Первую находим – вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же – митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Advertisements

Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Прямоугольник, площадь прямоугольника Учитель Комарова Наталья Владимировна МБОУ СОШ 43 станицы Северской.
Единицы измерения площадей a Для измерения площади используют единичные квадраты. Квадратный миллиметр (мм 2 ) Квадратный километр (км 2 ) Квадратный.
Подготовила: учитель математики ГБОУ «Школа 41» Сабенина Ирина Александровна г. Москва 2014 г Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника.
Прямоугольный параллелепипед Прямоугольный параллелепипед – это многогранник, составленный из шести прямоугольников. видимая линия невидимая линия.
5 класс. читать и записывать формулы; производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё- формулы скорости и времени; вычислять площадь.
Первую находим – вычисляем, Много формул на неё мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦЕЯ Попова Галина Владимировна, учитель математики, 1 квалификационная категория МБОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова г. Тамбов.
Найдите площадь прямоугольника S= ab а-длина, b-ширина.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Презентация к уроку алгебры (5 класс) на тему: Урок в 5 классе: "Единицы измерения площадей"
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
:?+?*+*: * 48:4 -2 *9 : *6 -21 : :
5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. «Площадь. Формула площади прямоугольника»
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 п.Светлый Саратовской области. Секция: математика. Смета для ремонта.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТ Единица измерения длины: 1см Периметр Единица измерения площади: 1 см 2 1см 1см Площадь а b a a.
1 Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути? Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа?
Транксрипт:

Первую находим – вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же – митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады.

ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ 1 м² 1 дм² 1 см² 1 км² 1 а 1 га 1 мм²

СВОЙСТВО 1 S1S1 S2S2 S 1 =S 2 1°. Площади равных фигур равны

S=S 1 +S 2 +S 3 S1S1 S1S1 S2S2

СВОЙСТВО 2 S2S2 S3S3 S1S1 S=S 1 +S 2 +S 3 2°. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей

СВОЙСТВО 3 1 см 1 см² 11 S= 1 · 1 = 1 см² а а A B C D S aa S ABCD = a · a = a 2 3°. Площадь квадрата равна квадрату его стороны

На связи центр управления полетом! Внимание! Внимание! Внимание! Для запуска двигателя необходимо решить задачи

Задача 1 Космическая ракета прошла расстояние до Луны, равное км за 33 часа, а затем ушла в межпланетное пространство. С какой скоростью она двигалась до Луны? км/ч

На фотографии, сделанной в космосе, исследователи увидели необычное светлое пятно, имеющее форму квадрата со стороной 20 м. Нужно найти площадь светлого пятна. 400 м² Задача 2

Через иллюминаторы космонавты увидели полярное сияние на территории, имеющей форму прямоугольника, длина которого 150 км, а ширина – 200 км. Найти площадь территории, занятой полярным сиянием. Задача м²

Установите закономерность и найдите недостающие букву и числа: площадьравныйизмерить С?Г свойство площадь время 87? ?

Физкультминутка

Практические задачи Задача 1. В классе требуется заменить линолеум. Ширина классного кабинета 6 метров, его длина – 9 метров. Какова будет стоимость линолеума, если в одном из хозяйственных магазинов один квадратный метр линолеума стоит 300 рублей? Задача 2. Измерить площадь одной страницы учебника по математике. Какова площадь всей бумаги, из которой изготовлен один экземпляр учебника? Посмотрите, каков тираж учебника, и вычислите, сколько квадратных метров бумаги израсходовано на изготовление всех экземпляров учебника. Для производства 1000 м 2 бумаги требуется вырубить лес с 4 га. С какой площади потребовалось вырубить лес, чтобы выпустить весь тираж учебника?

Проверка теста: Вариант I. A1. а A2. в A3. в B1. 25 см 2 B2. 5 м Вариант II. A1. б A2. б A3. в B1. 64 м 2 B2. 12 м Верно 5 – оценка «5» Верно 4 – оценка «4» Верно 3 – оценка «3» Верно 2 – оценка «2»

Артюхова Т.М., СОШ 2, Кувандык 17 Выводы по практическим задачам Вывод по 1 задаче. На приобретение линолеума для одного классного кабинета затрачивается рублей. Кабинетов в школе не мало и затраты только на линолеум очень большие, поэтому необходимо бережное отношение к школьным кабинетам. Вывод по 2 задаче. А если сравнивать с суммой площадей двух футбольных полей, которая примерно равна, нужно вырубить деревья на площади более 70 футбольных полей, чтобы издать этот тираж. И это количество понадобилось для выпуска учебников только по одному предмету! Следовательно, бережное отношение к книге каждого из нас позволит сохранить от вырубки не одно дерево.

Кроссворд Фигура с тремя вершинами 2. Чему равно 100 см 3.Прямоугольник, у которого все стороны равны 4. Сумма длин всех сторон 5. Штрихи на линейке 6. Найти корень уравнения: 60 : х = 20 треугольник м е т р к в а д р а т п е р и м е т р ш к а л а т р и

К осая сажень (248 см ) Маховая сажень ( 176 см )

ИТОГ УРОКА Согласны ли вы с утверждением? Равные фигуры имеют равные площади Неравные фигуры имеют различные площади Любой квадрат есть прямоугольник Некоторые прямоугольники являются квадратами Если периметры прямоугольников равны, то равны и эти прямоугольники

1. Придумать фигуру, с вырезанными фрагментами и решить задачу нахождения площади, выполнив все измерения. 2. Квартирный вопрос в своей комнате. Придумать задачу и решить её.

ЛИТЕРАТУРА Попова А.П. Поурочные разработки по математике 5 класс. М.:ВАКО, с.- (В помощь школьному учителю). Математика 5. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 25 издание, стер. - М.: Мнемозина, 2009 – 280 с.: ил. Ларина М.В. Уроки математики в 5 классе. Поурочные планы. Часть I. – Волгоград, издательство Гринина А.Е., 2001, 64 с. Контрольно - измерительные материалы. Математика: 5 класс/ Сост. Л.П. Попова. – М.: ВАКО, – 96 с. Нестандартные уроки математики. 5 – 6 классы. Поурочные планы./ Сост. Е.А. Ким. – Волгоград: Учитель – АСТ, – 112 с. Математика. Итоговые уроки. 5 – 9 классы/ авт.-сост. О.В. Бощенко. – Волгоград: Учитель, – 68 с. Картинки. jpg jpg