Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностный рост ребенка: методика диагностирования.
Advertisements

Личностный рост – есть развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с.
Соответствие мониторинга воспитательного процесса в лицее требованиям ВСОКО.
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Методика диагностики личностного роста Жигалова Зинаида Язеповна, заместитель директора.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания Пошаговые методические рекомендации по осуществлению процессом воспитания. ( методика П.В.Степанова)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 55 г. Магнитогорска» Семинар классных руководителей «Личностный рост учащихся.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
Воспитательная работа в школе, классе Задонская Ольга Владимировна.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Диагностика личностного роста по материалам работ Степанова П.В., Григорьева Д.В., Кулешовой И.В.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Диагностика процесса воспитания Вебинар 17 апреля 2014 года.
Диагностика личностного роста по материалам работ Степанова П.В., Степановой И.В.
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.
Программа развития муниципального образовательного учреждения Решемская средняя общеобразовательная школа Кинешемского муниципального района Ивановской.
Транксрипт:

Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.

-Что такое «личностный рост»? -На каких индивидуальных особенностях он базируется? -Как добиться стремления к личностному росту? -Как определить результаты?

Личностный рост – своеобразный выход за рамки уже достигнутого Личностный рост есть развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с которой отождествляет себя сама личность

Отношение к миру Объекты отношения В чем выражается ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного роста) В чем выражается анти ценностное отношение личности к данным объектам (показатели личностного регресса) Семья уважение семейных традиций, гордость за свой род, свою фамилию социальная беспочвенность, игнорирование ответственности за продолжение жизни Отечество гражданственность, патриотизмобывательство и социальное иждивенчество Земля любовь к природе, бережное отношение к ее богатствам потребительское отношение к природе и ее богатствам Мир миротворчество и неприятие насилия, пацифизм милитаризм Труд трудолюбие, стремление к творчеству лень Культура интеллигентность бескультурье, хамство и вандализм Знания любознательность невежество Отношение к другим людям Человек как таковой (такой же, как Я сам), гуманность, альтруизм, толерантность Человек как Иной (не такой, как Я), жестокость, эгоизм, ксенофобия, национализм, расизм Я - телесное забота о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни пристрастие к вредным привычкам и постепенное разрушение организма Я - душевное самопринятие и душевное здоровье комплекс неполноценности Я - духовное Свобода как главная характеристика духовного бытия человека, включающая самостоятельность, самоопределение, самореализацию человека превращение личности в социальную пешку

Блокирующие факторы психофизиологические социальные

Психологическая база личности самооценка уровень притязаний волевой самоконтроль мотивация ориентация на учебные достижения

1. Создавать оптимальные условия. 2. Стимулировать логические механизмы, интуицию, озарение. 3. Формировать самостоятельность. 4. Быть эмоционально гибким.

Развитие личности в школе интеллект эмоциональная сфера уверенность в себе позитивное отношение к миру ответственность мотивация

-Прогнозирование и анализ результатов -Владение техникой наблюдения -Изучение и учет учебных возможностей и психологических особенностей школьников -Изучение семейных условий -Выявление причин затруднений -Наличие чувства эмпатии НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ