Психологический практикум Автор: Паршикова Е. К., педагог-психолог МОУ «Гимназия 10», г. Ржев Тверская область 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Презентация. Урок здоровья в 1 классе.
Advertisements

Психогигиена. Эмоциональные нагрузки! Стрессы! Психологические Срывы!!
Беседа по ЗОЖ 3 класс воспитатель в ГПД Рыбина Л.Ю. Укрепляй иммунитет.
Психологический классный час Автор: педагог-психолог МОУ СОШ 4 г. Усть-Кута Тетерина Н.В.
Антистрессовые Антистрессовые упражнения для всех Быстрое снятие стресса:.
Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ» Однажды Винни-Пух играл на поляне перед домом. У него было отличное настроение и он думал: «Какой я сильный, смелый,
Мастер - класс Учитель : Джеманкулова Э. А. «Здоровье является высшей ценностью общества, чем выше ценится здоровье человека в коллективном сознании общества,
Авторы: учащиеся 8 д класса МОУ СОШ 3 г. Ноябрьск.
МОУ «Началовская СОШ» МОУ «Началовская СОШ» Мастер-класс «Здоровому -все здорово» Автор: Руш Светлана Салимовна Автор: Руш Светлана Салимовна.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
не пить; не курить; заниматься спортом; полноценно и правильно питаться; не употреблять наркотики; вести осмысленную жизнь; жить полноценной духовной.
Деловая игра ( методический совет классных руководителей) « Культура здоровья» Классный руководитель: Галимуллина Л.Г. Январь 2013 года.
Я за здоровый образ жизни!. 16 способов бросить курить 1. Выпейте стакан воды или фруктового сока. 2. Сделайте пять глубоких вдохов и выдохов /но не задерживайте.
ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН РЕЖИМ ДНЯ?. РЕЖИМ ДНЯ. Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранить.
УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЯ И СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ: Ритмичное четырехфазное дыхание (2-3 минуты) - (4-6 сек.) Глубокий вдох чрез нос. Медленно поднимите руки.
Родительское собрание «О здоровье всерьёз». «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому» «Здоровый дошкольник – здоровое будущее» «В здоровом теле –
Быть здоровым – это модно!. 1. Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями,
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Чтобы вести здоровый образ жизни, нужно правильно питаться. Наша пища является источником «горючего» - энергии. Правильное питание - это здоровое питание,
Транксрипт:

Психологический практикум Автор: Паршикова Е. К., педагог-психолог МОУ «Гимназия 10», г. Ржев Тверская область 2010 год

Тема: « Меры по сохранению и укреплению психологического здоровья школьников»

Цель: выявить причины, приводящие к тревожности и эмоциональным срывам. Задачи: 1. Определить пути и меры коррекции психопрофилактики эмоциональных срывов; 2. создать благоприятные условия для сохранения психологического здоровья; 3. Осознать важность сохранения своего психологического здоровья.

Активное взаимодействие с учащимися, просим их ответить на вопросы анкеты: Кто должен заботиться о твоем здоровье? Что надо делать, если твое самочувствие ухудшилось? Какие методы сохранения здоровья ты знаешь? Как снять стресс?

Ответы на вопрос: «Кто должен заботиться о твоём здоровье?» Учителя. Врачи. Родители. Сам человек.

Что надо делать, если твое самочувствие ухудшилось?» Лечь в постель. Отпроситься домой с уроков. Пойти к врачу и попросить таблетку. Теплее одеваться, когда гуляешь на улице. «Для снятия стресса, надо…» Принять солевую ванну. Выпить горячего чая или кофе. Рассказать другу анекдот, рассмешить. Съесть шоколадку. Поиграть с собакой или кошкой.

« Какие методы сохранения здоровья ты знаешь?» - Жить в деревне, заниматься спортом, ходить в походы, по утрам бегать или делать зарядку.

« Что влияет на твоё самочувствие, активность, настроение?» Не всегда могу справляться с волнением. Получаю плохие отметки. Бывают ссоры с друзьями. Встречаю непонимание со стороны учителей и родителей. Постоянно думаю, что я неуверенный и неуспешный человек. Не испытываю радости от своей жизни.

«Что для тебя значит: «Урок счастья?» Урок, на который идешь с желанием, где чувствуешь себя комфортно и на котором всем легко и интересно. Каждый ученик учится любить мир и людей в нем. Оценивать свои мысли и поступки. Формировать ответственность за самого себя, свою жизнь.

Психопрофилактика эмоциональных срывов. Сожмите кисти в кулаки как можно сильнее. Напрягите руки. Разожмите кулаки и пошевелите пальцами. Встряхните их. Негативные чувства «живут на загривке», поэтому важно расслабить плечи. Приподнимите плечи, затем опустите их. Повторите 3 раза, затем поднимите каждое плечо несколько раз. Сложите руки в «замок» пред собой. Потянитесь, напрягая плечи и руки. Расслабьтесь. Встряхните кисти. Вы начинаете нервничать или напрягаться – глубоко вдохните и выдохните. Вдыхать нужно носом, а выдыхать через рот, причем выдох длиннее вдоха в три раза. Выдохните всё напряжение из своего тела.

Рекомендации гимназистам: научиться организовать свой режим дня; прогулка, не менее двух часов, ежедневно; дневной сон (10-50 минут), независимо от того, сколько ученик спал ночью; положительные эмоции, на каникулах, в кругу родных и близких, поужинать при свечах; добрые слова, улыбка – они усиливают ощущение счастья.

Рекомендации учителю. Учитель вместе с учащимися учится быть счастливым, здоровым, успешным, учится помогать не только другим, но и себе в достижении равновесия и гармонии.