Задание 5 Отредактировать под своих школьников план проведения первого этапа урока. 12.08.20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 6 Отредактировать под своих школьников план проведения второго этапа урока
Advertisements

Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
Домашнее задание к следующему уроку §9 РТ: 101, 102, 104, 105.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Правой копкой мышки выбираем «Указатель-фломастер»)
Математика – царица наук. Устная работа: вычислить
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Числовая информация 2 класс. Повторение.Тест.Вариант 1 Информацию можно закодировать только с помощью алфавитного письма?(да, нет) Алфавитное письмо и.
Давайте вспомнить! Выбери из списка два понятия информатики, между которыми несимметричные отношения «род вид». данные данный момент графические данные.
Задание 2 Подобрать средства достижения цели в соответствии с требованиями, то есть заполнить таблицу (можно отредактировать требования)
Задание 9 Отредактировать под своих школьников план проведения пятого этапа урока
Тема: информационная модель системы Цель: сформировать представление об информационной модели системы объектов Опорные понятия : система, элементы системы,
Информатика в начальной школе 5. Практическая часть – разработка занятия по представленному УМК для 2-го класса
Как научиться правильно есть?
Текстовые данные. Для чего необходима человеку информация? Для жизнедеятельности.
Задание 11 Отредактировать под своих школьников план проведения седьмого этапа урока
В процессе игры показываются слайды со словами, если слово обозначает действие с информацией, поднимите зеленую карточку, в противном случае красную.
Транксрипт:

Задание 5 Отредактировать под своих школьников план проведения первого этапа урока

Первый этап урока – разминка – работаем головой Деятельностный план этапа Дети стоят. Учитель здоровается и предлагает сесть Учитель предлагает хором прочитать тему урока: тема урока … (тема написана на доске и/или на экране компьютера) Цель урока (читает вслух учитель) Вопросы, имеющие отношение к теме урока и к ожидаемому результату Подведение итогов разминки: … Напоминание темы урока и объявление цели и задач следующего этапа урока Конкретное наполнение Тема: «Носитель информации» Цель урока: понять, что такое «носитель информации», научиться узнавать носители информации в реальной действительности, описывать их свойства, выбирать наиболее удобный для конкретного случая. Вопросы (задаем устно): Является ли бумага носителем информации? (Да) Вот книга. Что здесь носитель информации? (Бумага). Вот дисплей. На нем текст. Что является носителем информации? (Экран дисплея). Вот картонная карточка с изображением книги. Что здесь есть носитель информации. (Книга – не правильно. Картон – правильно). Приведите свой пример носителя информации: (камень с отпечатками следов, деревянная доска с буквами, стекло с рисунком и пр.) Цель и задачи следующего этапа урока: познакомиться с информацией в учебнике на тему «Носители информации»