Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Advertisements

Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Гайсина Татьяна Ивановна Учитель информатики прогимназии НГДУ «Ямашнефть» ОАО «Татнефть» ОАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина им. В.Д. Шашина Стаж работы – 16.
Тема : Педагогические технологии и формы обучения по предмету «Информатика и ИКТ»
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Использование информационных технологий на уроках математики и информатики как средство развития познавательного интереса к учению.
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей педагогов, является вопрос «Как развить у учащегося устойчивый интерес к учебе, к знаниям.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Щербанева М.К.. Активными методами обучения и воспитания являются те, которые позволяют учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть.
ПИРАМИДА ЦЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Восприятие и участие ИЗМЕНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ Деятельность И Н Ф О Р М И Р О В.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Методическая система преподавания обществознания и истории в старших классах Автор: Муравьева Наталия Викторовна, учитель МОУ СОШ 1 г. Королева М.О.
Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
БПОУ УР « У ВИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ » С ОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО Зам. директора по УМР М.Ю. Абашева.
Педагогические методики применения ИКТ на уроке Выполнила: Поспелова И. В. учитель начальных классов Шарыпово МОУ СОШ 7.
Транксрипт:

Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики

Цели: Совершенствование преподавания информатики Создание условий для развития индивидуальных способностей Формирование потребностей к саморазвитию и самообучению

Актуальность и перспективы загруженность ученика и учителя наличие высоких требований требование максимального раскрытия потенциала учащегося и традиционные формы организации обучения; желание ученика достичь профессионального роста в жизни и отсутствие практического опыта самостоятельной добычи новых знаний; получение теоретических знаний по предмету и умение применять их на практике.

Компьютер на уроках – это реальная необходимость при возрастающем потоке информации и объеме знаний.

Новые информационные технологии Тесты Эксперимент Тренажеры

Программы – тесты

Компьютерный эксперимент

Метод путь, по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию совокупность приемов работы система действий учителя и учащихся способ деятельности учителя и учащихся

Активные методы Учитель Ученик

Практический эксперимент Метод проектов Мозговой штурм Ролевые игры Тренинги Обучение с использованием компьютерных обучающих программ; Модульное обучение

Пассивный метод Лекция Беседа Учебная дискуссия Учитель Ученик

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Метод обучения как способ достижения цели обучения представляет собой систему последовательных и упорядоченных действий учителя, организующего с помощью определенных средств практическую и познавательную деятельность учащихся по усвоению социального опыта

Благодарю за внимание!