.
Advertisements

ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ПОРТФОЛИО» АВТОР: ДИДЕНКО КОНСТАНТИН РУКОВОДИТЕЛЬ: КАНЕВА АЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Графики вокруг нас Работа выполнена ученицей 9 класса Внуковой Татьяной. Учитель математики Хованская Л.А.
АВТОР : Канева Татьяна Басманова Анна Басманова Анна Учащиеся 7 класса Учащиеся 7 класса РУКОВОДИТЕЛЬ : КАНЕВА АЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 «А» КЛАССА ГБОУ СОШ 323 ПАВЛОВА АНАСТАСИЯ. Применение производной в химии.
Производная и её применение Маркина Ирина Николаевна – учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей.
Выполнено ученицей 10 класса «А» ГБОУ СОШ 323 Викторией Петровой.
Электронное приложение «Осевая симметрия и построение графиков функций, содержащих модуль» Авторы: ученицы 9 класса МОУ «СОШ 22 с УИОП» Мелехина Екатерина,
Линейная функция © Лучкина Алена Владимировна учитель математики МОУ СОШ 41 г. Иланский
Свойства функции. Построение графиков функций с модулем. Свойства функции. Построение графиков функций с модулем. « Математика – это то, посредством чего.
O x y График какой функции изображен на рисунке 1)y=– x 2 + 4IxI 2)y=– x 2 + 2IxI 3)y=– x 2 – 4IxI 4)y=I– x 2 – 2xI Теперь можно быстро.
Мастер - класс Учитель МОУ СОШ 1 Молякова Е.А.. Графический способ решения уравнений, содержащих модуль.
y X Построение графика функции, по графику 0 0 X = - 5 x = 7.
Учитель математики Корнеевец Н. А. ГУО «Средняя школа 12 г. Жлобина» Кусочно-заданные функции.
Тема: Построение графиков тригонометрических функций. Выполнила: Рогачёва Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ 32.
Темы: График квадратичной функции. Неравенства с одной переменной. Презентацию подготовила ученица 9 класса МОУ «СОШ 6» Шумская Нина. Руководитель Богдановская.
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Задача 1 (о скорости движения). По прямой, на которой заданы начало отсчета, единица измерения (метр) и направление, движется некоторое тело (материальная.
Обратная пропорциональность Урок-презентация Учителя математики гимназии г. Троицка Московской области Дылевой И. Ю г.
График квадратичной функции. Неравенства с одной переменной
Транксрипт:

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ СОШ п. ХАРУТА НАО ЧУРСАНОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ КАНЕВА АЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ «ПОРТФОЛИО»

Одно из основных назначений функции – описание реальных процессов, происходящих в природе. Но издавна ученые – философы и естествоиспытатели выделяли два типа протекания этих процессов: постепенное и скачкообразное. Так, например, при ударе мяча о щит сначала происходит непрерывное нарастание скорости движения, а в момент столкновения с щитом скорость изменяется скачкообразно, становясь равной нулю или меняя направление при «отскоке» мяча от щита. Но раз есть разрывные процессы. То необходимы и средства для их описаний. С этой целью и ввели в действие функции, имеющие разрывы. Такие функции называются кусочно-элементарными. Она может быть определена более чем двумя формулами. А мы знаем, что с помощью графиков можно рисовать. И я заинтересовалась этим процессом. Изучив, построение графиков содержащих модуль, создала несколько картин из этих графиков, которые предоставляю вашему вниманию.

y=II x2- 2x I- 7I -3<x<5 y=0,5I x-1I -2<x<4 y=-I x-1I +3,5 0,5<x<1,5 y =-I x -2I +5 -0,5<x<0,5 y= -I x-2I+5 1,5<x<2,5 y= -0,5Ix-1I+10 -3<x<5 y= 0,5Ix- 1I+1 0<x<2

y=Ix-1I+Ix-3I -1,5<x<5,5 y=0,5Ix-0,5I+8,5 -1<x<2 y=-1 3/Ix-2I+11 -1<x<5 y=Ix-2I+11 0,5<x<3,5 y=-Ix-2I+14 0,5<x<3,5 y=-IxI+13 -0,5<x<0,5

y=0,5Ix+2I-1 -4<x<0 y=0,5Ix-2I-1 0<x<4 y=-3IxI+10 -4<x<4 y=4IxI+1 -1<x<1 y=4Ix+2I+1 -3<x<-1 y=4Ix-2I+1 1<x<3 y=Ix+1I+2,5 -1,5<x<-0,5 y=Ix-1I+2,5 0,5<x<1,5 y=-Ix+1I+3 -1,5<x<-0,5 y=-Ix-1I+3 0,5<x<1,5 y=2IxI+10 -0,5<x<0,5 y=IxI+10 -1<x<1