БРОО «Ассоциация педагогических работников» Номинация: «Вторая мама» Автор опыта работы: воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей 135 «Радужный» г. Брянска, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей 135 «Радужный» г. Брянска, воспитатель высшей квалификационной категории
Куракина Татьяна Анатольевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 135 «Радужный» г. Брянска
В детском саду зазвонил телефон
- Кто говорит? - Откуда? - Что Вам надо? - Для чего? - Секретарь БРОО "Ассоциация педагогических работников" - Из Департамента общего и профессионального образования Брянской области - Высокопрофессионального мастера, лучшего педагогического работника детского сада «Радужный» г. Брянска. - Для участия в конкурсе «Народный учитель»
А много ли прислать ? А много ли прислать ?
Да Куракину Татьяну Анатольевну, она у Вас одна за пять! Да Куракину Татьяну Анатольевну, она у Вас одна за пять!
А потом собрался педсовет и потребовал держать ответ
Достойна она или нет?
- Она молода, красива, квалифицирована и умна. Училась в университете искать подход к детям. А сейчас теоретические умения вот уже 18 лет превращает в практическое воплощение.
КРИТЕРИИ УЧАСТНИКА: КУРАКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА Воспитатель ДОУ в возрасте 37 лет; Воспитатель ДОУ в возрасте 37 лет; Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование; Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование; Педагогический работник, имеющий Педагогический работник, имеющий высшую квалификационную категорию; Основное место работы – МДОУ детский сад 135 «Радужный» г. Брянска; Основное место работы – МДОУ детский сад 135 «Радужный» г. Брянска; Стаж педагогической работы 18 лет. Стаж педагогической работы 18 лет.
- Спасибо, коллеги, за то, что позвали, За то, что в работе меня вы узнали. Мальчишек, девчонок любить не устану. Для них самой лучшей на свете я стану.
Утром встречаю я девочек лаской, Мальчиков глажу я нежной рукой, В игры зову их умною сказкой,
Всех от невзгод увожу за собой!
Чтоб счастливы были и веселы дети: Для этого надо упорно стараться. Для них мне самою ребенком остаться.
Реализуя современные образовательные программы, Я с радостью дарю ребятам знания, Учу читать, лепить, считать, Речь развивать, составлять предложения, Видеть природу и форму искать.
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ: БАЗОВАЯ ЧАСТЬ: «Программа воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, «Программа воспитания и обучения в детском саду М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой + РАЗВИВАЮЩАЯ ЧАСТЬ: РАЗВИВАЮЩАЯ ЧАСТЬ: - программы нового поколения - программы нового поколения - педагогические технологии - педагогические технологии - информационно-коммуникативные технологии - информационно-коммуникативные технологии
Программы нового поколения: 1. Л.Г. Петерсон. Обучение дошкольников математике// Образовательная система: «Школа 2100». Программа математического развития. 1. Л.Г. Петерсон. Обучение дошкольников математике// Образовательная система: «Школа 2100». Программа математического развития. 2. Н.Н. Авдеева и др. Основы безопасности детей дошкольного возраста. 2. Н.Н. Авдеева и др. Основы безопасности детей дошкольного возраста.
Педагогические технологии: 1. Л.Е. Журовой. Обучение грамоте дошкольников; 1. Л.Е. Журовой. Обучение грамоте дошкольников; 2. Технология сохранения и стимулирования здоровья; 2. Технология сохранения и стимулирования здоровья; 3. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ); 3. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ); 4. Педагогическая технология вхождения ребенка в реальные трудовые связи; 4. Педагогическая технология вхождения ребенка в реальные трудовые связи; 5. Мнемотехнология; 5. Мнемотехнология; 6. Нетрадиционные техники рисования; 6. Нетрадиционные техники рисования; 7. Проектный метод. 7. Проектный метод.
Современные информационно- коммуникативные технологии 1. О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию. 1. О.А. Воронкевич. Добро пожаловать в экологию. 2. Т. Пахоменко. Кто главнее. 2. Т. Пахоменко. Кто главнее. 3. Т. Куликова. Прекрасная пора. 3. Т. Куликова. Прекрасная пора. 4. Мировая художественная культура. Серия: образовательные ресурсы. 4. Мировая художественная культура. Серия: образовательные ресурсы.
А именно…
Дарю здоровье я и красоту скольженья Спортивных игр веселый хоровод И четкость, плавность, точность всех движений И быстрых ног стремительный полет.
Нас вирус ТРИЗа заразил внезапно Нам хочется творить, изобретать, И светлых мыслей ширь и красоту Мы в новую идею смело воплощаем.
Цель, мотив, субъект труда Разобраться сложно. Дружно справимся Всегда! Вместе все возможно.
Мнемотаблицы и мнемодорожки мы пробежим без проблем. Мнемодощечки для маленькой крошки Сказку расскажут нам всем.
Все краски мира мы на холст перенесем Синь неба, гор могучих красоту, Лугов наряды, золото полей И рощи изумрудных тополей.
К нам каждый день приходит волшебство, Фантазий смелых торжество. Узнать мы многое хотим, Проектным методом прорвемся до глубин!
Все вместе мы решаем важные задачи Без информационных технологий немыслим общества прогресс. Компьютер в нашем деле – миг удачи, Спланирует педагогический процесс
Высокий уровень усвоения программного содержания детьми воспитателя Куракиной Т.А. в диаграммах годы. «Программа воспитания и обучения в детском саду» МА Васильевой, ВВ Гербовой, ТС Комаровой «Программа математического развития детей дошкольного возраста « ЛГ Петерсон.
Программа « Основы безопасности детей дошкольного возраста» НН Авдеевой. Обучение грамоте дошкольников. ЛГ Журова. Методические рекомендации
Но чувства, эмоции, сомнения тень В файл компьютерный мы не заложим, Душу и сердце любимых людей Нужно беречь каждый день и мгновенье.
Приходите в наш детский сад! Он Вам будет очень рад. Детский сад наш посетите, На все сами посмотрите!