Школа тьюторов по техническому и методическому сопровождению использования оборудования педагогами ОУ СЗУ МОН СО. Борисова Наталья Петровна ГБОУ ДПО ЦПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Югорск2013 Возможности использования Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности в урочной и внеурочной деятельности.
Advertisements

Использование цифрового микроскопа на уроках биологии Балакирева Арина Сергеевна Учитель биологии высшей категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа.
Творческая лаборатория учителя биологии МОУСОШ 2 г. Советский, ХМАО-Югра. Вагановой Елены Родионовны, I квалификационная категория.
Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Использование цифрового микроскопа на уроках биологии Балакирева Арина Сергеевна Учитель биологии высшей категории МАОУ «Гуманитарный лицей» г. Пскова.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Урок-исследование: Весенние изменения в природе. Пробуждение почек. Оборудование: Оборудование: интерактивная доска; интерактивная доска; нетбуки; нетбуки;
В ОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА НА УРОКАХ, ВНЕУРОЧНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Цель: Демонстрация возможностей микроскопа Задачи:
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Транксрипт:

Школа тьюторов по техническому и методическому сопровождению использования оборудования педагогами ОУ СЗУ МОН СО. Борисова Наталья Петровна ГБОУ ДПО ЦПК «Красноярский Ресурсный центр» занятие 1

Положение о школе тьюторов Главными задачами Школы тьюторов являются: выявление дефицита знаний в области использования учебно-лабораторного оборудования; обучение педагогических работников школ СЗУ работе с учебно-лабораторным оборудованием; выявление и обобщение передового опыта с целью его дальнейшего распространения.

Положение о школе тьюторов Тьютор обязан: после каждого обучающего семинара Школы тьюторов организовать обучение педагогов своего общеобразовательного учреждения по данной теме и предоставить отчет руководителю Школы тьюторов; выявлять дефицит знаний в области использования учебно-лабораторного оборудования среди педагогов и подавать соответствующие заявки на организацию обучающих семинаров руководителю Школы тьюторов; предоставлять информацию об эффективном использовании педагогами учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессе; обеспечить участие своего общеобразовательного учреждения в мероприятиях окружного и регионального уровней по вопросам применения ИКТ в образовательном процессе.

Положение о школе тьюторов Тема семинара Образовательные учреждения Дата проведения Работа с цифровыми лабораториями: цифровой микроскоп и модульная система экспериментов ОУ Красноярского района ОУ Кошкинского и Елховского районов Основные возможности и функции интерактивной доски ОУ Красноярского района ОУ Кошкинского и Елховского районов Использование системы голосования и опросов в образовательном процессе ОУ Красноярского района ОУ Кошкинского и Елховского районов

Причины, по которым необходимо использовать/не использовать в учебном процессе новое оборудование

Аборигены и иммигранты: основные противоречия

Учителя (родились в XX веке) Ученики (родились в XXI веке) Цифровая грамотность и цифровое общество Цифровые иммигранты Аборигены цифрового общества

Цифровая грамотность и цифровое общество

Аборигены цифрового общества Имеют эмпирический подход к обучению Предпочитают доступ к знаниям через подходы хаотичного процесса и «гипертекста» Не могут концентрироваться долгое время и переходят от одной задачи к другой очень быстро «Многозадачны», выполняют несколько задач одновременно Предпочитают обучение через визуальные и графические источники Привыкли учиться через интерактивность и игры Привыкли к огромным объемам информации Лучше работают в группе Могут раздражать учителей и родителей Линейному доступу к знаниям Должны научиться как с ними работать, анализировать, сортировать и оценивать

Цифровая грамотность и цифровое общество

Современные средства обучения

Сравнение цифрового и обычного микроскопа Преимущества Недостатки

Цифровой микроскоп

Цифровой микроскоп дает возможность изучать исследуемый объект не одному обучающемуся, а всей группе одновременно, так как информация выводится на монитор компьютера; использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц для объяснения темы или при опросе обучающихся; изучать объект в динамике; создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; использовать изображения объектов на бумажных носителях. При этом реализуются основные дидактические принципы обучения, а особенно – принцип наглядности и принцип научности.

Этапы лабораторной работы: 1. Постановка целей и задач урока с помощью обучающихся. 2. Объяснение строения объекта с помощью его изображения, выведенного на интерактивную доску (демонстрационный экран). 3. Самостоятельная работа обучающихся с световыми микроскопами на местах (индивидуально или в парах), при этом изображение объекта на интерактивной доске (демонстрационном экране) отсутствует. 4. Зарисовка увиденного объекта обучающимися, ответы на поставленные вопросы, запись выводов. 5. Сравнение своего рисунка с эталоном (на экране). Цифровой микроскоп

Модульная система экспериментов

Режимы работы ЦИМ Эксперимент в прямом режиме (подключен к ПК) Эксперимент в автономном режиме Модульная система экспериментов