Информационные технологии в государственном управлении. Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диссертация на соискание степени магистра экономики Соискатель – Андрончик И.Г. Научный руководитель – профессор, доктор экономических наук- Лемещенко.
Advertisements

Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Федерация развития Малого и среднего бизнеса.
ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 2-ОГО КУРСА ЭФ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.
630090,Новосибирск, ул. Мусы Джалиля : тел: (+7)(3832) , тел/факс:(+7) (3832)
Мы с вами будущие избиратели. Роль избирателя сложна и ответственна. Любой выбор – это принятие решения.
Презентация. Введение. В рыночной экономике независимые, самостоятельные производители товаров и услуг, а также все те, кто обеспечивает непрерывность.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Основные направления деятельности кадровых служб государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми в сфере противодействия.
Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Nitra DMS Система управления деятельностью дистрибьюторских компаний.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
- получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа.
Электронное правительство ВЫПОЛНИЛИ: СТУДЕНТКИ ГРУППЫ: ИПД-121Э – АЛЁНА ПАНОВА, ИПД 123УП – МАРИНА ВОЛКОВА НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: МАРИНА АРКАДЬЕВНА ПАУТОВА.
Технология формирования баз социально- экономических данных.
Транксрипт:

Информационные технологии в государственном управлении. Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия

Информационные технологии играют все более заметную роль в современном мире без них невозможно принятие надежных обоснованных решений в политике, бизнесе, науке и других сферах жизни как государства в целом, так и отдельных людей. Информационные технологии позволяют обеспечить информационные потребности государственного управления основных ветвей власти на функциональном, отраслевом и территориальном уровнях. Информационные технологии управленческого процесса это средства организации управленческого труда, направленные на упорядочивание системы процессов и действий должностных лиц по получению, переработке, использованию и распространению информации.

ИТ позволяют учесть проблемы каждого отдельного гражданина, повысить качество взаимодействия органов гос. управления с населением, не оставить человека на краю жизни и поставить его нужды и потребности на вершину пирамиды существования государства это и есть та роль, которую могут сыграть технологии в государственном управлении Информационные технологии управленческого процесса представляют собой автоматизированную поддержку технологии управления и включают в себя информационные потоки, базы данных, алгоритм поиска, оценку и принятие решения.

Информационные технологии способствуют переходу органов гос. управления на более качественный уровень работы с населением. Возможности и преимущества использования информационных технологий в гос. управлении следующие: 1) определение рейтинга проблем граждан по каждому региону и т.д. (граждане выбирают проблему из списка приведенных); 2) определение рейтинга качества работы власти с населением (местной, областной, региональной…); 3) улучшение качества работы чиновников с населением (своевременность и объективность); 4) борьба с коррупцией за счет автоматического контроля системы за процессом решения проблемы каждого отдельного гражданина (необоснованное решение будет отменено вышестоящей инстанцией и в зависимости от ошибки виновные несут наказание автоматически);

5) оплата труда чиновников зависит от их рейтинга; 6) независимо от размеров страны можно осуществлять оперативный контроль и принимать своевременные решения на основании информации и рейтингов Единого информационного центра; 7) высшие должностные лица государства смогут получать рейтинг любого чиновника, органа гос. управления, статистическую информацию по заявкам граждан, число ответов, отказов и т.д. в любой момент времени и эта информация будет самой полной и актуальной за счет постоянного автоматического обновления. За всеми процессами можно наблюдать на мониторе компьютера.

Применение информационных технологий в государственном управлении делает политическую систему более стабильной, без каких-либо потрясений, благодаря : I. постоянному детальному контролю за процессами в соответствующей сфере в режиме реального времени; II. получению объективной, полной, своевременной информации о проблемах населения, работе органов государственной власти; III. оперативному устранению возможных негативных тенденций во взаимодействии органов гос. управления с населением.

Использование информационных технологий в системе государственного управления существенно экономит время на решение различных проблем, способствует динамичному развитию государства, что помогает двигаться вперед, и как когда-то говорили, в светлое будущее. Использование информационных технологий на уровне федерации и других ступеней организации управленческого процесса (в республиках, краях (областях), городах, районах) связано с решением проблем информатизации и компьютеризации, организацией прямых и обратных связей, обеспечением доступа деловых кругов и населения к государственной информации. Развитие информационных технологий создает уникальные возможности для активизации и эффективного развития демократии, экономики, политики, государства и гражданского общества. В частности, реальностью становится виртуальная жизнь в сети (коммерческие сделки, реклама, развлечение и отдых, поиск и получение оперативной информации из информационных источников различных стран мира).

Спасибо за внимание Спасибо за внимание