Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК-КТО ОН ?. Актуальность Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо от тех проблем и ограничений, с которыми они сталкиваются,
Advertisements

Тема: Особенности работы с одаренными детьми «Егиндыкольская средняя школа 2 акимата Егиндыкольского района»
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Педсовет г. Цель педсовета: Цель педсовета: оказание методической помощи учителям в деятельности с выявлением и развитием способностей одарённых.
Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро.
МОУ сош 6 г. Приволжска. Задание: В левом столбике записать те «+» качества характера, которые необходимы для работы и общения в команде. В правом столбике.
"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
Подготовила учитель информатики МСОШ 34 Багуманова Э.А.
Результаты самодиагностики (по Бараевой Е. И.) «Склонность учителя к работе с одаренными учащимися»
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Интеллектуальная одаренность. 1. Что такое, на Ваш взгляд, интеллектуальная одаренность? Интеллектуальная одаренность – это познание ребенком себя, окружающего.
Подготовила: ст.воспитатель Ануфриева И.В. Февраль 2016 г. Семинар-практикум на тему: «Система выявления и поддержки одаренных детей в условиях ДОУ» Цель:
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Доклад по психологии на тему: «Особенности общения младших подростков»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46 «Полянка» Семинар «Работа с одарёнными детьми в условиях ДОУ» Разработала.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
1. Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2. Виды классификаций одарённости детей. 3. Интеллектуальная одарённость. 4. Реалии. 5. Проблемы. 6. Перспективы.
МОУ «Чебеньковская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Классный руководитель 7 Б класса Абоимова Людмила Александровна Стаж работы.
«Система работы с одарёнными детьми» 05 марта 2009 г.
Транксрипт:

Работа педагога-психолога с одаренными детьми

1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный 6. странный в поведении, непонятный 7. умеющий поддержать общее дело ( коллективист ) 8. выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями 9. стабильно успевающий 10. занятый своими делами (индивидуалист ) 11. быстро на лету схватывающий 12. не умеющий общаться, конфликтный 13. общающийся легко, приятный в общении 14. иногда тугодум, не может понять очевидного 15.ясно, понятно для всех выражающий свои мысли 16. не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству

К группе одаренных детей могут быть отнесены обучающиеся, которые: имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления; имеют доминирующую, активную, не насыщаемую познавательную потребность; испытывают радость от умственного труда

Сделать это мне…Трудно…Легко… Говорить перед классом 10 чел.14 чел. Во время выступления не потерять нить выступления 13 чел.11 чел. Сделать сообщение по ключевым словам 7 чел.17 чел. Пояснить что-либо у доски 7 чел.17 чел. Сказать что-то, в чём не уверен 16 чел.8 чел. Говорить так, чтобы привлечь внимание одноклассников 14 чел.10 чел. Выступать с докладом, не читая его, рассказывая 8 чел.16 чел. Ставить вопросы 9 чел.15 чел. Чувствовать себя уверенно во время выступления 19 чел.5 чел. Работать длительное время в библиотеке 13 чел.11 чел. С ребятами, изъявившими желание заниматься учебно- исследовательской работой, проводился опрос:

Данные опроса помогли выявить следующие проблемы:

Знания и умения необходимые педагогу при работе с одаренными детьми формирование знаний о том, что такое одаренность и одаренные дети, каковы особенности их обучения и развития; изучение методов выявления, обучения и развития одаренных детей в разных условиях; формирование личностного отношения к одаренному ребенку не как к объекту педагогического воздействия, а как к субъекту совместно конструируемого педагогического взаимодействия, в ходе которого происходит обучение и развитие учащегося;

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СКЛОННОСТИ УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 49 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У вас есть для этого потенциальные возможности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности учащихся. От 24 до 48 баллов. У вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных ваших желаний, ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе. Вас необходим правильный выбор объекта направленности творческого интереса учащихся. 23 и менее баллов. Склонностей к работе с одаренными детьми, конечно, маловато. В большей мере вы сами не проявляете к этому «особого рвения». Но при соответствующей мобилизации духовных сил, вере в себя, кропотливой работе в сфере повышенного интеллекта вы сможете достичь многого в решении этой проблемы.