ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» кафедра естественнонаучного образования Декада естествознания «Науки работали на Победу» Мастер-класс областного семинара по итогам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Advertisements

Методическая работа школы учебный год.
Министерство образования РМ Портфолио Хапугиной Светланы Владимировны, учителя МБОУ «Липкинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: Профессиональное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24, город Крымск, Краснодарский край. Школьное научное общество «Поиск»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей 3города Батайска.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Реализация программы «Биология» автор - И.Н.Пономарева в МОУ СОШ 81.
План работы МО Подготовка и проведение предметных конкурсов, олимпиад. Подготовка и проведение открытых мероприятий. Организация профессиональной поддержки.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Факультативные (элективные) курсы; Математические кружки; Декады; Научно-исследовательская работа; Интегрированные внеклассные занятия; Олимпиады, конкурс.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
Анализ работы за учебныйгод. Областной методический семинар «Практико-ориентированный подход в обучении биологии». С докладом «Усиление практической.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.
Портфолио учителя географии Собакиной Галины Николаевны Кострома 2009 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 15.
Транксрипт:

ГОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» кафедра естественнонаучного образования Декада естествознания «Науки работали на Победу» Мастер-класс областного семинара по итогам регионального конкурса методических разработок внеклассных мероприятий по физике, химии, биологии и экологии «Педагогический фейерверк», посвященного Всероссийскому «Году учителя». Номинация конкурса «Мой предмет - самый лучший» Бондаренкова Т.Н.- руководитель ШМО естественно- математического цикла муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа поселка Тепличный Саратовского района Саратовской области г. Саратов г.

Позиция доказательств: «Желаете, чтобы дети полюбили твой предмет? увидели его шире и привлекательней? проявили себя через твой предмет? Организуйте (ежегодно!) мероприятия Недели своего предмета!»

Пришло понимание, что должна быть СИСТЕМА мероприятий, подчиненная одной методической, тематической цели.

Несколько тем наших Недель: Неделя леса Будем здоровы! Ученые земли саратовской…

Неделя Леса в нашей школе включала: открытие (понедельник) - общешкольная линейка с появлением Царя леса с придворными, которые на «свитках» давали задание каждому классу: 5 класс – составить альманах стихов о лесе; 6 класс – трудовой и исследовательский десант на родник «Юбилейный» 7 класс - трудовой и исследовательский десант на родник «Надежда» 8 класс - трудовой и исследовательский десант на родник «Татьянин» 9 класс – организация и проведение экскурсий «Деревья России» 10 класс - проведение исследовательской работы «Мониторинг состояния дубравы Лагерского пруда» методом учетных площадок. в течение недели – выполнение заданий Царя леса; закрытие (понедельник)- вручение наград Царем леса за успешное выполнение заданий и особую любовь к исследованию леса.

Неделя «Будем здоровы!» - открытие (вход в школу по отгаданным загадкам, баллы засчитываются классу); -в течение недели: - школьная олимпиада «Узнай лекарственное растение, расскажи, как им пользоваться» по немым гербарным образцам; - внеклассное мероприятие по химии «Как правильно лечиться» с лабораторной работой по исследованию взаимодействия лекарственных препаратов и различных видов алкоголя; - театрализованный школьный вечер «Береги сердце»; -закрытие- шуточная физзарядка и награждение лучшими спортсменами школы активистов Недели.

Неделя «Ученые земли саратовской…» - открытие общешкольная линейка с выступлением костюмированных «магистров» наук (биологии, экологии, химии), которые знакомят с именами ученых своей науки и приглашают на «свои» мероприятия Недели; -в течение недели: -часы общения с выступлениями магистра химии (с проведением элементарных опытов); -экскурсии в музеи г. Саратова (краеведческий, музей стекла); - ученическая конференция старшеклассников «Звезда Вавилова взошла в Саратове»; -закрытие- награждение магистрами наук активистов Недели.

Декада естествознания «Науки работали на Победу». План проведения Объявление Внутришкольный семинар Урок экологии «Значение металлов в Великой Победе" Конкурс «Открытка ветерану Конкурс «Открытка ветерану» Научно-исследовательская работа «Мониторинг состояния вод крупнейших родников нашей местности». Устный журнал «Науки работали на Победу»

Необходимыми условиями для успешной реализации методической Недели являются: - научность ; - креативность, новизна тематики и форм; - совместное творчество учителя, группы учителей и учеников; - использование местного материала для повышения воспитательного эффекта; - вовлечение в мероприятия учеников всех классов, но с учетом возрастных особенностей; - обязательное подведение итогов и премирование лучших, активных, творческих ребят или коллективов.