Кластерная модель оценки качества образования. «высокий» (80-100%) «средний» (50-80%) «низкий» (30-50%) 5678 «минимальный» (0-30%) 1234 Процесс Результат «минимальный» (0-30%) «низкий» (30-50%) «средний» (50-80%) «высокий» (80-100%)
При кластеризации образовательного учреждения МОУ «СОШ 2» за I полугодие уч. года получились следующие результаты: Процесс- 56% Результат- 54,5%. Это положительный результат в сравнении с учебным годом, когда школа заняла аномальный 10 кластер с результатами: Процесс- 51% Результат- 44%.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА» Послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию Российской Федерации 5 ноября 2008 г.
Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения Идея «Трёх Т» Требования к Требования к Требования к структуре ОП условиям результатам ОП реализации ОП
Поиск и поддержка талантливых детей Первое направление – создание специальной системы поддержки сформировавшихся талантливых детей Второе направление - создание общей среды в ОУ для проявления и развития способностей каждого ребенка
Внедрение системы морального и материального стимулирования для поддержки сохранения лучших учителей Постоянное повышения квалификации Пополнение школы новым поколением учителей, в том числе необязательно с педагогическим образованием любящих и умеющих работать с детьми
«Наша новая школа не может быть ветхой» Новый внешний и внутренний облик школа Расширение самостоятельности ОУ Развитие взаимодействия ОУ с организациями всей социальной сферы
«Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь» Организация сбалансированного горячего питания Организация медицинского обслуживания и спортивных занятий Создание Программ развития здоровья школьников