Составители: Петроченко Т.В.,учитель истории, Фоменко И.Н.,учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Древний Египет и математика» 5 класс Кашникова Елена Владимировна учитель математики и информатики г. Прокопьевск МОУ «Школа 10»
Advertisements

Этап 1. Развитие вычислительных навыков. Древний Египет и Междуречье государства глубокой древности.
Египет и математика Познакомимся с Египтом и повторим математику Презентацию подготовила учитель математики МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Новгородской области.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Древний Египет урок-обобщение в 5 классе учитель истории: Стручкова Ирина Николаевна II кв. категория учебный год.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его.
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
1-й порог дельта Вопрос Найдите на карте пороги Нила, дельту и территорию единого государства?
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Деление Цели урока: 1. Совершенствовать навыки деления натуральных чисел; умения решать уравнения; 2. Продолжить работу над текстовыми задачами; 3. Расширить.
Измерение площадей - одна из самых ранних задач, поставленных жизнью. Египтян еще 4000 лет назад умели определять площади. Узкая полоса земли между Нилом.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
Прадед Анастасия, 11«А» класс, ГОУ СОШ 604. Центр Радиус (r) Диаметр (d)
Урок в 5 классе по теме: «Математическое путешествие к пирамиде Хеопса» Учитель математики МБОУ СОШ 7 п.Майский Саларова Елена Владимировна п. Майский.
Пирамида Хеопса Пирамида Хеопса крупнейшая из египетских пирамид, единственное из Семи чудес света, сохранившееся до наших дней. Предполагается, что строительство,
диаметр Окружность центр R D O радиус Окружность. Длина окружности. Обозначения: С – длина окружности; d – диаметр окружности; r-радиус окружности.
Математика 4 класс Математика 4 класс Учитель Евтушенко Людмила Николаевна МОУ лицей 14 «Экономический»
Транксрипт:

Составители: Петроченко Т.В.,учитель истории, Фоменко И.Н.,учитель математики

Цели : Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам: «Действия с натуральными числами» и «Древний Египет»; Развивать логическое и аналитическое мышление учащихся; Воспитывать интерес к истории и математике. Задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Периметр и площадь квадрата, квадрат и куб числа»; Развивать вычислительные навыки, навык работы с текстом у учащихся, умения выделять главное из текста.

1) 347*23-247*23 4) 93*8 2)157*2*5 5) ( ) ) 3248-( ) 6) 4*189*25 ЕИМСФ

1) Где располагался Древний Египет?

2) Кто был владыкой Египта?

3) Чем занималось население Египта? 4) Какие ремёсла были развиты в Египте?

5) Какие развлечения были у древних египтян?

6) Какое чудо света создали египтяне?

7) Когда образовался Египет? 3000 лет до н. э. 1) Сколько лет прошло с тех пор до нашего времени? 5009 лет 2) Сосчитайте, сколько это месяцев? месяцев 3) Сколько поколений, если считать, что средний уровень жизни равен 60 годам? 83 поколения

Х:4=375 Х+87=2687 Тутмос III Пирамида Хеопса

Задача1 Найти площадь основания пирамиды Хеопса. 250 м S= 250*250=62500 кв.м. S= a*a P= 4*a

Задача2: Сколько дач площадью в 6 соток поместится на территории пирамиды Хеопса? 104 дачи Задача 3: Сколько метров надо прошагать, чтобы обойти пирамиду Хеопса кругом? 1000 метров = 1 км.

Было израс- ходовано 1600 талан- тов серебра 1 талант=36 кг

Вариант I ИРДТКО Вариант II АНОРФ )2 3 +5*3 2) ) ) 8 2 * 100 4) ) 1)3 3 +4*2 3 2) ) 4) )(3+2) 2 6)5 3 *4

Продолжить предложение: Математика была развита у египтян потому, что -- 1 Для строительства каналов, пирамид, храмов требовались точные измерения и расчёты. 2 Чиновникам нужно было определять размер налога с каждого участка египтян. 3 Требовалось точно определить, когда начнётся разлив Нила. 4 Фараоны требовали точного подсчёта количества жителей в Египте. 5 Это было необходимо жрецам для того, чтобы определить праздничные дни.