Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Advertisements

«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Роль руководителя в создании единого информационного пространства ОУ Кондрусов С.А., директор МОУ Чикманской СОШ директор МОУ Чикманской СОШ Чулымского.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Создание единого учебно-воспитательного пространства в образовательном учреждении Домаренко Людмила Николаевна Зам. директора по ВР МОУ Осиновской СОШ.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
«СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ»
Создание информационно – образовательной среды школы. Программа информатизации МОУ СОШ 5 г. Енисейска 12.
Транксрипт:

Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена в рамках программы информатизации

Введение Информатизация образования является одним из важнейших условий успешного развития процессов информатизации общества. Проект «Информатизация системы образования» стал одной из первых попыток решать вопросы информатизации школы в тесной связи с повышением качества учебного процесса.

Понятие информатизации Информатизация образования в контексте проекта ИСО – изменение содержания, методов и организационных форм учебной работы с целью подготовки выпускников к условиям жизни в информационном обществе.

Единое информационное пространство Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: учителя учащиеся родители администрация

Пользователи информационного пространства Директор Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Заместитель директора по начальной школе и классам коррекции Социальный педагог Педагог – психолог Секретарь Библиотекарь Классные руководители Учителя – предметники Учащиеся Родители

Цели создания единого информационного пространства Оптимизировать и модернизировать процесс обучения Осуществлять диагностику и управление учебным процессом Использовать возможности информационных технологий в образовательном процессе Повысить интерес школьников к различным дисциплинам Помочь учащимся влиться в мировое информационное пространство Повысить качество знаний учащихся

Основные задачи Создание единой базы данных Предоставление пользователям возможности общения между собой и доступа к общим ресурсам Обеспечение использования компьютерных технологий в учебном процессе Освоение педагогами и учащимися новых информационных технологий

Этапы формирования единого информационного пространства 1 этап: создание общей информационной базы данных – компьютерного отображения информационного поля школы 2 этап: создание локальной сети, позволяющей объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить доступ в Интернет для любого пользователя со своего рабочего места 3 этап: создание и открытие доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы

Строение локальной сети школы Компьютерный класс Зам. директора по ВР Директор Зам. директора по УВР Секретарь Социально- психологическая служба Библиотека

Условия формирования умений использования ИКТ в деятельности педагогов Наличие и эффективность использования педагогических программных средств Эффективная система повышения квалификации Поддержка информационной среды деятельности педагогов

Ожидаемые результаты Формирование информационно- насыщенного пространства школы Повышение качества обучения Обеспечение доступа к глобальным информационным ресурсам Внедрение в учебный процесс современных электронных средств поддержки и сопровождения образовательного процесса Создание и обновление школьного сайта