Мояпрофессиональнаякарьера Автор: Иванская Диана Алексеевна, студентка I курса группы ОПД-13 по специальности 190701 "Организация перевозок и управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Advertisements

Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Информатика и вычислительная техника Профессия «Информатика и вычислительная техника» Основные требования :
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.
Моя профессия – моё будущее Автор проекта: Кузьмин Илья Кириллович Руководитель: Колтыго Ирина Александровна, мастер производственного обучения «Наладчик аппаратного и программного обеспечения.
Хотите общаться на английском языке так, как это делают профессионалы финансовой индустрии? Заинтересованы в том, чтобы освоить английскую финансовую терминологию,
Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
L/O/G/O Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит Катон Старший.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Транксрипт:

Мояпрофессиональнаякарьера Автор: Иванская Диана Алексеевна, студентка I курса группы ОПД-13 по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте" ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта» Руководитель: Иванская Светлана Алексеевна г. Минеральные Воды, ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта»

Жизнь человека – череда многочисленных выборов Кем же я хочу быть в профессиональном плане? Мой выбор – ГБОУ СПО МКЖТ Направления подготовки в ГБОУ СПО МКЖТ Направления подготовки в ГБОУ СПО МКЖТ Хочу быть IT-специалистом и работать в ОАО «РЖД»! Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Что ожидает выпускника- техника по организации и управлению? Что ожидает выпускника- техника по организации и управлению? Практика на специальности Мои карьерные цели Планирование личной карьеры Планирование личной карьеры О личном плане профессионального развития О личном плане профессионального развития Карта моего карьерного роста Приобретение новых знаний и навыков Приобретение новых знаний и навыков СОДЕРЖАНИЕ

Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте. Элеонора Рузвельт Жизнь человека… Жизнь человека – череда многочисленных выборов: серьезных, от которых зависит будущее, и повседневных, и бытовых. Выбор профессии можно отнести, пожалуй, к самым сложным. От правильного выбора будущей профессии зависит и карьерный рост, и семейное счастье. Известные слова Сенеки гласят: "Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным". Если выбор верный, то жизнь будет удовольствием, а человек успешным, довольным собой. Однако, выбирая себе профессию, человек должен заранее представлять себе ее специфику и возможные трудности. Выбор профессии, с одной стороны, - взгляд в будущее, а с другой стороны, – взгляд внутрь себя: готов ли я к достижению цели? Жизнь человека – череда многочисленных выборов

Заканчивая девятый класс, я оказалась перед выбором: остаться в школе и продолжить обучение в десятом классе или пойти учиться в среднее профессиональное заведение. Кем же я хочу быть в профессиональном плане? Для решения данного вопроса, приложила максимум усилий, чтобы не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор, соответствующий интересам, способностям, ценностным установкам и требованиям, которые предъявляют профессии к личности кандидата. Но всегда знала точно одно: моя профессия должна предполагать работу с информационными технологиями. К тому же тестирование у школьного психолога показало мой высокий интерес к профессиональной деятельности в области "Человек-техника". Уровень знаний и умений в этой области высокий. Кем же я хочу быть в профессиональном плане?

Сейчас я хочу быть IT-специалистом и работать в ОАО «РЖД». Начинать карьеру лучше в крупной компании, в которой есть возможность профессионального развития, такой, например, как ОАО «РЖД». Считаю, что у меня есть все данные для того, чтобы стать хорошим специалистом в этой области. Во-первых, я по состоянию здоровья проф пригодна для этой профессии, во-вторых, мне нравится работать с любыми информационно-коммуникационными технологиями, каждый раз постигая что-то новое в этой области, в-третьих, я обладаю должной усидчивостью. Хочу быть IT-специалистом и работать в ОАО «РЖД»!

Мой выбор – ГБОУ СПО МКЖТ ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта» – одно из старейших учебных заведений России. История становления колледжа уходит в первые годы Советской власти, в 1922 год, когда на базе паровозного депо Минеральные Воды была организована школа фабрично-заводского ученичества для подготовки работников железнодорожного транспорта. В настоящее время в учебном заведении реализуются образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, которые ориентированы на реальные запросы Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Когда молодой человек выбирает себе профессию, его интересует, чтобы его профессия пользовалась популярностью у работодателей не только сегодня, но и через лет. Одними из самых востребованных в ОАО «РЖД» являются выпускники ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного транспорта», который выпускает специалистов среднего звена по направлениям: Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (специализации: локомотивы, вагоны); Электроснабжение (по отраслям); Организация перевозок и управление на транспорте (по видам); Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте); Сервис на транспорте. Направления подготовки в ГБОУ СПО МКЖТ

Эти специалисты называются движенцы, они изучают принципы организации и управления движением поездов, устройство и технологию работы станций различных типов, основные характеристики и принципы работы технических средств железнодорожного транспорта, системы регулирования движения поездов, способы диспетчерского регулирования движением поездов, основные направлениями грузов- и пассажиропотоков, принципы устройства и работы автоматизированных систем управления на железнодорожном транспорте, технико- экономические показатели и технические нормы эксплуатационной работы, методы менеджмента, транспортного сервиса и логистики. Выпускники работают на предприятиях транспорта в области организации грузоввых и пассажирских перевозок в различных должностях: начальник станции и вокзала, поездной и маневровый диспетчер, дежурный по станциям и сортировочным горкам, приемосдатчик груза и багажа, билетный кассир Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Практика на специальности Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Преддипломная (квалификационная) практика или стажировка В ходе практики отрабатываются следующие вопросы: ознакомление с предприятием, работа в качестве дублера на инженерно-технических должностях, систематизация материала для разработки дипломного проекта, оформление отчета по практике (стажировки) Практика по профилю специальности (технологическая) Задачами практики по профилю специальности является: овладение студентами профессиональной деятельностью по специальности в соответствии с видами деятельности; закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение первоначального практического опыта Практика для получения первичных профессиональных навыков (учебная) Практика для получения первичных профессиональных навыков (учебная) состоит из следующих видов: практика в пассажирском транспортном предприятии; практика в грузоввом транспортном предприятии

Что ожидает выпускника-техника по организации и управлению? Выпускники колледжа будут управлять процессом перевозок на сети дорог, обеспечивать своевременность доставки грузовв и пассажиров, выполнение заданий по погрузке, выгрузке, решают задачи планирования и комплексного регулирования вагонного парка, безопасного и бесперебойного движения поездов. После окончания колледжа их ждут на крупных станциях, в пассажирских и грузоввых подразделениях ОАО «РЖД». Лучшие студенты получают возможность продолжить учебу в высшем учебном заведении. При проведении практических работ студенты занимаются на специальном макете-тренажере с автоматизированными рабочими местами дежурных по станции и поездного диспетчера, при этом на практике закрепляют полученные теоретические знания по приему, отправлению и пропуску поездов, производству маневровой работы на станциях.

Мои карьерные цели Аспекты деятельности, которые мне нравятся: Информационная безопасность автоматизированных систем Информационные системы и технологии Информационные технологии в дизайне Сети связи и системы коммутации Знания и навыки, которые мне необходимы: сети связи и системы коммутации; многоканальные телекоммуникационные системы, включая системы оптического диапазона; системы и устройства радиосвязи, включая системы спутниковой и мобильной связи; системы и устройства звукового и телевизионного вещания, электроакустики и речевой информатики, мультимедийной техники; системы и устройства передачи данных; средства защиты информации в телекоммуникационных системах; средства метрологического обеспечения телекоммуникационных систем и сетей; управление эксплуатационным и сервисным обслуживанием телекоммуникационных устройств; менеджмент и маркетинг в телекоммуникациях. Я надеюсь достичь успеха в IT-области и работать на ОАО «РЖД».

Мои карьерные цели Обучение в ВУЗе по направлению подготовки "Инфокоммуникационные технологии и системы связи" (профиль – "Сети связи и системы коммутации") Обучение MCSE в специализированных учебных центрах MCPLS, сертифицированных, в данном случае вендором программного обеспечения и сертификации корпорацией Microsoft. Для специалистов в области ИТ сертификация Microsoft – это знания, которые специалист получает в процессе подготовки к сертификации по тем или иным продуктам и технологиям Microsoft. Это официальное подтверждение своих знаний и навыков, которые он демонстрирует в процессе сдачи сертификационных экзаменов. Для специалистов в области информационных технологий сертификация Microsoft – это в первую очередь знания, которые специалист получает в процессе подготовки к сертификации по тем или иным продуктам и технологиям Microsoft. Во- вторых – это официальное подтверждение своих знаний и навыков, которые он демонстрирует в процессе сдачи сертификационных экзаменов (в том числе в виде сертификата, значка, карточки специалиста). Тренинги, курсы и образовательные программы, которые могут быть применимы к будущей работе:

Личное время и усилия, которые я готова потратить для подготовки к продвижению по карьерной лестнице: Для того чтобы к моменту окончания колледжа, а далее ВУЗа, получить предложение высокооплачиваемых позиций в ОАО «РЖД», мне необходимо позаботиться о приобретении некоторого опыта работы еще во время учебы на старших курсах. Часто ОАО «РЖД» заранее «выбирает» своих будущих сотрудников, устраивая стажировки для студентов. Это очень хороший шанс познакомиться с профессией поближе, продемонстрировать работодателю свой потенциал, приобрести навыки работы в команде. Начав выстраивать карьеру на таких позициях, надеюсь вырасти до руководителя групп, отделов либо найти работу в родственных специальностях - стать программистом, системным администратором, менеджером проектов. Каждый работник имеет право на нормированный рабочий день, но так как я, в перспективе, хочу продвинуться по служебной лестнице, то готова к тому, что придется не один вечер провести в своем офисе, «взять работу на дом», даже вопреки желанию расслабиться в кругу семьи и друзей. Мои карьерные цели

Планирование личной карьеры Планирование карьеры - это процесс, который включает выбор рода занятий, профессии, получение работы, рост на работе, возможное изменение карьеры и, в конце концов, выход на пенсию. Карьерному плану свойственны следующие действия: постоянный мониторинг и оценка, сравнение фактических результатов с планируемыми, своевременное внесение корректировок, доработка, постоянное углубление и детализация и т. д. Так с чего же начать? Как не ошибиться и сделать все правильно? Полученные в результате самооценки знания помогут мне: - управлять решениями, жизненным направлением; - понимать и оценивать других; - быть гибким и способным видеть жизнь с различных точек зрения; - повышать удовлетворенность жизнью; - устанавливать карьерные цели. Самооценка - это процесс сбора и анализа информации о себе, которая включает знания и навыки, интересы, что нравится и что не нравится, сильные и слабые стороны.

Планирование личной карьеры После проведения самооценки я зафиксировала её результаты, свои профессиональные и карьерные цели. Сделала это письменно, так как только когда я переложила свои мысли на бумагу, начала осознавать их более четко и ясно. На бумаге мысли структурируются, обретают форму и содержание. Опять же будет к чему обратиться и от чего отталкиваться в случае оценки фактических результатов, пересмотра, доработки целей и т. п. Результаты самооценки представила в виде резюме (CV) - понятном и удобном для меня виде.

О личном плане профессионального развития Теперь настало время задуматься о том, каким же образом я буду достигать поставленные цели, реализовывать имеющийся потенциал. Справиться с этой нелегкой задачей поможет мой личный план профессионального развития, который необходимо разработать. Для того чтобы сделать хороший план профессионального развития на определенный период, необходимо прежде всего ответить и письменно зафиксировать ответы на следующие вопросы: Итак, в себе разобралась, с целями определилась. Что же дальше? - Какие цели я перед собой ставлю на определенный период? С этим уже все в порядке, поскольку с целями я уже разобралась. -Какие задачи я перед собой ставлю на этот период? Задачи плавно вытекают из целей. -Каковы мои планы, приоритеты? Составление планов работ, планов-графиков работ с четко расставленными приоритетами и последовательностью выполнению - это тот перечень работ (максимально детализированных), выполнение которых позволит решить поставленные задачи.

Карта моего карьерного роста Профессионализм Своя область: - самостоятельное изучение; - сертификации по продуктам, с которыми работаешь. Смежные области: - основные принципы - общая теория; - интерес к другим продуктам (внутри компании, вне компании); - маркетинг (рынок). Прикладные области: - общее понимание того, для чего выполняется работа (с точки зрения потребителя). Командная работа С точки зрения исполнителя: - методики работы и подходы (внутри компании, вне компании); - тройное ограничение: качество, сроки, деньги; - личный тайм-менеджмент; - стандарты качества выполнения работ. С точки зрения руководителя: - разделение общей задачи на простейшие составляющие; - расстановка приоритетов; - делегирование задач и контроль их исполнения; - лидерские качества. Коммуникации Устные: - уверенность, аргументированность, позитивность. Письменные: - проектная документация; - переписка. Передача опыта (возможность обучать): - проведение тематических семинаров (презентаций); - управление ростом других сотрудников (кураторство, наставничество) Имидж Внутри команды: - профессионализм + коммуникации + передача опыта. Внутри компании: - проведение обучающих семинаров + умение презентовать результаты. Вне компании: - публикации в периодических изданиях; - внешняя атрибутика (значки, визитки и пр.). Лояльность - цели компании; - цели работы подразделений; - цели проектов; - личные цели; - инициатива на изменения.

1. Взаимодействие с клиентами. Умение общаться (взаимодействовать) с любым типом внешних клиентов, невзирая на их технические знания. Самоконтроль, который позволит не отклонять их нужды и жалобы, внимательно прислушиваться к ним. Способность трансформировать нужды и желания клиентов в технические требования (и наоборот). 2. Взаимодействие внутри команды. Умение общаться (взаимодействовать) с участниками своей команды, с участниками и руководителями других команд. Такое взаимодействие, помимо всего прочего, включает в себя такие вещи как обеспечение объективного видения любых происходящих изменений, а также обеспечение доступности (распространение) информации среди других участников команды. Приобретение новых знаний и навыков Связав свою деятельность с контролем качества, с годами я буду приобретать и совершенствовать множество различных знаний и навыков, техник и технологий. С какими бы навыками я не родилась и не выросла, необходимо постоянно приобретать новые знания и навыки. Несколько важных знаний и навыков, которые мне необходимы:

3. Представление технической информации. Способность эффективно презентовать информацию, писать речи и статьи для публикации в установленном стиле и формате. 4. Управление временем. Научиться делать значительно больше, чем другие за доступное время. 5. Технические знания. Базовые знания и навыки в сфере IT. Можно начать карьерный путь в сфере контроля качества: - методологии и методики тестирования; - типы и виды тестирования, различные классификации; - технические знания приложений (web-приложения, банковское ПО, безопасность и т.п.); - стандарты, методологии; - создание тестовой документации; - стандарты в области тестирования; - разработка системной документации, системной архитектуры; - начальные навыки разработки ПО; - понятие жизненного цикла разработки ПО, различные методологии разработки ПО; - автоматизированные средства разработки и тестирования; - основы баз данных и SQL. Приобретение новых знаний и навыков

6. Лидерские качества: - дипломатические навыки в общении с командой, которая будет гораздо лучше работать в атмосфере совершенствования креативности сотрудников, повышения их ответственности, в атмосфере, в которой сотрудникам комфортно высказывать свое мнение и устраивать дискуссии; - хороший авторитет для найма сотрудников и удержания квалифицированных кадров; - способностью фокусироваться на всех системных процессах и деталях; - способностью расставлять приоритеты в рабочем плане; - умением контролировать ход встреч и удерживать фокус на проблеме во время межфункциональных встреч; - навыки убеждения для проведения изменений в работе команды. 7. Опыт и навыки доказательства, убеждения. Авторитет. Оценка функциональных областей приложения с высокими рисками, при планировании временных рамок работ, при оценке стоимостной и производственной эффективности. 8. Дополнительное личностное совершенствование: - гибкость, открытость, готовность дать и получить обратную связь; - смелость принимать решения в критических ситуациях, в условиях отсутствия времени для обсуждений; - навыки решения проблем, математические и статистические знания; - умственную стимуляцию и логическое мышление. Приобретение новых знаний и навыков