Количество обучающихся в гимназии - 350: Начальная школа - 125 Основная школа - 140 Старшая школа - 85 В гимназии работают 55 педагогов из них: 52 % имеют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Advertisements

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2» КПМО (комплексные проекты модернизации образования)
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
Транксрипт:

Количество обучающихся в гимназии - 350: Начальная школа Основная школа Старшая школа - 85 В гимназии работают 55 педагогов из них: 52 % имеют высшую квалификационную категорию Отличников народного образования РФ – 1 Почетных работников общего образования РФ – 5 Заслуженных учителей РС (Я) – 2 Отличников образования РС (Я) – 18 «Лучший учитель России» – 3 Кандидатов педагогических наук - 2 О гимназии Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года-96, 97, 99, 2002, 2003», «Школа века» Победитель регионального Всероссийского конкурса «Лучшие школы России-2007» в номинации «Школа гражданского становления» Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» выпускника 7 – золотых медалистов 55 – серебряных медалистов 371 –поступили в вуз 211 – получили высшее образование

Комплексный проект модернизации образования в Амгинской педагогической гимназии Введение новой системы оплаты труда работникам, направленной на повышение доходов учителей; Переход на нормативно-бюджетное финансирование гимназии; Развитие системы оценки качества образования; Расширение общественного участия в управлении гимназией; Развитие сетевого взаимодействия со школами улуса, общеобразовательными учреждениями республики для обеспечения условий для получения качественного образования;

Нормативно-правовое обеспечение КПМО Нормативные документы РФ, РС (Я), МР «Амгинский улус (район)», Амгинского МУО; Приказ 23 от МОУ –АПГ «О введении новой системы оплаты труда»; Приказ 27 от МОУ –АПГ « Об открытии бухгалтерии гимназии» Приказ 29 от МОУ –АПГ «О создании управляющего совета» Приказ 35 от МОУ-АПГ «О создании рабочей группы по реализации КПМО в гимназии» План мероприятий по реализации КПМО в Амгинской педагогической гимназии Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Амгинская педагогическая гимназия»; «Положение об Управляющего совете – МОУ - АПГ», принято педсоветом и утверждено директором от «Положение о стимулирующей части фонда оплаты труда медработников МОУ – Амгинская педагогическая гимназия» принято Управляющим советом и утверждено директором от Корректировка «Коллективного договора», Трудовых договоров между руководителем и с работниками - разделов 3 «Условия оплаты труда».

Развитие системы оценки качества образования Исходя из целей, в гимназии определены основные виды деятельности по обеспечению качества образования : Планирование качества: выяснение потребностей, разработка образовательных программ. Установление связей качества: виды деятельности, средства обеспечения учебного процесса; коллектив учителей, набор учащихся; организация образовательного процесса; набор показателей и критериев оценки качества. Контроль качества: обеспечение средств и процедур измерения показателей качества; их анализ и мониторинг; корректировка процесса; создание условий для усовершенствования образовательного процесса. Улучшение качества: создание инфраструктуры непрерывного совершенствования процесса обучения; выявление и устранение главных причин недостатков в образовательном процессе; создание научно-методических групп по совершенствованию образовательного процесса и обеспечения мотивации их работы; установление контроля за достижением целей образования; обеспечение непрерывного обучения кадров. Сертификация, т.е. достижение высокого уровня и конкурентоспособности; признание общественного успеха гимназии.

Расширение общественного участия в управлении гимназией Управляющий совет гимназии; Попечительский совет; Педагогический совет; Ученическое самоуправление; Общество друзей гимназии; Ассоциация выпускников гимназии Формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о ситуации в гимназии: ежегодные публичные доклады гимназии перед населением Амги; открытые мероприятия для родителей, коллег из других школ, общественности села и улуса; сайт в Интернете ( школьная газета « Пресс рандеву » ; видео журнал « Весточки из гимназии »

Российский уровень Республиканский уровень Региональный уровень Улусный уровень Компьютерная предпрофильная и профильная подготовка- IT классы ТУСУР, г.Томск Сеть президентских школ Гимназии Заречья Ресурсный центр по предпрофильному и профильному обучению Якутский государственный университет Координационный центр «Шаг в будущее» Улусный Координационный центр «Шаг в будущее» Якутский государственный инженерно-технический институт Летние лагеря, школы Улусное представительство координационного совета Ассоциации молодых ученых и специалистов РС (Я) Саха государственная педагогическая академия Представительство ЯГУ РПО Научно- исследовательские институты ФМФ «Ленский край» Общество «Дьогур» Развитие сетевого взаимодействия для обеспечения условий для получения качественного образования РЭП «Образовательное пространство как условие формирования индивидуальной траектории развития обучающегося»

Введение новой системы оплаты труда работникам, направленной на повышение доходов учителей Цели: Увеличение заработной платы учителей; Усиление зависимости заработной платы учителей от результатов труда; Повышение качества образования; Особенности: Внедрение новых финансово-экономических механизмов деятельности ОУ – нормативного финансирования, которое выступает регулятором межбюджетных соглашений и гарантирует «прозрачность» бюджетных расходов; Устойчивая дифференциация зарплаты с учетом фактической нагрузки учителя, количества обучаемых детей, категории учителя; Зависимость величины зарплаты от результатов труда, сложности выполняемых работ и условий труда; Оптимальное формирование класс-комплектов, штатного расписания, учебного плана, учебной нагрузки; Самостоятельное планирование ОУ финансово-хозяйственной деятельности, исходя из количества обучающихся и часов учебной нагрузки (ученико-час); Самостоятельность учреждения в использовании системы поощрения за высокие результаты и качество выполненной работы; Вовлечение трудового коллектива, родительской общественности в процесс управления финансово-хозяйственной деятельности.

Нормативный объем субвенции на 2007 год составляет – руб коэффициент учитывающий типы и виды (для гимназий) – 1,15 поправочный коэффициент по НБФ – 1,38 НБФ составит руб, в том числе: ФОТ – руб. Учебные расходы – руб. без повышения 1-4 классы – , классы , классы – ,50 Расчет НБФ по МОУ- Амгинская педагогическая гимназия с повышением 1-4 классы – ,2 5-9 классы , классы – ,7 Примерный норматив расходов на 1 ученика в год

Фонд стимулирования руководителя руб. Лимит ФОТ по ст , 05 Лимит ФОТ по ст , 05 ФОТ Базовая часть 90% , 15 ФОТ Базовая часть 90% , 15 ФОТ стимулирующая часть 10% ФОТ стимулирующая часть 10% ФОТ общий 70% ( Урочная/ внеурочная работа ) , 06 ФОТ общий 70% ( Урочная/ внеурочная работа ) , 06 ФОТ специальный 30% ФОТ специальный 30% Система оценки качества Общественное управление ФОТ пед персонала, осуществляющего учебный процесс 60% ФОТ пед персонала, осуществляющего учебный процесс 60% ФОТ АУП, УВП, МОП - 40% , 05 ФОТ АУП, УВП, МОП - 40% , 05 ФОТ МОУ- гимназия ,05 Схема распределения ФОТ по новой системе оплаты труда и стимулирования работников в АПГ на 2007 год по лимиту ФОТ Муниципальный уровень Сельские выплаты – руб. Уровень образовательного учреждения 2, 56 руб. С тп по лимиту ФОТ на 2007 год = 2, 56 руб.

Фонд стимулирования руководителя руб. Лимит ФОТ по ст ,65 Лимит ФОТ по ст ,65 ФОТ Базовая часть 90% , 15 ФОТ Базовая часть 90% , 15 ФОТ стимулирующая часть 10% ФОТ стимулирующая часть 10% ФОТ общий 70% ( Урочная/ внеурочная работа ) ,16 ФОТ общий 70% ( Урочная/ внеурочная работа ) ,16 ФОТ специальный 30% ФОТ специальный 30% Система оценки качества Общественное управление ФОТ пед персонала, осуществляющего учебный процесс 60% ФОТ пед персонала, осуществляющего учебный процесс 60% ФОТ АУП, УВП, МОП - 40% ФОТ АУП, УВП, МОП - 40% ФОТ МОУ- гимназия , 65 Схема распределения ФОТ по новой системе оплаты труда и стимулирования работников в АПГ на 2007 год по нормативу Муниципальный уровень Сельские выплаты – руб. Уровень образовательного учреждения 2,86 руб. С тп по нормативу ФОТ на 2007 год = 2,86 руб.

В результате начисленная заработной платы учителям по лимиту за сентябрь месяц 2007 года в сравнении с ЕТС за сентябрь без учета повышения на 15% в среднем заработная плата увеличилась на 10%, в том числе: у 8 учителей произошло снижение заработной платы (16,7%); У 40 учителей произошло повышение (83,3%) В результате начисленная заработной платы учителям по нормативу НБФ за сентябрь месяц 2007 года в сравнении с ЕТС за сентябрь без учета повышения на 15% в среднем заработная плата увеличилась на 21%, в.т. у 4 учителей (8,3%) произошло снижение заработной платы; у 44 (91,6 %) учителей произошло повышение. Сравнение начисленной заработной платы учителям за сентябрь 2007 года по НСОТ и ЕТС

Анализ повышения и снижения заработной платы по нормативу, по лимиту повышение по нормативу по лимиту от 0% -10 % - 4 (8,3%) от 10% -20% - 6 (12,5%) от 20% - 30% - 1 (2 %) от 30% - 40% - 21 (43,8%) от 40% - 50% - 10 (20,8%) Свыше 50% - 2 (4,2% ) Итого 44 (91,6%) от 0% -10 % - 13 (27,0%) от 10% -20% - 17(35,4%) от 20% - 30% - 7 (14,6%) от 30% - 40% - от 40% - 50% - 3 (6,3%) Свыше 50% - Итого 40 (83,3%) понижение Снижение - 0 от 0% -10 % - 1 (2%) от 10% -20% - 1 (2%) от 20% - 30% - 0 Свыше 30% - 2 (4,3%) Итого 4 (8,4%) Снижение – 2 (4,2%) от 0% -10 % - 3 (6,3%) от 10% -20% - 1 (2%) от 20% - 30% - 2 (4,2%) Свыше 30% - 8 (16,7%) Итого 8 (16,7%) Средняя заработная плата учителя ,9 руб ,0 руб.

Анализ повышения заработной платы учителей ФИОПредмет, ККобразован ие Часы, ср.напол -сть По ЕТС По НСОТ % Носова Е.О.Русск. лит-ра/ базовая Среднее спец 11/ Нестеров К.Г.История/ базовая высшее 25/ Феоктистова О.В. Начальные классы/ первая высшее 20/ Шилова Л.А.Русский язык, лит-ра/ высшая высшее 32/

Анализ понижения заработной платы учителей ФИОПредмет, КК Образо вание Часы, ср напол По ЕТС По НСОТ % Тихонова О.И. Иностр.яз /высшая Высш.9/ Сивцев Э.В. Физ- ра/первая Высш.26/

Анализ недостатков средств Стп по лимиту ФОТ (2,56) Остаток лимита ФОТ за 4 месяца по ст. 211 – Всего начислено по НСОТ учителя – , АУП УВП, МОП,ПП – ; Недостаток средств – с ЕСН Стп от норматива ФОТ (2,86) Всего начислено по НСОТ учителя – , АУП УВП, МОП,ПП – ; Недостаток средств – с ЕСН

Благодарю за внимание! Амгинская педагогическая гимназия Директор гимназии – Захарова Дария Иннокентьевна