КИПЕНИЕ Урок физики 8 класс. Ц ЕЛЬ УРОКА Раскрыть физическую сущность процесса кипения жидкости. Постоянство температуры жидкости в процессе кипения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Мокрокурналинская СОШ Урок физики в 8 классе по теме «Кипение». Составитель: Учитель физики Зарыпова Гульнур Харисовна.
Advertisements

Муниципальное Образовательное учреждение «Венёвская средняя общеобразовательная школа 2» «Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации» Подготовила:
Кипение. Температура кипения. Удельная теплота парообразования и конденсации. МОУ СОШ 10 Г.Горячий Ключ Урок физики 8 класс Разработка Марченко Татьяны.
Кипение Удельная теплота парообразования Автор: Морозова Марина Валентиновна, учитель МОУ СОШ 27 с УИОП г. Воронежа Предмет: физика Класс: 8 Учебник: Перышкин.
Кипение. Температура кипения. Удельная теплота парообразования и конденсации.
1 2 Агрегатные состояния вещества Твердое Еп » Ек молекул Еп > Ек молекул Еп « Ек молекул ЖидкоеГазообразное.
Термодинамика Изменение агрегатных состояний вещества.
Тема: Выполнила: Ученица 8 класса Кальгина Галина Учитель: Лобанов С. В.
Кипение. Удельная теплота парообразования. МКОУ средняя общеобразовательная школа п. Заря Опаринского района Кировской области.
Физика 8 класс Парообразование и конденсация. Парообразование Конденсация КипениеИспарение ЖидкостьГаз.
1 Тема урока:. 2 Цель урока: Раскрыть физическую сущность процесса кипения жидкости, объяснить постоянство температуры в процессе кипения, ввести новую.
Испарение иКонденсация Испарение Испарение - процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное. Обратный ему процесс, при котором происходит.
Парообразование. Кипение. 1. Парообразованием называют…. А) переход из состояния «твердое тело» в состояние «газообразное» И) переход из состояния газообразного.
И СПАРЕНИЕ. П ОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ ПРИ ИСПАРЕНИИ И ВЫДЕЛЕНИЕ ЕЁ ПРИ КОНДЕНСАЦИИ ПАРА. К ИПЕНИЕ. У ДЕЛЬНАЯ ТЕПЛОТА ПАРООБРАЗОВАНИЯ У ЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ М УРНАЕВА.
1. Испарение – процесс парообразования с поверхности жидкости. 2. Кипение – процесс парообразования, происходящий по всему объёму жидкости.
«Кипение, парообразование и испарение жидкостей» «Кипение, парообразование и испарение жидкостей» Подготовил Шаповалов Андрей Преподаватель Кудаева Т.В.
Физика 8 класс1 Насыщенный и ненасыщенный пар. физика 8 класс2 Цель урока: Дать понятия парообразования и испарения Раскрыть физическую сущность этих.
??? Взгляните на рисунок: пар, вырывающийся из чайника невидимой струей, вскоре конденсируется – превращается в туман (скопление мельчайших капелек воды).
Влажность воздуха Для измерения влажности используют зависимость различных параметров веществ от влажности воздуха.
Заболотных З.П., учитель физики МОУ СОШ с.Кленовское.
Транксрипт:

КИПЕНИЕ Урок физики 8 класс

Ц ЕЛЬ УРОКА Раскрыть физическую сущность процесса кипения жидкости. Постоянство температуры жидкости в процессе кипения

К ИПЕНИЕ При кипении жидкость испаряется не только со свободной поверхности, но и внутрь пузырьков воздуха Кипение происходит при определенной для каждой жидкости температуре, температуре кипения. Для продолжения кипения необходимо подводить энергию к кипящей жидкости. видео

tºС

В ОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА Дайте определение явления паро- образования. Укажите два способа перехода жидкости в газообразное состояние? Какой процесс называют испарением. Раскройте физическую сущность процесса испарения на молекулярном уровне? От каких факторов зависит скорость испарения? Какой процесс называется конденсацией? Почему температура испаряющейся жидкости не изменяется? Поглощается или выделяется энергия при испарении? Конденсации? Объясните возникновение облаков.

1. В отличие от испарения кипение: А. Это парообразование, которое происходит при tº кипения. Б.Это парообразование, которое происходит при tº кипения только с поверхности жидкости В.Это парообразование, которое происходит при tº кипения с поверхности и по всему объему жидкости. Г.Это переход жидкости в пар. 2. Температура жидкости во время кипения: А. Уменьшается. Б. Увеличивается. В. Не изменяется. Г.Сначала увеличивается, а потом уменьшается. 3. Шотландский ученый Д.Блэк установил одну из причин «пения» нагретых сосудов. Она заключалась в следующем: А При нагревании жидкости интенсивно образуются пузырьки воздуха. Б. Пузырьки, отрываясь от горячего дна устремляются вверх. В. Пузырьки, всплывая, попадают в верхние, еще не достаточно прогретые слои воды и быстро схлопываются. Г. Пузырьки всплывают на поверхность равномерно прогретой воды и взрываются. 4. В романе Ж. Верна «Дети капитана Гранта» путешественники на перевале в Андах обнаружили, что термометр, опущенный в закипевшую воду, показал всего лишь 87º С. Возможно ли такое? А. Нет, при любых условиях tº кипения воды 100º С. Б.Да. Высоко в горах атмосферное давление низкое и tº кипения воды уменьшается. В.Нет, термометр был испорчен. 5. Какому состоянию воды соответствует участок графика АВ? tºС A B

Изучить параграф 41, по необходимости пользоваться опорным конспектом.