Цели урока: 1. Образовательные: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения; Воспитательные:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок – сказка по математике в 6 классе.
Advertisements

Ефимова Алевтина Владимировна Учитель математики МОУ»Тарханская СОШ» Батыревского района ЧР Стаж работы: 6 месяцев.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел..
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Основное свойство дроби. Запишите, какая часть фигуры закрашена оранжевым, какая – желтым и какая – зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
Сложение и вычитание смешанных чисел (урок математики в 6 классе) Разработала: учитель математики Старостина С. И. Государственное бюджетное образовательное.
Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди» Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди»
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. Цели и задачи урока: Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о делении.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Урок-игра в 5 классе: «Действия с обыкновенными дробями»
Транксрипт:

Цели урока: 1. Образовательные: систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения; Воспитательные: воспитание любви к предмету, чувства ответственности за свои действия, умения сопереживать, потребности оказания помощи товарищу; Развивающие: развитие познавательного интереса обучающихся, развитие логического мышления.

Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби? Какое выражение называется дробным? Какое действие «спрятано» под чертой? Что называется %? Как найти % от числа? Как найти число по его %?

Этот красный лепесток Начинает наш урок: Устный счёт мы проведём И рекорды все побьём.

1. Решите уравнение: а) 1/2 х +х=3/2; б) 4 х –х = Вычислите: а) 5/8+3/8; б) 9/10 – 5/10; в) 3/7 * 6/11; г) 2/8 : 4/7. 3. Назовите общий знаменатель: а)1/3 и 1/5; б) 1/4 и 1/16; в) 1/7 и 1/11.

Оранжевый лепесток Продолжает наш урок На доске мы порешаем, Без ошибок посчитаем.

Синий цвет весьма приятный, Лепесточек аккуратный Оторвём его мы дружно И узнаем всё, что нужно

1. Было отремонтировано 2/7 всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков? 2. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.

Вдруг наш жёлтый лепесток Улетает на восток, Вот его мы отрываем – Отдохнём и поиграем.

Голубой цветок – Нежный лепесток. Сейчас тебя мы оторвём И что написано, прочтём: «Прояви старание – Выполни задание».

1. Корень уравнения: 2 х + 7 = 10. а) х=3,5; б) х=1,5; в)х=2, % которого равны 16: а) 8; б) 64; в) Какую часть суток составляет 120 минут? а) 1/12; б) 1/24; в) 2/10.

Зелёный цвет мы оторвём Удивленья не снесём: Тут уж новая забота – Самостоятельная работа.

- Решите уравнение: у - у = 4. - Вспахали 18 га земли, что составило 6/11 всей площади. Какова площадь всего поля?

Фиолетовый цветок – Интересный лепесток: Сказка к нам придёт сейчас, Расскажи её для нас.

Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби – соседки с разными знаменателями. Одна дробь была с добрым, мягким, покладистым знаменателем, а другая – с вредным, несговорчивым. Никак они не могли поладить между собой, не получалось между ними дружбы. Вскоре надоело вредной дроби жить одной, без друзей, и решила она измениться. Долго старалась, и вскоре, другим стал у нёё числитель, а знаменатель стал таким же как и у соседки – добрым, мягким, покладистым. И стали с тех пор дружить дроби, у них появились общие интересы и общие друзья.

Скоро прозвенит звонок И закончится урок. Надо, надо нам, ребята, Подвести сейчас итог.