Презентацию подготовила учитель математики Якушева Ольга Михайловна МОУ «Ломовская СОШ» Пермский край
1.направленный отрезок 2.направлением и длиной 3.вектор КЕ вектор КС 4. длина отрезка 5. они сонаправлены и их длины равны 6. не верно верно не верно не верно
А В С
А В Д С
Найдите вектор, используя правило треугольника
Найдите вектор,, используя правило параллелограмма
Голубевод хотел направить послание друзьям с голубем из Москву в Тулу, расположенную к югу от Москвы. На карте указаны направление ветра, скорость которого 20 км/ч, и направление полета голубя, его скорость равна 80 км/ч. Куда реально полетит голубь относительно Земли? Под каким направлением следовало бы отправить голубя, чтобы после компенсации сноса ветром он полетел бы точно на юг?
Q HGFЕ DСВА PO N MLKI
Домашнее задание: п. 79,80,81, 754, 759. кроссворд кроссворд
1.Какими правилами можно воспользоваться для нахождения суммы векторов? 2.Какова последовательность выполнения при использовании этих правил? 3.Какое правило вам выполнять проще? 4.Есть ли разница в том, каким правилом вы воспользуетесь при нахождении суммы векторов?
1.Запишите определение вектора. 2.Запишите обозначение вектора с концом в точке Х и началом в точке У. 3.Изобразите два одинаково направленных, но не равных вектора. 4.Запишите в виде равенства, чему равна абсолютная величина нулевого вектора. Дайте определение нулевого вектора. 5.Изобразите вектор АВ и точку М. Отложите от М вектор, равный АВ. Дайте определение равных векторов. 6.Начертите два сонаправленных вектора и два противоположно направленных. 7.Постройте два не коллинеарных вектора и найдите их сумму, используя правило треугольника и правило параллелограмма.