Развитие человека после рождения. Выберите правильные утверждения: 1.В большинстве случаев с яйцеклеткой сливается только один сперматозоид. 2.Оплодотворение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онтогенез Понятие: Это вся совокупность преобразований, совершающихся у особи от зарождения и до её смерти, называется, т.е. её индивидуальное развитие.
Advertisements

Индивидуальное развитие человека, или онтогенез. «Приход наш и уход загадочны – их цели Все мудрецы Земли осмыслить не сумели. Где круга этого начало,
Размножение Бесполое Половое. Мужская половая система Семенники( яички) Мошонка Простата Мочеиспускательный канал Половой член.
План урока : 1. Вспомнить особенности строения половых клеток. 2. Оплодотворение. 3. Зародышевый период. 4. Плодный период. 5. Гигиена беременности.
Индивидуальное развитие организмов. Онтогенез
гг. - Э. Геккель и Ф. Мюллер "Организм в ходе развития зародыша повторяет общее развитие вида в процессе эволюции" Общие закономерности развития.
Оказывают ли влияние алкоголь и курение на развитие зародыша?
1.Сперматозоид 2.Яйцеклетка 3.Яйцо 4.Оплодотворение 5.Гормоны семенников 6.Гормоны яичников 7.Хромосомы 8.Семенники 9.Яичники.
Развитие зародыша и плода. Беременность и роды. Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29 г.Георгиевска, Ставропольского края.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) по теме: Индивидуальное развитие организмов или онтогенез
1 БесполоеПоловое Делением Спорами Вегетативное 2.
Онтогенез человека Репродуктивное здоровье. Термины Филогенез АнтропогенезОнтогенез ЭмбриогенезПостэмбриогенез.
Индивидуальное развитие организмов. «онтогенез» Ученицы 10 «Г» класса Ядовой Яны.
ПериодыВозрастХарактеристика Новорожденный1-10 днейВскармливание ребенка молозивом Грудной возраст10 дн. - 1 годВскармливание молоком. Рост увеличивается.
Индивидуальное развитие организмов Онтогенез МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Е. П. Тутынина.
П ОСТЭМБРИОНАЛЬНЫЙ ПЕРИОД. Б ИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЗАКОН. Ачигечева Полина.
Седьмой год жизни продолжение очень важного целостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. В среднем рост.
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Урок на тему: Индивидуальное развитие организмов. Биогенетический закон.
Урок по теме: " Развитие зародыша и плода. Беременность и роды " Мякишева Ирина Олеговна, Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ 12 города Смоленска.
Транксрипт:

Развитие человека после рождения

Выберите правильные утверждения: 1. В большинстве случаев с яйцеклеткой сливается только один сперматозоид. 2. Оплодотворение происходит в маточных трубах. 3. Плацента образуется из зародышевых оболочек и слизистой оболочки матки. 4. Кровь зародыша смешивается с кровью матери, объединяясь в общий кровоток. 5. Сосуды пуповины являются частью кровеносной системы зародыша. 6. Зародыш человека в своем развитии кратко повторяет исторический путь развития хордовых животных. 7. Все органы формируются у зародыша к 7 месяцам.

8. Во время беременности многие железы внутренней секреции прекращают выделение гормонов. 9. Беременность в норме длится 7 месяцев. 10. В пищевом рационе беременной женщины должны быть продукты, содержащие соли кальция, железа. 11. Беременным женщинам необходимо есть «за двоих». 12. Плод выходит из матки вниз головой. 13. При родах ослабляются связки, удерживающие кости таза, таз раздвигается. 14. Первый крик ребенка связан с возбуждением дыхательного центра углекислым газом.

Проверь себя! Правильные утверждения: 1, 2, 3, 6, 10, 12, 13, 14

Я славлю миг Рождения ребенка, Когда впервые От шлепка руки Он вдруг зальется Трепетно и звонко, И расцветут глаза, Как васильки. Нет, он не плачет, Он совсем не плачет. Пока мы вяжем Узел на пупке – Он радуется жизни, Но иначе, На непонятном Взрослым языке. В. Дзюба

Периоды: прогрессивного развития, связанного с ростом и половым созреванием; половой зрелости, или взрослого состояния, во время которого возможно самовоспроизведение; регрессивного развития, связанного со старением организма. Постэмбриональный период развития

Периоды развития и события Периоды развития События 1. Период новорожденности 2. Грудной 3. Ясельный 4. Дошкольный а) повышение хрупкости костей и утомляемости б) формирование шейного изгиба позвоночника в) окончание развития организма г) подражание взрослым д) появление зубов е) формирование речи ж) наличие родничков в черепе з) появление первых условных рефлексов и) половое созревание к) наиболее интенсивный рост и развитие организма л) интенсивное развитие речи, мышления, умения играть самостоятельно в коллективе м) формирование системы нравственных ценностей, социального сознания н) строение и функции организма относительно постоянны.

Школьный возраст (6 – 17 лет) Младший (от 6-7 до 11 лет) Средний (от 12 до 14 лет) Старший (от 15 до 17 лет)

Периоды развития и события Периоды развития События 1. Период новорожденности 2. Грудной 3. Ясельный 4. Дошкольный 5. Школьный 6. Юношеский 7. Зрелый 8. Старческий а) повышение хрупкости костей и утомляемости б) формирование шейного изгиба позвоночника в) окончание развития организма г) подражание взрослым д) появление зубов е) формирование речи ж) наличие родничков в черепе з) появление первых условных рефлексов и) половое созревание к) наиболее интенсивный рост и развитие организма л) интенсивное развитие речи, мышления, умения играть самостоятельно в коллективе м) формирование системы нравственных ценностей, социального сознания н) строение и функции организма относительно постоянны.

Повторим еще раз В постэмбриональном развитии человека выделяются следующие периоды: новорожденности, грудной, ясельный, дошкольный, школьный, юношеский, зрелый и старческий. У человека периоды ускоренного роста чередуются с его замедлением (это первый год жизни и период полового созревания) Календарный возраст человека не всегда совпадает с биологическим, т.к. каждый организм развивается в своем собственном темпе. Социальная зрелость определяется достижением материальной независимости человека, его способностью обеспечить семью необходимым.

1. Молоко матери полезно, потому что: 1. Оно стерильно 2. Содержит антитела 3. Содержит все необходимые для питания ребенка вещества 4. По всем указанным причинам 2. Новорожденный ребенок: 1. Обладает только условными рефлексами 2. Имеет безусловные рефлексы 3. Имеет и те, и другие рефлексы 4. Еще не имеет рефлексов 3. Первые условные рефлексы появляются у ребенка: 1. Примерно через месяц 2. Через полгода 3. Через год 4. Значительно позже

4. речь и мышление развиваются в период: 1. грудной 2. ясельный 3. дошкольный 4. школьный 5. подросток – это человек в возрасте: 1. от 7 до 11 лет 2. от 12 до 15 лет 3. от 16 – 20 лет 4. все указанные возрасты