Тема : «Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений» Цель: рассмотреть принципы получения галогенов путем электролиза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи урока: Изучить: положение неметаллов-галогенов в ПСХЭ Д.И.Менделеева; строение их атомов на примере фтора и хлора; возможные степени окисления;
Advertisements

Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов Учитель Кулешова С.Е.
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ХИМИИ (9 класс) по теме «Галогены» Подготовила: Гриднева М.Ф. учитель химии МОУ СОШ 2 г. Миллерово.
ГАЛОГЕНЫ Элементы главной подгруппы 7 группы Периодической системы Менделеева.
Независимое расследование по теме «Галогены». Цель урока: систематизировать и углубить знания о галогенах на основании их сравнительной характеристики;
Мой университет - www. moi-mummi.ru Карелин Максим, учащийся 9 «А» класса НРМОБУ «Салымская СОШ 2» Хлор.
Химический состав клетки. Неорганические соединения.
Минеральные вещества Микроэлементы и макроэлементы.
Химический состав клетки. Неорганические соединения.
Лекция 2. НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА Содержание химических элементов в организме. 2. Вода и её роль в живых организмах. 3. Минеральные соли и кислоты.
Микроэлементы Микроэлементы играют важную роль в формировании и построении тканей организма, регулируют кислотно-щелочное равновесие и водный обмен, участвуют.
МОДУЛЬ 1.3 Вещества, входящие в состав пищевых продуктов: значение их в питании, энергетическая ценность.
Строение атомов галогенов F +9 ) ) 2 7 Cl +17 ) ) ) Br +35 ) ) ) ) l +53 ) ) ) ) ) Заряд ядра увеличивается Количество валентных.
Хлороводород. Соляная кислота.. Хлороводород HCl HCl – это бесцветный газ с резким неприятным запахом, тяжелее воздуха. Докажем это: М (HCl)= 1+35,5=36,5.
Проект на тему: Выполнили ученицы 9 А, 9 Б классов Трубицина Юлия, Троцкая Анжелика, Коваль Оксана, Дубровская Наташа. Руководитель Варченко М.Э. г. Гуково.
Фтор F Фтор F Хлор Cl Хлор Cl Бром Br Бром Br Иод I Астат At Астат At ( от греч. «halos (соль) и genes(образующий) ) образующие соли образующие соли.
Как называют элементы VII- А – группы? А) Щелочные Б) Галогены В) Щелочноземельные Г) Платиновые 50:50.
Химический состав клетки. Вода 75-85% Минеральные вещества 1,0-1,5% Белки 10-20% Органические вещества Жиры 1-5%Углеводы 0,2- 2,0% Нуклеиновые Кислоты.
Автор проекта: учащиеся 9 класса Дата выполнения:2009г. Руководитель проекта: Аккулова А.Б. Тема проекта: Галогены.
Польза и вред галагенов СlСlСlСl I Br Выполнила Варпетян Ани.
Транксрипт:

Тема : «Получение галогенов. Биологическое значение и применение галогенов и их соединений» Цель: рассмотреть принципы получения галогенов путем электролиза галогенов путем электролиза растворов и расплавов их солей. растворов и расплавов их солей. Познакомить с биологическим Познакомить с биологическим значением галогенов, с важнейшими значением галогенов, с важнейшими областями применения галогенов. областями применения галогенов. Автор: Зуева С.И., учитель химии Автор: Зуева С.И., учитель химии МОУ Борисоглебская СОШ 13. МОУ Борисоглебская СОШ 13.

Получение галогенов

Лабораторный способ получения хлора MnO 2 +4HCl = MnCl 2 +Cl 2 +2H 2 O MnO 2 +4HCl = MnCl 2 +Cl 2 +2H 2 O

Биологическое значение фтора. Участвует в процессе обмена веществ в железах, мышцах и нервных клетках Участвует в процессе обмена веществ в железах, мышцах и нервных клетках Построение зубной эмали, костей Построение зубной эмали, костей

Биологическое значение хлора. Стимулирует обмен веществ Стимулирует обмен веществ Стимулирует рост волос Стимулирует рост волос Содержится в плазме крови Содержится в плазме крови В составе соляной кислоты входит в состав желудочного сока В составе соляной кислоты входит в состав желудочного сока

Биологическое значение брома. Регулирует процессы возбуждения и торможения ЦНС Регулирует процессы возбуждения и торможения ЦНС

Биологическое значение иода. Участвует в выработке гормона щитовидной железы (регуляция мышечного возбуждения, биения сердца, пищеварения,работы Участвует в выработке гормона щитовидной железы (регуляция мышечного возбуждения, биения сердца, пищеварения,работы мозга) мозга)