SLA-ON Сервер Больше чем просто мониторинг. SLA-ON Сервер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© , ProLAN SLA-ON Monitoring 360° Экономичная альтернатива «тяжелым» системам управления Время Экономичных Решений Всё Лучшее Вместе.
Advertisements

Мониторинг каналов связи, (С) ProLAN, 2010 Мониторинг и диагностика MPLS сети.
Технология SLA-ON, (С) ProLAN, 2010 Элитарное Доступно.
© , ProLAN 1.Красная Кнопка – Комплексное Администрирование Сети (3 в 1). 3.Быстрая диагностика инцидентов. 4.Информирование пользователей.
Красная Кнопка, (С) ProLAN, Когда время - деньги.
ProLAN SLa-ON NPM эффективное управление производительностью IT-инфраструктуры в соответствии с ITIL.
Платформа SLA-ON, (С) ProLAN, 2011 [Quality of Experience + Application Performance] Monitor Мониторинг бизнес-приложений «глазами пользователей» в ИТ-Службе.
Красная Кнопка – Продукт компании ProLAN, Экономит время. Бережет нервы Красная Кнопка Подробнее:
НПП «РОС» Мониторинг и диагностика «РОС-Мониторинг»
Платформа SLA-ON, (С) ProLAN, Платформа одна, решений много. Выгодно 1.Управление загруженностью персонала. 2.Управление численностью персонала.
Бережливая ИТ-Служба, (С) ProLAN, 2011 Бережливая ИТ-Служба (Lean IT) Идея Бережливого Производства (Lean Production): «Всё, что не добавляет ценности.
Как и зачем классифицировать инциденты и обращения пользователей Роман Журавлёв При информационной поддержке: D S E.
ITIL Анастасия Крючкова ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер.
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Мониторинг в Mail.Ru Group Лихобабин Сергей Руководитель отдела внутренней разработки.
ЦИФРОВЫЕ СЕЙФЫ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Существующие методы передачи конфиденциальной информации, такие как электронная почта, файловые сервера.
Построение политики безопасности организации УЦ «Bigone» 2007 год.
Решения ProLAN Для ИТ-Службы и Бизнеса поставщика ИТ-Сервисов.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Цель СУЭ АСФК: Обеспечение работоспособности ИТ -услуг управление ИТ-ресурсам АС ФК и информационными услугами автоматизация деятельности ИТ-службы по.
Транксрипт:

SLA-ON Сервер Больше чем просто мониторинг

SLA-ON Сервер

1.Зачем это нужно? 2.В чем особенности? 3.Как это делается?

Зачем это нужно: 1.Контроль ситуации («не зарывать голову в песок»). 2.Раннее оповещение о сбоях (исправлять проблемы до того, как их заметили пользователи). 3.Разбор конфликтных ситуаций (например, «кто виноват», сеть или приложение). 4.Прогнозирование и планирование («думать о санях – летом»...) 5.Управление ИТ-Персоналом.

В чем особенности: 1.Информация, а не просто данные (экспертная система реального времени). 2.Оповещение об Инцидентах, а не просто о событиях (высокая информативность системы оповещения о сбоях). 3.Получение субъективной оценки пользователей качества ИТ-Сервисов и её корреляция со здоровьем ИТ-Инфраструктуры. 4.Диагностика корневых причин сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры с использованием математических методов.

Как это делается: 1.3-х уровневый мониторинг. 2.Автоматическая оценка данных. 3.Автоматическое оповещение об инцидентах. 4.Автоматическая диагностика причин сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры. 5.Измерения на всех уровнях «вертикали качества».

Мониторинг - высокий уровень

Мониторинг - средний уровень

Мониторинг - низкий уровень

Оценка данных

Service Desk Оповещение об инцидентах Другое: сообщение Запуск внешней программы Проигрывание звукового файла Сообщение ProLAN 911

Корреляционный анализ off-line SLA-ON Trend Analyst Регрессионный анализ off-line SLA-ON Trend Analyst Факторный анализ off-line SLA-ON Trend Analyst Факторный анализ on-line SLA-ON (NPM) Visor Диагностика проблем Визуальная корреляция SLA-ON Operations

Вертикаль здоровья ИТ-решения: 1.Субъективная оценка пользователей. 2.Здоровье приложений. 3.Здоровье сети. 4.Здоровье оборудования, параметры окружающей среды и сетевого трафика. Причина - Следствие Приоритет Измеряется Всё

Здоровье оборудования, параметры среды и сетевого трафика

Здоровье сети

Здоровье приложений

Субъективная оценка пользователей Know How

УПРАВЛЯЙТЕ СЕТЬЮ ЭФФЕКТИВНО!