Применение игровых и здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки для повышения работоспособности учащихся с ОВЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-бытовая ориентировка. Учитель СБО: Шетц Екатерина Федоровна. Предмет конечно очень важен, И учитель наш отважен. Всех нас в социум ведет И скучать.
Advertisements

ГОУ РМЭ « специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар – Олы 1 для воспитанников обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Реализация Программы воспитания социально-адаптированной личности в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната п. Октябрьский.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Учебный комплект по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для учащихся 5 – 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной.
Цель педагогической деятельности обеспечение достижения качества обучения и обученности, соответствующего учебным возможностям и способностям обучающихся.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Транксрипт:

Применение игровых и здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки для повышения работоспособности учащихся с ОВЗ

Цель уроков СБО. подготовить учащихся к будущей самостоятельной жизни

Роль уроков СБО. Формирование знаний, практических умений и навыков о бытовой и социальной сторонах жизни: Личная гигиена, уход за одеждой, обувью, своим жилищем, приготовления пищи. Умение пользоваться услугами различных учреждений: торговли, средств связи, медицины, общественного транспорта, службы быта и т.п. Рационально распределять и вести бюджет семьи. рационально распределять и вести бюджет семьи.

УМК

Активные формы обучения. Игры «Забывчивый покупатель» «Веселый повар» «Я подаю документы»

Тесты. Перфокарты

Конкурсы

Методические рекомендации: последовательный переход от простых задач к сложным подбор заданий различной степени сложности, учитывая индивидуальные качества учащихся формирование положительных качеств личности на различных этапах урока

Виды деятельности. Кроссворды.

Ребусы

Загадки

Физминутки упражнения для формирования правильной осанки; упражнения для формирования «мышечного корсета»; упражнения для глаз; релаксационные упражнения для мимики лица; Упражнения, способствующие выработке правильного дыхания.

Игры. Игровые ситуации.

Уроки- практикумы Уроки-игры

Вывод. Анализ работы показывает, что использование разнообразных методов, приемов и форм обучения на уроках СБО дает возможность реабилитировать и социально адаптировать детей в образовательном и социальном пространстве, раскрыть творческие и физические способности.