Актуальность профиля (социально-экономического): востребованность предмета обществознания при выборе выпускниками для сдачи ЕГЭ; востребованность предмета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Advertisements

Презентация работы методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, искусства и технологии за учебный год Представляет председатель.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Материалы для обучающего семинара по составлению ИУП.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Основные направления экологической работы Урочная деятельность Экологизация содержания учебного материала всех предметов с отражением в тематическом плане.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Транксрипт:

Актуальность профиля (социально-экономического): востребованность предмета обществознания при выборе выпускниками для сдачи ЕГЭ; востребованность предмета обществознания при выборе выпускниками для сдачи ЕГЭ; повышение правовой культуры учащихся; повышение правовой культуры учащихся; активизация патриотического воспитания лицеистов активизация патриотического воспитания лицеистов

Актуальность профиля (математического): Заказ и востребованность в обществе на техническое образование в связи с НТР Заказ и востребованность в обществе на техническое образование в связи с НТР Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ Информатизация и компьютеризация современного общества Информатизация и компьютеризация современного общества

Актуальность профиля (химико-биологического): Самовыражение, повышение заинтересованности вопросами окружающей среды. Самовыражение, повышение заинтересованности вопросами окружающей среды. Стимуляция творческой активности учащихся. Стимуляция творческой активности учащихся. Актуализация знаний в вопросах экологии для воспитания бережного отношения к природе. Актуализация знаний в вопросах экологии для воспитания бережного отношения к природе. Понимание серьезной угрозы экологической катастрофы. Понимание серьезной угрозы экологической катастрофы. Выборность предмета для сдачи ЕГЭ Выборность предмета для сдачи ЕГЭ Необходимость знаний в повседневной жизни. Необходимость знаний в повседневной жизни.

Предлагаемые услуги / профиль Социально- экономиче ский Математичес кий Химико- биологичес кий Кол-во часов по профильном у предмету 10 класс Экономическая география мира-2 часа Экономика -2 часа Обществознание класс Экономическая география мира-2 часа Экономика -2 часа Обществознание- 2+1 История -2+1 (11б) 10 класс 8 часов 11 класс 10 класс 11 класс Кол-во часов по профильному предмету при предпрофильной подготовке 9 класс 8 часов 9 класс Химия-2+2часаБиология-2+1часа кол-во часов по профильному предмету при углубленном изучении предмета 8 часов

Предлагаемы е услуги / профиль Социально- экономиче ский Математичес кий Химико- биологичес кий Факультативы «Экономическая информатика» 11а,11б,10а (1 час) Компьютер ная графика Химия-7 Модули «Антикоррупционное воспитание в системе гражданского образования» 15ч в предмете обществознание 11б «Перспективы развития экономики России»12 часов 9а,б

Предлагаемы е услуги / профиль Социально- экономиче ский Математичес кий Химико- биологичес кий Кружки и их функции «Музей Боевой славы» активизация патриотического воспитания школьников Удивительное рядом(биология) Молодые химики(химия). Функции кружка: -поддержка творческого поиска учащихся. -стимуляция активной творческой деятельности учащихся.

Предлагаемы е услуги / профиль Социально- экономиче ский Математичес кий Химико- биологичес кий Индивидуаль ная проектная деятельно сть по профильно му предмету (урочная/вне урочная) исследовательские работы по краеведению; участие в научно- практической конференции; создание тематических презентаций по предметам и индивидуальных творческих проектов; участие в дистанционных олимпиадах («Познание. Творчество», «Карусель»). Участие в дистанционных олимпиадах (Алексеенко Т.А., Е.Ю.Черная) создание тематических презентаций по предметам (учителя математики, информатики и физики) и индивидуальных творческих проектов (О.М. Пожиматкина,) Вечность памяти. (внеурочный проект по химии) Экологические проблемы нашего города.(урочный) Атомная станция. Нет пакетам. - Дистанционные олимпиады - - Интернет-карусель по химии

Лицейские мероприятия, способствующие реализации профиля: Социально- экономический Математический Химико- биологический -Неделя истории; -Тематические беседы «Основной закон страны», «Защита прав потребителей», «Государственная символика» и др. -агитбригада «Думай, действуй, выбирай». - Олимпиады - Математическая неделя -Предметные недели. -Внеклассные мероприятия. -Участие в разного рода акциях по профилю. -Круглые столы.

Городские мероприятия, способствующие реализации профиля Социально- экономический Математический Химико- биологический Конкурс «Грамотный потребитель» Военно- патриотическая игра «Орленок» Олимпиады Олимпиады Математический бой Математический бой Школа для одарённых детей Школа для одарённых детей Кенгуру Кенгуру -Краеведческие чтения. -Осенний калейдоскоп. -Праздник птиц. -День защиты воды. -Экологические мероприятия в городе. -Всевозможные акции.

Требования к профильному классу (педагоги): Социально- экономический Математический Химико- биологический 1.Ориентация учащихся на возможность выбора профессии и специальности с учетом выборного профиля 2. Повышение качества образования благодаря углубленному изучению профильных предметов Высокая учебная мотивация лицеистов Высокая учебная мотивация лицеистов Повышение качества образования благодаря углубленному изучению профильных предметов Повышение качества образования благодаря углубленному изучению профильных предметов1.Компетентность.2.Коммуникативность. 3.Интеллектуальное и творческое развитие. 4.Огромный творческий потенциал.

Требования к профильному классу (родители) Социально- экономический Математический Химико- биологический Подготовка учащихся к сдаче итоговой аттестации по технологии ЕГЭ - Организация более прочных знаний по предмету -Использование современных технологий. -Умение правильно преподать значимость и важность предмета. -Корректность учителя на уроке. -Взаимопонимание со стороны учителя. Компетентность учителя.

Требования к профильному классу (учащиеся): Социально- экономический Математический Химико- биологический - Возможность повышения максимального балла по ЕГЭ в целях поступления в вузы - Возможность изучать нужные для поступления в ВУЗ предметы -Доступность в получаемой информации. -Жизненная значимость предмета. -Применение полученных знаний в дальнейшей жизни.

ОПРОС «ВЫБОР ПРОФИЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ» Приняли участие – 79 учащихся 8-9 классов Приняли участие – 79 учащихся 8-9 классов 1. Знаешь ли ты, что такое «профильное обучение»? ДА – 86% НЕТ – 14%

2. Чего ты ожидаешь от профильного обучения? Повышения качества знаний по предметам – 48% Повышения качества знаний по предметам – 48% Возможности больше изучать те предметы, которые интересны – 38% Возможности больше изучать те предметы, которые интересны – 38% Ничего не ожидаю, не знаю – 12% Ничего не ожидаю, не знаю – 12%

3. Предметы какого блока наук тебя интересуют? Химико-биологический – 38% Химико-биологический – 38% Физико-математический – 29% Физико-математический – 29% Социально-экономический – 25% Социально-экономический – 25% Гуманитарный – 4% Гуманитарный – 4% Другое – 4% Другое – 4%

4.Кто более всего влияет на твой выбор профиля обучения? Никто, я сам выбираю, что мне нужно – 73% Никто, я сам выбираю, что мне нужно – 73% Родители – 15% Родители – 15% Друзья, одноклассники – 5% Друзья, одноклассники – 5% Учителя-предметники – 4% Учителя-предметники – 4% Классный руководитель – 1% Классный руководитель – 1% Другое – 1% Другое – 1%

5. Может быть, ты выбираешь профиль обучения, который тебе не интересен, потому что Не хватает знаний по предметам – 34% Не хватает знаний по предметам – 34% Так хотят родители – 14% Так хотят родители – 14% За компанию – 9% За компанию – 9% Это не так (мне интересен профиль) – 42% Это не так (мне интересен профиль) – 42%