Подготовили : учитель музыки Парфёнова Л.В., учитель начальных классов Арефьева Е.Н. )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субботина Л.И., учитель начальных классов МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина г. Томск П РОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

О РГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Перспективно-тематическое планирование как фактор эффективности современного.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Транксрипт:

Подготовили : учитель музыки Парфёнова Л.В., учитель начальных классов Арефьева Е.Н. )

Кружок вокала в нашей школе существует с 2011 года. Он реализует программу внеурочной деятельности художественно- эстетического направления на основе идей и положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Курс внеурочной деятельности вокального кружка разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств.

Главной идеей работы является развитие индивидуальных способностей и интересов, умение творить по законам красоты, учитывая природные задатки и интересы с учетом склонностей и желаний.

Результат работы вокального кружка – подготовка концертных номеров, с которыми дети выступают на школьных праздниках, концертах, педагогических конференциях, участвуют в городских конкурсах «Муза и дети».

– специальное задание, которое имеет цель и определённый исход. (Дж. Дьюи) - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект – это то, что мы делаем) (А.В.Горячев) – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться практическим результатом. (И.Д.Чечель)

учебные социальные исследовательские творческие

по количеству участников Индивидуальные Групповые Коллективные по содержанию Интегрированные Монопредметные Фантастисческие Теоретические Эмпирические

Выбор темы. Сбор сведений ( сбор, систематизация, хранение информации по теме) Работа над проектом. Презентация (защита проектов) Рефлексия

– современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. – обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. (И.М.Логвинова канд.пед.наук, зам.директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования)

Предмет: УМК: Тип урока: Тема: Цель: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: (прописать из ФГОС) Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: (назвать, перечислить) Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: (назвать из программы курса согласно теме урока)