Анализ работы МДОУ «Солнышко» за 2010- 2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы за 2012год. создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование всесторонне развитой личности.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Муниципальное дошкольное образовательное уреждение Центр развития ребенка детский сад первой категории 42 Ворошилосвкого района города Ростова – на – Дону.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» действует на основании Типового положения о дошкольном образовательном.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКДОУ «ДСОВ 1 «ВЕТЕРОК»
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МДОУ «Клетский детский сад «Колокольчик» работает по комплексной программе «Детство», которая разработана авторским.
учебный год. Конструирование Игровая деятельность.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12»
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Мишина Е.Н. учитель-логопед Нестерова М.Н.- воспитатель МДОУ д етский сад 18 комбинированного вида п. Мурмаши.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 233 » Заводского района города Саратова ул. Миллеровская д. 71 –
Транксрипт:

Анализ работы МДОУ «Солнышко» за учебный год.

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование всесторонне развитой личности с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей;

- воспитывать потребность ребенка в здоровом образе жизни, совершенствовать здоровьесберегающую среду в детском саду; - расширить формы работы с детьми по формированию художественно- эстетического развития; - Осуществлять преемственность в работе детского сада и начальной школы, для повышения качества воспитания и обучения.

Уч. год ГруппыРазделы программы Развитие речи Формировани е элементарны х математическ их представлени й Ребенок и окружающий мир Изобразител ьная деятельность Конструиров ание Музыкально е воспитание н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г.н.г.к.г Вторая младшая ,810050,694 Старшая46,88850, , Вторая младшая 5394, ,447,510047,510042,894,4 Старшая

Годы уч. г уч. г. н.г.к.г.н.г.к.г. Младший возраст63,2%86,4%85,8%94,6% Старший возраст78%92,8%86,6%96,8%

Уч. год Знания о животных, птицах, насекомых, % Знания о растительном мире, % Знания о неживой природе, % Знания о временах года, % Отношение к миру природы, % ВСНВСНВСНВСНВСН Наблюдения воспитательно-образовательного процесса по экологическому воспитанию показали, что работа в данном направлении проводится целенаправленно, в соответствии с программным материалом, охватывает все виды деятельности (игровую, музыкальную, познавательную, трудовую и др.)