12.08.2015 2 Вы должны хорошо потрудиться и заслужить карту сокровищ, но расшифровать вам её придется самим. Даны ориентиры: точки А(-7;5),В(5;7), С(9;-1),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соловьева Евгения Викторовна СОШ1 с.В-Надеждинское.
Advertisements

Дана презентація підготовлена вч. математики Чередніченко А.В.
(2; 4) (-4; 2) (3; -3) (-3; -4) (4; 0) (0; -3) Y X Определите координаты зарытых кладов капитана. А А В В С С D N N D M M
Содержание Устные упражнения Работа по теме урока Задания 1, 2 Задания 3,4 Выполнение упражнений Подведение итогов урока Домашнее задание.
Векторное кодирование графики В графическом объекте можно выделить отдельные фрагменты – прямоугольники, треугольники, окружности, отрезки и т.д. Кодировать.
Координатная плоскость "Усердие – мать удачи". (пословица)
Имя существительное. Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. Мимо острова крутого, Мимо города большого.
Цветочная поляна Остров нерешенных задач Карта путешествия Пещера сокровищ Дорога неизвестности.
Синтаксис и пунктуация. Цели урока: -повторить и обобщить знания по теме... -производить синтаксический разбор … -строить схемы… - расставлять знаки препинания.
Ветер по морю гуляет …И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На поднятых парусах. В путь!!!
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области х y 01 1.
Прямоугольная система координат. Математика 6 класс
Учитель математики лицея 42 г.Люберцы Соколова А.А.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Урок- путешествие ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Цели урока: обобщение знаний и умений по теме «Линейная функция и её график»; повторение и закрепление.
УМК «Гармония» 1 класс Точка. Прямая и кривая линии.
Подготовила Одинцова Настя. 5 б класс.. Цель: Дробясь о мрачные скалы, Шумят и пенятся валы, И надо мной кричат орлы, И ропщет бор, И блещут средь волнистой.
Задача. А В О Е С Н К 1) Пересекаются ли: а) отрезки ЕН и АВ; ЕН и ВС; НК и АВ. б) отрезки ЕН и прямая ВС; отрезок НК и прямая АВ 2) Выпишите все отрезки,
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
Залив Исторический Мыс настроения Прямоугольная система координат на плоскости М (1;2)
Транксрипт:

Вы должны хорошо потрудиться и заслужить карту сокровищ, но расшифровать вам её придется самим. Даны ориентиры: точки А(-7;5),В(5;7), С(9;-1), D(-4;-4). В точке пересечения отрезков AC и BD зарыт клад. Найдите координаты клада. Желаю удачи, будьте внимательны!

(1;2) y x A(-7;5) B(5;7) C(9;-1) D(-4;-4)

Соловьева Евгения Викторовна СОШ1 с.В-Надеждинское

y x (-1;-7)(4;8)(-3;-2) (6;0)(-5;4) (-8;0) (0;-7)(0;8) (0;4)(0;4) (0;-2) (0;-5) Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах… Но что это на линии горизонта? Поднять команду на борт

(-3;-3) y x (-1;-2) 2 -2 (2;-2) 4 (4;-2) -4 3 (3;-4) (0;-4) 0 -6 (-6;0) -2 1 (-2;1) (-5;-3) -4 (-4;-1) (-4;4) (3;0) 2 (2;1) -4 3 (0;3) -5 2 (-5;2) 3 3 (3;4) 5 (5;3) (-1;4) 4 -3

Соловьева Евгения Викторовна СОШ1 с.В-Надеждинское Если вы читаете эту записку, значит вы дошли до конца и с помощью ЗНАНИЙ победили пиратов, избежали нападения акул. Надеюсь, вы поняли, что главное это не драгоценные камни и золото, а ЗНАНИЯ, которые вы пронесете через всю жизнь. Желаю удачи! Капитан Флинт.

Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается! (0;8)(6;0)